Страница 1 из 1
Проблема Honda Civic ZC
Добавлено: 13 апр 2013, 13:36
autoparts72
Приветствую.
Забрал у родственника Civic (1992 гв), ибо иначе он его убил бы.
Первоочередная проблема это - на холодную (причем заводится с пол тыка) обороты плавают, иногда падают вовсе, потом нормально, но при наборе рабочей температуры авто глохнет напрочь, и если же и заводится и едет то примерно на 200-300 оборотах.
Система двух карбовая, движка ZC 1,6 литра, 130 лс.
Подскажите кто чем может, либо хорошего спеца (сервис) по топливной системе.
Добавлено: 13 апр 2013, 13:50
дмитрий723
поменяй фильтр на бензонасосе, сто пудово засрался
Добавлено: 13 апр 2013, 13:56
autoparts72
Забыл написать, что на холодную обороты плавают как будто по заданой частоте, причем частота всегда одна, при прогреве пропадает. Ну а дальше выше описано.
Думаю так, если фильтр топливный, то явно они так не плавали, больше смахивает на вакуумную систему карбюраторов.
Хотя поменять его все равно стоит ))
Добавлено: 13 апр 2013, 14:28
xatab10913
посмотри в теме - подскажите хорошее сто для хонда.
Добавлено: 13 апр 2013, 14:41
kds72
autoparts72, карбы регулировал ?
Добавлено: 13 апр 2013, 14:50
autoparts72
kds72, Нет, сам не берусь, там система сложная, хоть и мануал нашел, боюсь не справлюсь. А по тюмени обзвонил несколько сто - как слышат про то что два карба, сразу нет. Вот так вот.
Добавлено: 13 апр 2013, 14:53
kds72
autoparts72, да там нихера сложного у меня интегре то же стояли так я сам регулировал там всего три болтика надо покрутить , главное по середине который не трогать
Добавлено: 13 апр 2013, 14:56
autoparts72
kds72, Ну попробовать регулировать это понятно, я про остальное, чистка и настройка всей системы. Я там почитал про нее, с вакуумной системой я там точно не справлюсь.
Добавлено: 13 апр 2013, 14:58
kds72
autoparts72, уменя была такая хрень регулировка помогла....
Добавлено: 13 апр 2013, 14:59
autoparts72
kds72, также плавало и на горячую глохла?, тоже два карба?
Добавлено: 13 апр 2013, 15:00
kds72
да плавали, да то же дуал карб
Добавлено: 13 апр 2013, 15:13
autoparts72
kds72,
Варианты проблем - регулировки ( как по отдельности так и вместе)
1) винт синхронизации
2) регулировочная вилка
3) индивидуальные винты качества (на обоих)
4) общий винт количества
5) 3 и 4 делаются вместе с 1
6) проблема с ускорительным насосом (стоит на первом, подает на второй - возможны задержки)
7) проблема вакуума экономайзеров
8) остальное опишу в общем - подача бензина в главной дозирующей системе регулируется жиклером переменного сечения, который состоит из жиклера постоянного сечения и трубки, в которой перемещается игла переменного диаметра. Игла двигается поршнем, а поршень-вакуумом, который суть сумма (или разница) перепадов давлений до и после дроссельной заслонки.
Если я с 2,3 и 4 справлюсь (что опять же под вопросом), то остальное вряд ли.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Карбюраторщика бы хорошего

Добавлено: 13 апр 2013, 15:17
kds72
позвони 743231 расскажу я какие крутил
Добавлено: 13 апр 2013, 15:19
autoparts72
kds72, Может позвонить как у авто буду?, чтоб понятнее было.
Добавлено: 13 апр 2013, 15:21
kds72
а ты где живешь ??? может завтра словимся
Добавлено: 13 апр 2013, 15:26
autoparts72
Московский тракт 85
Добавлено: 13 апр 2013, 15:28
kds72
звони завтра после 9 00 словимся
Добавлено: 13 апр 2013, 15:28
autoparts72
kds72, хорошо