Страница 1 из 2

Двигатель 406 нужна помощь

Добавлено: 17 май 2013, 12:04
Driver-S
Доброго дня! Сломалась газель дв.406 карбюратор. Искра есть, топливо есть, не схватывает. Полагаю цепь перескочила. Помогите вернуть на место, товарищи мастера! Или кто может посоветует мастера. По деньгам договоримся. мой тел. 89129934892. Заранее спасибо.

Добавлено: 17 май 2013, 14:22
selfracer
Driver-S, А как с компрессией? Если цепь перескочила, тогда компрессии не будет толком. Советую проверить для начала

Добавлено: 17 май 2013, 14:53
Driver-S
к сожалению нечем. Там ж ещё как - колодца глубокие и узкие, хрен чем подлезешь, своими подручными средствами(свечник как свечник) даже свечку выкрутить нормально не могу. Поэтому уж всё сразу пусть мастера смотрят.

Добавлено: 17 май 2013, 15:14
Harmful
А вообще есть в Тюмени нормальные СТОшки по Волгам/Газелям/Соболям?

Добавлено: 17 май 2013, 15:42
Вальдемар
Driver-S, Если перескочила цепь,стартер крутит быстрей движок!У тебя как?

Добавлено: 17 май 2013, 15:54
medic
тацгаз..., они хорошо волгаря ковыряют....

Добавлено: 17 май 2013, 16:07
Driver-S
Вальдемар, я как то и не замечал даже, попробую на досуге, так расскажу. Ну а что ещё может быть в карбюраторном движке при наличии искры и топлива? Что он даже не схватывает?


Тацгаз дорого, не? Думаю уж если не помогут мне здесь в таксомоторый утащиться

Добавлено: 17 май 2013, 16:11
Вальдемар
Driver-S, Проверь цепь по меткам-ничего сложного!

Добавлено: 17 май 2013, 16:13
selfracer
Driver-S, Там делов то на полчаса. Снимаешь крышку клапанов, потом переднюю крышку. Подведешь коленвал на ВМТ, там есть риска специальная. Ключ на 36 если не ошибаюсь. А потом смотри на валы. Метки на звездочках должны смотреть в разные стороны ровно друг напротив друга. Можешь какую-нибудь планку приложить или линейку для наглядности, чтоб виднее было. Если одна выше или ниже другой, значит точно цепь перескочила

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

на крайняк в таксомоторном должны быть хорошие спецы

Добавлено: 17 май 2013, 16:20
USA
Насчет того что цепь перескочила маловероятно...мы как то на 409-м на уазе тоже цепь меняли и неправильно поставили, он чихал, хлопал но не заводился...А если вообще не схватывает то не в цепи дело, разве что ее тупо оборвало, но тогда стартер должен влегкую крутить, аж со свистом, клапана же открыты. Компрессометр можешь взять померить или просто пальцем заткнуть свечное отверстие и крутнуть стартером.

ЗЫ искра есть - а трамблер смотрел, может с ним че, угол сбился к примеру?

Добавлено: 17 май 2013, 16:23
selfracer
USA, Это смотря на сколько зубьев перескочила. Она может и не чихать. Просто не заводиться. У меня было такое. При этом стартер будет крутить быстро как будто свечи вывернуты

Добавлено: 17 май 2013, 16:26
Mkoljan
Driver-S, а как определили что искра и топливо есть, не выкручивая свечей?
Первым делом свечу выкрутить надо (ключ стоит копейки) и посмотреть мокрая она или нет. Если искра или нет.
Если искра есть, и свечи мокрые - то их скорее всего залило. Если свечи сухие - то нужно смотреть карбюратор, бензонасос и др.

Добавлено: 17 май 2013, 17:43
Driver-S
selfracer,
Ну да, в общем читал мануалы, ничего сложного, в принципе видимо сам буду пробовать на выходных.

USA,
Электронное зажигание, 2 катушки.

Mkoljan,
топливо сам в карбюратор наливал(да и фильтр полный), а искру проверял - взял свечу другую и по очереди все цилиндры проверил, искра везде есть, а то, что ВСЕ СРАЗУ свечи вышли из строя - очень маловероятно.


Дело в том что машинка заводилась всегда в любой мороз "с полпинка". А тут и тепло, и пробовал несколько раз(чтоб свечи просохли в случае чего) так ни в какую. Никакой реакции. Никакого схватывания.

Добавлено: 17 май 2013, 22:13
Sepka2010
Driver-S, черкани адрес в личку. завтро весь день буду по городу мотаться. подскочу, в две головы поди придумаем чего.

Добавлено: 17 май 2013, 22:13
KGN
Driver-S,
Ну а что ещё может быть в карбюраторном движке при наличии искры и топлива? Что он даже не схватывает?

смотри датчик колен вала , часто вываливается если болтик плохо прикручен , датчик слева от шкива к.вала , метки смотри шкива колен вала и распред валов.
Ездил на таком, отличный простой движок без тупых е-газ и прочих моросящих датчиков , минус один слаб на межгороде.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

еще на метки которые на "паразитке" шестерне никогда не смотри , выставляй колен вал и распред валы , русский вася сделал не нужные метки.

Добавлено: 17 май 2013, 22:42
Dan3102
да да, смотри датчик коленвала, либо выпал либо кончик срезало (у меня так было) мог еще как вариант провод с двига на корпус отвалицо ??? (илли нет?) тоже вроде перестает заводицо?

Добавлено: 18 май 2013, 12:08
v1143338
нужно смотреть транзистор,он у Вас тоже должен быть,помнится на 402 двигателях такая болячка выскакивала,,,

Добавлено: 18 май 2013, 12:14
limi
Driver-S, не знаю что у тебя за зажигания на обычном контактном умерает если не ошибаюсь конденсатор и искра то есть тока она слабовата получатся и беспорядочна и тоже не чего не схватывает,а если бы цепь на зуб на два перескачила мотор бы заводился 100% только бы работал плохо,а если бы перескачила на больше то двигатель бы подклинивал когда пытаешься заводить,так что дело либо в бензине либо в электроники 3го не дано

Добавлено: 18 май 2013, 15:11
Driver-S
Sepka2010,
Спасибо за предложенную помощь, но сегодня снег с неба шел, я чтото не решился лезть.
KGN,
А ведь прекрасная идея? Проверить только заменой, полагаю?
limi,
Люди говорят что если на 2 перскакивает то двигатель даже не схватывает

Кстати, про "подклинивал". В то злополучное утро, когда она не завелась первые 2 раза двигатель как раз при заводке после 1-2 секунд "кручения" "подклинивал". 2 раза подклинил и всё. приехали.

Добавлено: 18 май 2013, 18:31
pashka-72
на распредвалах ещё шпонки посмотри, у меня раз она просто выпала

Добавлено: 19 май 2013, 04:46
v1143338
мне кажется это транзистор или как его тут называют конденсатор.

Добавлено: 19 май 2013, 10:19
сергуня915
v1143338, Искра есть ! Причём тут кондёр .
.

Добавлено: 19 май 2013, 12:06
Sepka2010
limi, змз 406 с микропроцессорным зажиганием. он карбюраторный но так же как на инжекторном маторе стоит ЭБУ. и к тому же 16-ти клапанный.

Добавлено: 19 май 2013, 21:44
adalat
Driver-S писал(а):Доброго дня! Сломалась газель дв.406 карбюратор. Искра есть, топливо есть, не схватывает. Полагаю цепь перескочила. Помогите вернуть на место, товарищи мастера! Или кто может посоветует мастера. По деньгам договоримся. мой тел. 89129934892. Заранее спасибо.
привезите к нам. разберемся

Добавлено: 20 май 2013, 12:51
Driver-S
adalat,
ориентировочная цена вопроса?(если это ГРМ?)

Добавлено: 20 май 2013, 13:22
adalat
Driver-S писал(а):adalat,
ориентировочная цена вопроса?(если это ГРМ?)
4-5тыс.р

Добавлено: 20 май 2013, 22:52
Driver-S
"Приплыли". Тосол в цилиндрах, голову снимать надо :pipec:

Добавлено: 20 май 2013, 23:15
Gan
Driver-S, не обязательно голова. Может передняя крышка треснуть.
Была газель с двиглмо змз-405. Вентилятор на вискомуфте. Дак из-за лопнувшей передней крышки отдали "за так" немало денег. Тоже дкмали пркладка головки накрылась (пробег был под 200). Ан нет. Передняя крышка.
Пля, сколько же "СПЕЦОФФ" :pipec:

Добавлено: 20 май 2013, 23:40
KGN
Gan,
Дак из-за лопнувшей передней крышки

так то передняя крышка закрывает механизм грм и там тосола от родясь небыло .
Driver-S,
Тосол в цилиндрах, голову снимать надо

100% снимать и смотреть где , что и как.

Добавлено: 20 май 2013, 23:47
USA
Driver-S писал(а):"Приплыли". Тосол в цилиндрах, голову снимать надо :pipec:


Фигня - глаза боятся руки делают. я сам снимал-ставил за день управился да еще и строгануть свозил между делом :D Тоже боялся а ниче, нормально все. На звездочках метки закернил чтоб с зажиганием не париться, цепь на проволоку вязальную прикрутил и все. :)