Страница 1 из 2
горит давление масла на горячем двигателе ваз- 2110 16кл.
Добавлено: 09 апр 2013, 18:20
vania12
горит давление масла на горячем двигателе ваз- 2110 16кл.
Добавлено: 09 апр 2013, 18:35
stasurik
vania12, Уровень масла нормальный?
Добавлено: 09 апр 2013, 18:39
kirill005
масло давно менял?фильтр попробуй сменить ну а потом в крайности
Добавлено: 09 апр 2013, 18:41
Дениska
езжай в сервис!
от того что ты написал марку машины, не значит что люди должны телепатически узнать причину низкого давления масла в двигателе
может пробег уже такой что лампочка не может не гореть...
может насос масляный...
может масла мало ...
может .....
Добавлено: 09 апр 2013, 19:33
Vladman
Забиты масляные каналы, неисправен датчик масла, низкое давление масляный насос создает, забит масляный фильтр, попробуй уровень посмотри, масло замени.
Добавлено: 09 апр 2013, 21:15
Serega844
маслоприёмник засрат, нет давления, скоро клинанет
Добавлено: 09 апр 2013, 21:26
Сенсыч
Масло хоть какое? Раз нагорячую горит, значит сильно жидкое.
Добавлено: 09 апр 2013, 21:36
Medved_72
Блин вы чего пугаете человека!Возможно просто датчик гонит. Автор как у вас с уровнем масла?Какое масло?Давно ли меняли?
Добавлено: 09 апр 2013, 22:15
игорь100
Снимай поддон меняй заборник пока не все потеряно только больше не запускай до ремонта и будет счастье тебе

Добавлено: 09 апр 2013, 23:00
ganstown
стапэ снимать поддон и прочее, врути вместо датчика мех манометр и смотри какое давление на холостом. Обычно должно быть не менее 0.8 кг на такое давление и расчитаны большинство датчиков давления, если оно выше у тебя то меняй датчик. если ниже то для начала сменить масло и фильтр на нормальное предписанное заводом изготовителем по вязкости. если и тут не поможет то смотреть маслоприемник ну и шестерни насоса с крышкой
Добавлено: 09 апр 2013, 23:06
игорь100
Я за 3 месяца уже 5 переднеприводных наших Тазов с подобной проблемой вылечил

Добавлено: 09 апр 2013, 23:13
daskatzchen
дчик смотри ,было дело провод спал
Добавлено: 09 апр 2013, 23:16
Evgen-Sibir
забей и езди на приоре тоже самое было
daskatzchen, при чём здесь провод
Добавлено: 09 апр 2013, 23:17
daskatzchen
Evgen-Sibir, притом у меня на 99ой спал провод с давления масла ,лампа горела . Спал от тряски вибрации ,ветра хз как
Добавлено: 09 апр 2013, 23:20
Evgen-Sibir
написано на горячую горит
Добавлено: 09 апр 2013, 23:25
игорь100
У меня сосед так же проехал с горящей лампой и прилип на расточку вала и заменой вкладышей всего то на 8 рублей как то вот так

Добавлено: 09 апр 2013, 23:29
Evgen-Sibir
на горячую послушай гидрокомпенсаторы если не брякают то не страшно
Добавлено: 10 апр 2013, 00:15
zema374
у меня на девятке раньше была такая фигня и тоже при чем на горячую! Гадал,искал полез снял поддон! Маслоприемник был закоксован наглухо,я даже не знаю как не клинанул дрыгатель! Купил новый маслоприемник,поддон бензом отмыл поставил все на место и машинка зашептала сразу!
Добавлено: 10 апр 2013, 09:39
OKA_DRIVER
Было такое на 2107. На горячем движке лампа давления светилась в полнакала, на очень горячем при 95 и выше горела полным накалом. Менял и масло и фильтра, и масляный насос с приводом. Оказалась причина в шатунных вкладышах. Пробег был около 200 т.км. без капиталки.
Добавлено: 13 апр 2013, 18:34
952
vania12, холодную заводишь и не горит. а потом при прогреве начинает гореть? Могу ошибиться. но боюсь большая часть того что тут насоветовали не про тебя. Просто когда заводишь холодную - масло густое и давление достаточное, а как разогревается, вязкость падает и давление падает. OKA_DRIVER, джек пот! Это вкладыши стерты. Скорее всего колено под капиталку. Сам недавно до последнего надеялся на проводки-насосы-фильтры и прочее.... В общем сымай поддон и смотри вкладыши.
Добавлено: 13 апр 2013, 18:41
kotorap
vania12, Я долго боролся с этим.В итоге откапиталили мотор и все равно такая же какашка.При 60 загоралась лампа на ХХ и горела.Потом залили густое масло и начала на 75 гореть на ХХ.Гидрики не стучат.В итоге это под пастелью давление выдавливает масла и на датчик маленькое давление приходило.Щас у человека 0.6 бар на датчике проехал уже 3-5тысяч наверно обкатывает и все отлично не считая что на сильно горячий мотор лампа начинает гореть масла.Лечится только заменой ГБЦ как ни крути...и никого не слушай что это заборник или вкладыши.потому что у тебя бы уже давно мотор встал из за заборника или вкладышей.
Добавлено: 13 апр 2013, 18:52
952
kotorap, ну да, только у меня мотор не встал даже при стертых докрасна вкладышах!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
kotorap, кстати, мне тоже сказали что "Меняй ГБЦ и даже не думай!" Когда снял и принес гбц, то человек сказавший это озадачился.... Оно конечно движки все разные, но падает у него давление при горячем масле однозначно из-за люфтов. А где они - это препарирование покажет.
Добавлено: 13 апр 2013, 18:56
kotorap
952, Стертые это не означает что масла не хватало.Это означает что выработка большая и колено подстукивало либо шатуны.
Добавлено: 13 апр 2013, 19:01
952
kotorap, тык в том и дело что масло хватало пока оно холодное было. и так же вот как у автора загоралось на горячую.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
kotorap, вообще сколько рыл инет по этой проблеме всегда сценарий один - 1. замена фильтра 2. замена маслонасоса и маслозаборника и если не помогло, то вэлкам ту жопа - смотри вкладыши!
Добавлено: 13 апр 2013, 19:17
kotorap
952, Ну правильно.надо начинать с малого а не сразу бежать и капиталить мотор

Да можно попробовать поменять масло и масло фильтр.Пишут все что насосы не убиваемы на ПП но если сомневается автор то и его ради эксперимента можно поменять.П.С у меня есть рабочий от 16кл на примерку.
Ну у ПП вазов вкладыши смотреть надо только при стуке и бряке с низу а так я говорю у них частая проблема это ГБЦ.Ну еще как вариант без больших затрат посмотреть решетку маслозаборника может и в правду забита.
Я всего лишь высказал свое мнение и свои пробы устранения этой проблемы.не у твержаю что у автора тоже самое.Ему самому решать.
Добавлено: 13 апр 2013, 19:48
KGN
kotorap,
.В итоге это под пастелью давление выдавливает масла
это как так? между пастелью и вкладышем?
Добавлено: 13 апр 2013, 20:16
kotorap
KGN, в 16 кл моторах идет верхняя пастель распредвала и гбц.
В гбц масло каналы идут через гбц потом смазывают распред и уходит давление на датсик.он последний в цепи.дак когда вырпботка на постели туда и уходит давление и не доходит до датчика.лечитс путем замены гбц.извините за ошибки пушу с сотового.
Добавлено спустя 24 секунды:
KGN, в 16 кл моторах идет верхняя пастель распредвала и гбц.
В гбц масло каналы идут через гбц потом смазывают распред и уходит давление на датсик.он последний в цепи.дак когда вырпботка на постели туда и уходит давление и не доходит до датчика.лечитс путем замены гбц.извините за ошибки пушу с сотового.
Добавлено: 13 апр 2013, 20:30
KGN
kotorap, ясно все понятно

Добавлено: 13 апр 2013, 21:59
952
короче ящик пива + ящик инструмента = движок в расход, а там видно будет куда плыть

Добавлено: 13 апр 2013, 22:03
kotorap
952,

точно подметил...