Страница 1 из 1

Вопрос по Дизелю!

Добавлено: 03 авг 2007, 13:25
EXTREEMER
Друзья, вопрос значитс такой, заказал движку контрактную, привезли поставили, все работает все отлично, но когда он прогревается, то загарается лампа работы свечей накаливания, все подключения перепроверили все правильно, что может быть кто знает?

:? И еще вопрос, на холодную машину кондюх холодит как на северном полюсе, а как только чуть прогреется то весь холод исчезает? :( фреон закачан свежий....... :amin:

Добавлено: 03 авг 2007, 16:40
EXTREEMER
up

Добавлено: 03 авг 2007, 20:05
wolf
EXTREEMER, на счёт кондика.. либо радиатор забит либо венттилятор не включаеться..
по свечам надо смотреть какое авто.. например у митцубиси часто ставят 2-х режимные свечи.. на запуске 12 вольт а рабочие 6... и т.д. указывай марку тип ДВС подумаю может чего подскажу :)

Добавлено: 03 авг 2007, 21:27
Matis
Не кружите голову.
1) Свечи накаливания все проверил на работоспособность?
2) Реле накала свечей отключал?
3) Качество соединения проводки к свечам подтянул?

Ладно, пиши подробнее, чё делал, какие свечи стоят ставил...

Добавлено: 04 авг 2007, 02:20
ES!
Наверное это всеже реле.

Добавлено: 04 авг 2007, 10:47
Matis
ES! писал(а):Наверное это всеже реле.


Маловероятно, реле работоспособно должно быть, отключением реле проверяют целостность эл. цепи и правильность подключения. Реле имеет катушку сопротивления - когда оно падает, контакт размыкается - сечи нагреты - пуск.
Так когда выходит из строя одна из свечей накала (сгорела-раскрошился нагревательный элемент) даже на прогретом двигателе, во время движения - может активироваться лампа сигнализирующая накал свечей. Вывод: снимаешь свечи, встречаешь 1 или более сгоревших, меняешь и в путь.

Добавлено: 05 авг 2007, 00:29
ES!
Ы... да точно.

Добавлено: 05 авг 2007, 18:29
Matis
EXTREEMER - ты ф где??? :? Ты чё нибудь делать собираешься? :? :
- проверить подкинутые версии;
- дать какое-нибудь пояснение...
- или воорще закрыть тему.

P.S. Народ же волнуется, переживает за тебя и твою движку.

Добавлено: 06 авг 2007, 09:07
EXTREEMER
wolf писал(а):EXTREEMER, на счёт кондика.. либо радиатор забит либо венттилятор не включаеться..
по свечам надо смотреть какое авто.. например у митцубиси часто ставят 2-х режимные свечи.. на запуске 12 вольт а рабочие 6... и т.д. указывай марку тип ДВС подумаю может чего подскажу :)


вентилятор радиатора крутится постоянно за счет давления масла, насчет забитости все может быть......движка марка и тип Toyota 3C-T, дизель..... вотсс

Добавлено: 06 авг 2007, 09:09
EXTREEMER
Matis писал(а):Не кружите голову.
1) Свечи накаливания все проверил на работоспособность?
2) Реле накала свечей отключал?
3) Качество соединения проводки к свечам подтянул?

Ладно, пиши подробнее, чё делал, какие свечи стоят ставил...


НИчего еще не далал, тк. уехал в пт в 19 вечера и вернулся вчера в 1 ночи, сегодня буду смотреть, а на дизелях свечи накала также выкручиваются как и на бенз???

Добавлено: 06 авг 2007, 09:33
EvgenT
У меня лампа свечей накаливания еще и сигнализирует о неисправностях системы управления двигателем. Свечи выкручиваются так же, как на бензиновых, только ключик поменьше.

Добавлено: 06 авг 2007, 13:50
EXTREEMER
Блин короче придется наверное на диагностику ехать, хотя все же сегодня начну со свечей вечером...

Добавлено: 07 авг 2007, 13:57
EXTREEMER
ТОварищи ни у кого ключа свечного для дизеля нет??? Toyota 3C-T, надо свечки проверить а как это сделать ХЗ :?

Добавлено: 07 авг 2007, 16:55
EXTREEMER
Скажите товарищи соклубники, кто знает, КАКОЕ МАСЛО лить в турбодизель??? из имеющихся в наличии только 10в40, что для нашего климата мало подходит а 5в40 для дизеля (конкретно) не найти....кто имеет имел опыт поделитесь?

И еще при смене масла можно ли использовать обычное промывочное или там другой принцып?

Добавлено: 07 авг 2007, 21:03
Дизелист
EXTREEMER писал(а):ТОварищи ни у кого ключа свечного для дизеля нет??? Toyota 3C-T, надо свечки проверить а как это сделать ХЗ :?
Подъедь к нам в "ДизельМастер" - в бокс заедешь и ключ дадим совершенно бесплатно. У меня как раз скоро топливщик на учебу по японским дизелям уезжает, так что ему интересно будет взглянуть. Находимся недалеко от поворота на Антипино. 8-919-955-0999.

Добавлено: 07 авг 2007, 23:26
Leha533
Дизелист, есть ли возможность ремонта движка на Марке дизельном (двиг 2L-TE), первоначальный диагноз - башка лопнула! Как-нибудь сориентироваться по цене на замену головы!

Добавлено: 07 авг 2007, 23:53
Leha533
EXTREEMER писал(а):КАКОЕ МАСЛО лить в турбодизель???


Покупаю масло, на котором так и написано: TurboDiesel. То биш не просто дизельное, а имено для турбированных движков. Последний раз я брал ESSO, на зиму хочу попробовать Veens залить, видел в Империи Авто на Профсоюзной.

Насколько помню, зимой залито было 10/40, машина с автозапуском, так что проблем не было. (на счет 10/40 непомню точно, но помоему такое).

Движок промываю пятиминуткой.

Добавлено: 08 авг 2007, 02:49
Matis
У меня на Мерсе движка 2,0 л. Disel стукнула весной на ESSO, это я так промеждупрочим...
Капиталка, Castrol + Hi-Gear-овский кондиционер трения, и через 5 тыс. км. расход с 8-10 до 5,6-7,3 литриков на соточку.
Вывод: НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЛЮ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛАХ. проверено, опрадано...

Добавлено: 08 авг 2007, 08:25
EXTREEMER
Дизелист писал(а):
EXTREEMER писал(а):ТОварищи ни у кого ключа свечного для дизеля нет??? Toyota 3C-T, надо свечки проверить а как это сделать ХЗ :?
Подъедь к нам в "ДизельМастер" - в бокс заедешь и ключ дадим совершенно бесплатно. У меня как раз скоро топливщик на учебу по японским дизелям уезжает, так что ему интересно будет взглянуть. Находимся недалеко от поворота на Антипино. 8-919-955-0999.


Я только после 6 могу, вы там до скольки обычно тусуете?? и куда подъезжать кого спрашивать?! :amin:

Добавлено: 08 авг 2007, 08:41
Дизелист
Leha533 писал(а):Дизелист, есть ли возможность ремонта движка на Марке дизельном (двиг 2L-TE), первоначальный диагноз - башка лопнула! Как-нибудь сориентироваться по цене на замену головы!
Leha533, занимаемся только топливной аппаратурой. Если будут проблемы с ТНВД, форсунками - звони ("Каровцам" скидка - 10%). Топливщик по легковым будет в конце августа.

Добавлено: 08 авг 2007, 08:47
Дизелист
EXTREEMER писал(а): Я только после 6 могу, вы там до скольки обычно тусуете?? и куда подъезжать кого спрашивать?! :amin:

Не проблема! Только отзвонись в тот день когда соберешься (можно сегодня). Объясню как найти. Меня Максим зовут.

Добавлено: 08 авг 2007, 09:14
EvgenT
КАКОЕ МАСЛО лить в турбодизель???

Я заливаю Шелл Хеликс Дизель 10w40 полусинтетику.

Добавлено: 08 авг 2007, 09:18
EXTREEMER
EvgenT, а зимой как с такой вязкостью???

Дизелист, скорее всего сегодня постараюсь подъехать а то тянуть стремно на долго это

Добавлено: 08 авг 2007, 09:23
EvgenT
EXTREEMER, нормально зимой завожусь, круглый год заливаю.

Добавлено: 09 авг 2007, 11:07
EXTREEMER
Дизелист, слушай а вы диагностикой двиглов диз занимаетесь? и сколь стоит

Добавлено: 09 авг 2007, 22:33
Дизелист
EXTREEMER писал(а):Дизелист, слушай а вы диагностикой двиглов диз занимаетесь? и сколь стоит
Пока нет. Только топливная аппаратура. :)