Страница 1 из 1
Как погасить чек?
Добавлено: 15 июн 2013, 12:10
v1143338
может кто знает,лямбу поменял ,а как чек погасить незнаю. Снятие провода с аккумулятора не помогает,авто патриот,блок бош, ДВС ЗМЗ 409
Добавлено: 15 июн 2013, 12:27
advokat86
v1143338, тока через диагностический шнур

. надо прогу поискать, была когда имел патрика в хозяйстве.
Как погасить чек?
Добавлено: 15 июн 2013, 12:28
BoloYeng
///
Добавлено: 15 июн 2013, 12:30
v1143338
ЭТО каждый раз когда ошибка загорится нужно ехать к электрику ее тушить? И платить соответственно... хорошо придуманно
Как погасить чек?
Добавлено: 15 июн 2013, 12:33
BoloYeng
///
Добавлено: 15 июн 2013, 12:46
v1143338
КАТАЛИК УДАЛЕН ,вторая лямба тоже,была ошибка обрыв цепи подогрева лямбы,что-то такое.Проводку проверили .лямбу поменяли,теперь нужно гасить ошибку,но как незнаю.
Как погасить чек?
Добавлено: 15 июн 2013, 12:47
BoloYeng
///
Добавлено: 15 июн 2013, 12:51
v1143338
да все уже сделано,блок перепрошит.вторую лямбу удалили програмно,потом физически...
Добавлено: 15 июн 2013, 13:11
UNDERTACKER
v1143338, выташи лампочку с приборки и не будет чека
Добавлено: 15 июн 2013, 13:15
SHRUST
Ошибка подогрева ДК(датчик кислорода) по моему уходит сама через несколько запусков с исправным ДК.
ДК ставился такой же какой и был или с другим сопротивлением подогрева? Если с другим - будет гореть постоянно. А может ошибка и не по ДК?
Я думаю проще купить диаг. адаптер(цена 900р) и смотреть\сбрасывать ошибки самому хоть каждый день, чем гадать из-за чего горит и где сбрасывать. Ну или сброшу за недорого, если недалеко живешь

Добавлено: 15 июн 2013, 17:35
авто555777
SHRUST, подскажи,твои адаптеры диагностируют всеа/м или нет? хочу купить у тебя.тел свой скинь
Добавлено: 15 июн 2013, 18:45
KGN
UNDERTACKER,
выташи лампочку с приборки и не будет чека
все просто , как грабли
Добавлено: 15 июн 2013, 19:06
Vorvul
у меня горит уже пол года хоть бы что)))авто едет нормально)))
Добавлено: 15 июн 2013, 19:13
proektant
лучше один раз купить бортовик типа мультироникса и самому считывать и стирать ошибки, чем платить каждый раз по 500р электрику, но а по хорошему лучше продиагностировать и решить проблему с чеком!
Добавлено: 15 июн 2013, 19:26
Big_Peps
Если загорелся чек, то машина переводится в аварийный режим. От сюда страдает динамика разгона и проч. По крайней мере у меня было так на Лансере.
Добавлено: 15 июн 2013, 19:26
Партизанский
v1143338 писал(а):может кто знает,лямбу поменял ,а как чек погасить незнаю. Снятие провода с аккумулятора не помогает,авто патриот,блок бош, ДВС ЗМЗ 409
На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек - на блоке управления энергонезависимая память.
Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще - ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.
Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:
Multitronics TC750
http://www.uazpatriot.ru/forum/vnedril- ... 20999.html
Prestige U 12
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 10093.html
Prestige V55-CAN Plus
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13532.html
Multitronics VG1031UPL(GPL)
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 13060.html
Добавлено: 15 июн 2013, 20:12
SHRUST
Партизанский, Откуда такая инфа про евро-3?

у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот - снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.
Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибок\проблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникать\исчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.
Добавлено: 15 июн 2013, 20:39
v1143338
спасибо за советы,решим проблему.
Добавлено: 15 июн 2013, 22:40
UNDERTACKER
Добавлено: 15 июн 2013, 23:27
Партизанский
SHRUST писал(а):Партизанский, Откуда такая инфа про евро-3?

у меня авто евро-3....
Топикстартер спросил про конкретный автомобиль -
УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 "Евро-3" и блоком управления BOSCH, и мой ответ касается
только этого автомобиля, на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 "Евро-2" и блоком управления "МИКАС" ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).
P.S.
Полагаю, топикстартеру никак не помогут советы на тему "как бороться с Check Engine" на иномарках с другими двигателями и блоками управления

Добавлено: 18 ноя 2013, 11:52
San17
Выкрути лампочку

или поставь нагрузочный резистор на подогрев каталика