Почему выходят из строя датчики кислорода (лямбда-зонды) и
Добавлено: 06 фев 2006, 06:36
катализаторы.
Была как-то недавно тема... уже не помню где. Там же был пост, что мол присадки это полезно. Так вот вычитал в умной книжке:
"...обычно долговечность кислородных датчиков составляет примерно 100 - 160 тыс. км. Преждевременный выход из строя датчиков провоцируют:
- продукты сгорания насыщенных углеводородов моторного масла (при низкой кондиции маслосъемных колец или колпачков);
- применение этилированного бензина, а так же бензина с железосодеращими и марганецсодержащими добавками, повышающими антидетонационные свойства топлива и известными среди автомобилистов как "красная смерть" свечей;
- попадание в чувствительный элемент продуктов кремнийорганиеских (силиконовых) герметиков;
- всевозможные "присадки", "осистители топливных систем", растворители, сольвенты и тому подобные добавки в топливо. Использовать следует только жидкости, сертифицированные для систем с датчиками кислорода и каталитическими нейтрализаторами;
- составные части охлаждающей жидкости (анифриза), попавшие в систему выпуска..."
Была как-то недавно тема... уже не помню где. Там же был пост, что мол присадки это полезно. Так вот вычитал в умной книжке:
"...обычно долговечность кислородных датчиков составляет примерно 100 - 160 тыс. км. Преждевременный выход из строя датчиков провоцируют:
- продукты сгорания насыщенных углеводородов моторного масла (при низкой кондиции маслосъемных колец или колпачков);
- применение этилированного бензина, а так же бензина с железосодеращими и марганецсодержащими добавками, повышающими антидетонационные свойства топлива и известными среди автомобилистов как "красная смерть" свечей;
- попадание в чувствительный элемент продуктов кремнийорганиеских (силиконовых) герметиков;
- всевозможные "присадки", "осистители топливных систем", растворители, сольвенты и тому подобные добавки в топливо. Использовать следует только жидкости, сертифицированные для систем с датчиками кислорода и каталитическими нейтрализаторами;
- составные части охлаждающей жидкости (анифриза), попавшие в систему выпуска..."