Страница 1 из 1

троит двигатель ваз 2110 карбюратор

Добавлено: 07 апр 2013, 11:59
castiel56
всем привет!
у меня такая ситуация! Была плохая компрессия(какая именно не помню) на 1 и 2 цилиндре, отрегулировал клапана, первой клапан был зажат сильно, 3-4 тоже слегка зажаты были, стал подтраивать меньше, проехал 100 км, на холостом ходу вообще обороты не держит, двигатель весь трясется, при разгоне слышны постукивание клапанов, чем больше скорость, тем чаще стук, на заведенной вытаскивал провода из свечей на 1 и 2 целиндре, изменений нет, двигатель также троил, с 3-4 все в порядке, свечи новые провода тоже, менял местами, эффекта ноль. Подскажите в чем проблема

Добавлено: 07 апр 2013, 12:09
spaike494
Компрессия в цилиндрах кончилась.

Добавлено: 07 апр 2013, 12:10
Григорьич
castiel56, После регулировки клапанов снова не мерял компрессию,как изменилась?

Добавлено: 07 апр 2013, 12:15
castiel56
Григорьич, после регулировки компрессию не мерил, 100 км проехал, двигатель затроил конкретно..

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

spaike494, и чем это грозит?

Добавлено: 07 апр 2013, 12:18
spaike494
castiel56, ну если говоришь клапана зажаты были, то возможно они уже прогорели.

Меряй компрессию, сначала без масла, потом масла в цилиндры залей и снова померяй.

Добавлено: 07 апр 2013, 12:19
Григорьич
castiel56, Если компрессия не изменилась,то поршневая изношена,требует капремонта

Добавлено: 07 апр 2013, 12:23
castiel56
spaike494, я могу обойтись заменой клапанов или придется все таки капремонт делать?

Добавлено спустя 43 секунды:

Григорьич, так вот этого я не знаю, я не помню какая была компрессия до того, как отрегулировали клапана

Добавлено: 07 апр 2013, 12:26
Григорьич
castiel56, Ну примерно то всё равно помнишь-4,8,10?
Или нет?
Замерь,как spaike494, советует с маслом_сразу ясно будет-сгорел клапан или поршневую нужно делать

Добавлено: 07 апр 2013, 12:31
castiel56
Григорьич, ладно, будем разбираться

Добавлено: 07 апр 2013, 12:36
Григорьич
Удачи! :)

Добавлено: 07 апр 2013, 13:06
Сенсыч
Да ну, так быстро клапана не прогорят. На вазовских двигателях шайбми вроде регулируют, точности точно нет в этом.

Добавлено: 07 апр 2013, 13:19
DUB-er
Сенсыч писал(а):Да ну, так быстро клапана не прогорят. На вазовских двигателях шайбми вроде регулируют, точности точно нет в этом.

Что значит вроде?

Добавлено: 07 апр 2013, 14:03
Сенсыч
Что значит вроде?

Точно не знаю, не ездил на наших. На 2108, 2109, 21099 шайбами регулируют, а на 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 не знаю как там. На моём сенсе болтами.

Добавлено: 07 апр 2013, 14:33
DUB-er
Сенсыч писал(а):точности точно нет в этом.

А вот это можете прокомментировать?

Добавлено: 07 апр 2013, 14:52
Сенсыч
Ну какие размеры у шайб? 0.30, 0.15, 0.05? Замучаешся подгонять, когда на простой системе, например на класике, волге покрутил болт на скока надо и всё.

Добавлено: 07 апр 2013, 15:07
DUB-er
Тут всё ясно.

Добавлено: 07 апр 2013, 15:13
Григорьич
DUB-er,
Тут всё ясно.

Угу! :yes:

Добавлено: 07 апр 2013, 15:55
daskatzchen
Сенсыч, ну может у вас подгоняют там тепловые зазоры на глаз а с шайбами формула есть

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

у кого есть приспособы для регулировки клаппанов ,нужна очень

Добавлено: 07 апр 2013, 16:20
DUB-er
Приспособа 150р. даже в дорогущем Мираже стоит.

Добавлено: 07 апр 2013, 17:34
daskatzchen
DUB-er, я еще дороже видел ..)) поэтому и подумал что не стоит она того на один раз :smeh:

Добавлено: 08 янв 2015, 12:57
Acden
daskatzchen писал(а):DUB-er, я еще дороже видел ..)) поэтому и подумал что не стоит она того на один раз :smeh:


Привет! Вы всё искали инструменты для регулировки клапанов. Нашли в итоге? А то я бы купил, в обмен на возможность поделать это в гараже.