Страница 1 из 1
как можно избавиться от стука компенсаторов ?
Добавлено: 15 мар 2013, 20:13
le6iy72tym
при запуске на холодную стучат компенсаторы
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Re: как можно избавиться от стука компенсаторов ?
le6iy72tym писал(а):при запуске на холодную стучат компенсаторы
подскажите есть ли какие нибуть варианты избавиться от этого стука
Добавлено: 15 мар 2013, 20:20
XOXOL-45
самый надежный вариан поменять на новые и забыть о них
Добавлено: 15 мар 2013, 20:24
Anton2323
они и будут стучать,масло застывшее же,помоему у всех так,или нет?
Добавлено: 15 мар 2013, 20:34
xatab10913
Anton2323,не, не у всех ,что на хонде их не было и не надо,и в шниве убранны. по теме менять-больше ни как не избавится от стука.
Добавлено: 15 мар 2013, 20:45
Anton2323
xatab10913, у меня на 12 на холодную секунды 3,5 или 4 постукивают,вотом все в порядке,не знаю как на иномарках,но на русских на автовазе сказали у всех так,у бати на ховере такая же ситуация..меняйте тогда)
Добавлено: 15 мар 2013, 21:57
J70
Наличие (и интенсивность) стука может зависеть от:
а) уровня моторного масла,
б) состояния моторного масла,
в) марки моторного масла.
И, следовательно, есть смысл проверить уровень;
вспомнить, не пришло ли время замены масла;
если по этим пунктам всё ОК, то подумать о переходе на другое масло.
Лично у меня на Паджерике на Мобиле и Енеосе (точные их марки не помню) стучали время от времени. Перешёл на Шелл Хеликс HX7 - стуки практически исчезли (появляются редко и когда на то есть объективные причины, а не просто так от балды).
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
P.S.: но так-то по уму гидрики менять надо

(всё остальное - способы обойти проблему, но не решить её).
Добавлено: 15 мар 2013, 21:58
pwb30061
залить масло советуемое производителем авто
Добавлено: 15 мар 2013, 22:05
monk-2005
le6iy72tym писал(а):при запуске на холодную стучат компенсаторы
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Re: как можно избавиться от стука компенсаторов ?le6iy72tym писал(а):при запуске на холодную стучат компенсаторы
подскажите есть ли какие нибуть варианты избавиться от этого стука
Стук гидроков 2 основные причины:
1. Недостаточное давление масла
2. Их износ ...
На холодную зимой, масло более густое, масленый насос не может прокачать вот и стук ...
К примеру на одних из форумов Хундай Акцент целая тема этому посвещена и так никто и не смог добиться пропадание этого стука ...
Если раньше они не стучали, замерьте давление масла, если давление недостаточное (у каждой машины оно свое) смотрите что не так с масленным насосом или уровнем масла ...
... если с давлением все ОК ... остается только смотреть что с гидриками, мож чего уже поменять пора ...
Добавлено: 15 мар 2013, 22:18
salomat
Не тешь себя надеждой, что легко, с помощью волшебного совета, решишь свою проблему.
У меня было также. Советы были схожие, в результате масло, и доливалось, и менялось, менялся и тип масла, делалась компьютерная диагностика, все давало кратковременный эффект.
Когда машина начала много кушать и плохо ехать приехал в один СЦ, сказали, послушав движок - "всё нормально". Говорю "Вскрывайте". Вскрыли, увидели, ахнули, заменили. Троит. Компрессию замерили - конец некоторым клапанам. Ремонт вышел в хорошую сумму.
Первый совет который дали - самый верный. МЕНЯЙ! Иначе можешь влететь на бОльший еще ремонт.
Добавлено: 15 мар 2013, 22:20
Staryi72rus
le6iy72tym, авто какое?
Добавлено: 15 мар 2013, 22:39
zubilovot
а масло какое залито?
Добавлено: 15 мар 2013, 22:57
DonSerzh
Попробуй кастрол, только на липу не нарвись их у кастрола много
Добавлено: 16 мар 2013, 04:28
Vovka_tmn
если все не так плохо с ними, - после замены масла прокатится пару сотен км. желательно по трассе при постоянной нагрузке двиг. 3 - 3.5 тыщ оборотов....
( обязательно на свежее масло и чтоб уровень был!! )
- если не помогло значит какой то из гидриков умер - а то и не сколько....
- на этот случай можно попробовать присадку СТОП ШУМ гидрокомпенсаторов - помоему фирмы HI-GEAR...
ещё как вариант залить масло по гуще 20w 60...например Motul есть спортивное....
это тоже не много уменьшит шум....
Добавлено: 16 мар 2013, 08:15
Pavel8672rus
смени заправку и не заливай газпром Г95. У меня то же стучали на нексии и на старексе сменил заправку и все кончилось.
Добавлено: 16 мар 2013, 09:05
Григорьич
Pavel8672rus, Стук компенсаторов не зависит от качества бензина.
Спутал с детонацией,скорее всего.
Добавлено: 16 мар 2013, 11:58
mighty
на акцентах это болезнь компенсаторы, после замены через тыс 3-10 (у кого как) новые так же начинают стучать, так что забей, если на прогретом движке ниче не стучит то всё норм
помогает только масло поменять на другое какое нибудь, я мобил залил, щас вроде не стучат пока что
Добавлено: 16 мар 2013, 12:01
ApelsiN
Побалуйся маслами.
Добавлено: 16 мар 2013, 12:05
Перевозчик
le6iy72tym, мне помогла чистка маслоприемника, стучали на холостую, давления не хватало. А так можешь попробовать, мне тоже помогало но временно: держишь 3 - 3,5тыс. оборотов секунд 15, затем отпускаешь педаль секунд на 10 и повторяешь это раз пять, у меня стук пропадал после третьей прогазовки. Нашел эту инструкцию в интернете, мне помогало но временно, т.к. был сильно забит маслоприемник, а началось это после промывочного масла на пробеге 200 тыс.км. Не много не в тему, но вообще от многих уже слышал, что ни надо ни какое промывочное масло использовать.
Добавлено: 16 мар 2013, 12:13
mrpriemshik
le6iy72tym, стук компенсаторов на холодную нормальное явление. После прогрева и достижения нормального давления он должен исчезнуть.
Добавлено: 16 мар 2013, 12:26
Перевозчик
стук компенсаторов на холодную нормальное явление. После прогрева и достижения нормального давления он должен исчезнуть.
Я не спец в движках, но мне кажется что это не нормально, а нормальное давление в движке должно создаваться после первых секунд запуска. А если стучат, значит работают на сухую и изнашиваются, что приведет к неизбежной их замене. Или нет

Добавлено: 16 мар 2013, 12:46
mrpriemshik
Перевозчик, при пуске двигателя максимальное давление достигается не сразу и из за образовавшегося зазора слышен стук.
Добавлено: 16 мар 2013, 13:27
saab
Если при запуске стучат пару секунд не страшно.... если дольше значит скоро сдохнут совсем. а вообще двигателю свойственно изнашиваться... езди пока не начнут тарабанить на холостых не только при запуске но и при прогреве.. а там меняй.. побочек от этого ни каких не будет.. падение мощности двигателя незначительно будет и все.
Добавлено: 16 мар 2013, 13:51
Pavel8672rus
Григорьич, может быть. но у меня эта проблема исчзла.
Добавлено: 16 мар 2013, 14:01
nark07
saab писал(а):Если при запуске стучат пару секунд не страшно.... если дольше значит скоро сдохнут совсем. а вообще двигателю свойственно изнашиваться... езди пока не начнут тарабанить на холостых не только при запуске но и при прогреве.. а там меняй.. побочек от этого ни каких не будет.. падение мощности двигателя незначительно будет и все.
ну да, побочек никаких, разве что распредвал сотрется

Добавлено: 16 мар 2013, 15:49
pwb30061
nark07, распредвалу уж точно ничего небудет, а вот клапана могут подгореть
Добавлено: 16 мар 2013, 16:25
Григорьич
pwb30061,
а вот клапана могут подгореть
Не могут,т.к.при стучащих компенсаторах время открытого состояния уменьшается.