Страница 1 из 1

Опаньки, ”Конь” чихнул! Чем болеет?

Добавлено: 03 июн 2013, 11:27
Ramil44
Спасибо что заглянули :respect:
Автомобиль Chevrolet Cruze, двигатель 1,6.
При резком нажатии на аксселератор, при трогании с места, ”чихнул”!!!
На холостых не троит, на скорости тоже, но когда педаль в тапку, начинает подтраивать.
Я конечно предполагаю что нужно поменять. Но всегда есть сомнения.
На диагностику ненадо меня отправлять, без вас знаю что надо. Но жаба :cherep:
Нука давайте В АВТОФОРУМЕ все вместе найдём и ткнём пальцем: Меняй вот это!
1)свечи
2)катушка
3)провода
4)бензонасос
5)фаталити: мозги накрываются, иди вешайся))

Добавлено: 03 июн 2013, 11:29
Enzo72rus
а свечи давно менял?

Добавлено: 03 июн 2013, 11:32
Дениska
фильтра, свечи, провода, проверка катушки .... для начала )

Добавлено: 03 июн 2013, 11:32
Ramil44
Enzo72rus писал(а):а свечи давно менял?
30.000 км)) провода заводские, катушка тоже, и всё вообще заводское, кроме свечей и масла))
пробег 183.000

Добавлено спустя 31 секунду:

Фильтра тоже меняны)))

Добавлено: 03 июн 2013, 11:35
Enzo72rus
начни со свечей)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

пробег 183тыс жесть)
когда будешь продавать полюбому пробег скрутишь xDD повезёт тому кто купит)

Добавлено: 03 июн 2013, 11:43
сальвадор
Ramil44, машину поменяй и чих пройдёт :cherep:
а так 1и3

Добавлено: 03 июн 2013, 12:02
Krypton_86
Ramil44, датчик дросселя, не!? Может есть вариант попробовать его почистить...

Добавлено: 03 июн 2013, 12:04
Сенсыч
А фильтр чистый? Чихает из-за бедной смеси.

Добавлено: 03 июн 2013, 12:08
Nigmanov
свечи насос (дросель) :yes:

Добавлено: 03 июн 2013, 12:11
Basilio
Гадать можно долго, надо посмотреть состояние свечей, труба не черная? ошибки есть по компу - чек не горит?
з.ы.: обычно чихает - это перелив топлива ... треба компьютерная диагностика еще.

Добавлено: 03 июн 2013, 12:15
Сенсыч
Если по серьёзному, то:
Зазор в свечах какой?
Дросель электронный?
Давление в топливной рампе?
Показания ДАД?
Показания Л-Зонда?
Чистота дроселя?
Чистота фоздушного фильтра?
Подсос воздуха есть?
Что бы всё это узнать, надо на диагностику.

P/S чихает в воздушный фильтр, стреляет в трубу. И ещё, постоянно стреляет или один раз за за всю жизнь?

Добавлено: 03 июн 2013, 12:54
Ramil44
Basilio,
ошибки
есть по компу - чек не горит?
Когда в тапку давишь, начинает мигать, потом перестаёт.
з.ы.: обычно чихает - это перелив топлива
Это знают все.
Сеныч писал(а):P/S чихает в воздушный фильтр, стреляет в трубу. И ещё, постоянно стреляет или
один раз за за всю жизнь?
В фильтр чихает, вот только началось.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Сенсыч писал(а):Чихает из-за бедной смеси.
Наоборот, а фильтр новый.

Добавлено: 03 июн 2013, 13:08
Mkoljan
Ramil44, на лачетти как то чихнул двигатель, чек загорелся, вылечилось сменой бензина.

Добавлено: 03 июн 2013, 13:10
Basilio
Ramil44 писал(а):Basilio,
ошибки
есть по компу - чек не горит?
Когда в тапку давишь, начинает мигать, потом перестаёт.

Ошибки ф студийю! :D

Добавлено: 03 июн 2013, 13:11
Mkoljan
Отдал ее знакомому с пробегом под 240 тыс, все еще ездит. Ничего не меняли не разу и не промывали (за исключением расходников).

Добавлено: 03 июн 2013, 13:16
Сенсыч
В фильтр чихает, вот только началось.

Значит бедная смесь. Снимай клемы с АКБ на пол часика, и одевай обратно. Сбросятся адаптации ЭБУ и пройдёт эта хворота.
Когда в тапку давишь, начинает мигать, потом перестаёт.

Попуски зажигания.

Добавлено: 03 июн 2013, 13:26
SHRUST
Ramil44, ГБО стоит? Если да, то какое поколение...

Я бы еще впускные клапана добавил к списки неисправностей.

Добавлено: 03 июн 2013, 13:26
Djedi
Ramil44, я не спец но можешь сдесь глянуть ///http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?s=d3888a5e51095d0c492f86c4627ba167&t=3137&page=2/// Поглядел мельком там и свечи и кароче чё только не пишут, вплоть до трещин на изоляторе свечи зажигания.

Добавлено: 03 июн 2013, 13:33
Ramil44
SHRUST, ГБО нету
Mkoljan, кстати, после перехода с Джи95 на лукойловский 95-ый началось.

Добавлено: 03 июн 2013, 13:43
Mkoljan
Ramil44, тоже.

Добавлено: 03 июн 2013, 13:53
Сенсыч
кстати, после перехода с Джи95 на лукойловский 95-ый началось.

Отключай клемы от АКБ на пол часика. Вылечиш своё авто.

Добавлено: 03 июн 2013, 13:54
SHRUST
Ramil44, Из беглого взгляда на проблему в инете:
1) Неплотное прилегание впускных клапанов
2) Бедная смесь
3) Позднее зажигание

Я бы на твоем месте считал ошибки в ЭБУ(раз у тебя чек подмигивал), чем гадать на форумной гуще. Да посмотрел топливные коррекции под нагрузкой.
Возможные варианты:
1) Пропуск зажигания в конкретном цилиндре - катушка+свеча.
2) Бедная смесь: неисправные датчики MAF или MAP(смотря что стоит) + подсос. Так же будет видно из топливных коррекций.
3) Может сам Д.кислорода умер - по графику топливных коррекций будет видно. Ну или если совсем по научному СО померять ))))))
4) Клапана по старинке - щупом.

А для начала вернулся бы на Джи95, если есть подозрение на бенз :)

Добавлено: 03 июн 2013, 15:08
Ramil44
Конь уже здоров, как и думал сразу, накрылись свечи :-)

Добавлено: 03 июн 2013, 15:22
Enzo72rus
Ramil44, проблема не стоила отдельной темы))

Добавлено: 03 июн 2013, 15:25
prodagafocusa
Ramil44, после перехода с гы95 на обычный, мы дроссель чистили,чет не ехал и один раз ваще затрясло и заглох, но норм доехал оО, сделай тоже самое, поможет однозначно ну и бенз новый залей

Добавлено: 03 июн 2013, 15:26
Ramil44
Enzo72rus, :D , согласен. Просто сомнения были от того что она на холостых не троила и когда на нейтрали стоишь и газ давишь, хоть плавно хоть резко в пол, работает как обычно :-)
Тему можно закрыть.

Добавлено: 03 июн 2013, 18:45
Harmful
418 писал(а):Ramil44, машину поменяй и чих пройдёт :cherep:
а так 1и3

Че сразу машину? Движок поменяй, лучше на контрактный! :D

Добавлено: 03 июн 2013, 21:44
сальвадор
Harmful,
Скрытый текст:
:lol2: ты прикалываешся?