Страница 1 из 2
2107 (инжектор) дергается при разгоне
Добавлено: 13 авг 2007, 15:32
carovec
Автомобиль прошел около 25000, регулярно менялось масло и воздушный фильтр. Теперь началось накое что при разгоне около 60 км\ч она начинает подергиватся, а на холостом ходу кажется что обороты поднимутся немного и упадут.

Добавлено: 13 авг 2007, 15:41
jek86
carovec, инжектор или карбюратор??? зажигание контактное, бесконтактное???
свечи как выглядят??? топливный фильтр давно менял???
Добавлено: 13 авг 2007, 15:45
carovec
Двигатель инжектор, топливный фильтр менялся примерно 25000 км назад , свечи менял примерно 2000 км назад(после возникновения неисправности)
Добавлено: 13 авг 2007, 15:49
zumir88
Получается что ты поменял топливный фильтр сразу после покупки? попробуй поменять провода свечные...
Добавлено: 13 авг 2007, 15:52
jek86
carovec, все-ли цилиндры работают??? поменяй топливный фильтр... ну и на диагностику едь...

Добавлено: 13 авг 2007, 15:53
carovec
Получается что ты поменял топливный фильтр сразу после покупки?
Фильтр стоит с завода. А если провода то лучше какие поставить?
Добавлено: 13 авг 2007, 16:26
Jimm78
carovec писал(а):Автомобиль прошел около 25000, регулярно менялось масло и воздушный фильтр. Теперь началось накое что при разгоне около 60 км\ч она начинает подергиватся, а на холостом ходу кажется что обороты поднимутся немного и упадут.

у меня была такаяже беда правда был карбюратор
все дело было в неправильно выставленном зажигании
Добавлено: 13 авг 2007, 16:28
carovec
у меня была такаяже беда правда был карбюратор
все дело было в неправильно выставленном зажигании
И что мне то делать?
Добавлено: 13 авг 2007, 17:08
jek86
carovec,
1. Меняй топливный фильтр.
2. Езжай на диагностику.
Добавлено: 13 авг 2007, 17:33
Испытатель
carovec, диагностика поможет!
Добавлено: 14 авг 2007, 09:42
carovec
zumir88,
Получается что ты поменял топливный фильтр сразу после покупки? попробуй поменять провода свечные...
Писалось о проводах, а какие лучше поставить?

Добавлено: 14 авг 2007, 10:34
Ярослав
Забей пока на провода! Съезди на диагностику. Там тебе все скажут.
Добавлено: 14 авг 2007, 11:09
carovec
дак у меня комп стоит, на нем ошибок нет, или этого мало?
Добавлено: 20 авг 2007, 10:17
carovec
Вообщем съездил на диагностику, около рыбаловного рынка СТО. Диагностика показала что все датчки работают нормально, а провода пришлось менять, так как они были пробыты. итог: 450 диагностика, 450 провода, 150 работа.
Добавлено: 20 авг 2007, 13:55
Тринадцать
съездил на диагностику, около рыбаловного рынка СТО
телефон есть данного СТО?
Добавлено: 21 авг 2007, 09:22
carovec
Тринадцать,
телефон есть данного СТО?
нету, а зачем
Добавлено: 21 авг 2007, 09:54
den1980
carovec, я конечно понимаю,что была проблема,но зачем ты на компутерную дигностику ездил,если у тебя компутер в машине стоит!?там никогда большего не скажут(если конечно это не диагностика с проверкой всех цилиндров),да и то они посмотрят что не работает допустим один цилиндр и так же начнут попорядку перебирать начиная со свеч.
всегда надо смотреть свечи, провода и фильтра
Добавлено: 21 авг 2007, 09:56
carovec
carovec, я конечно понимаю,что была проблема,но зачем ты на компутерную дигностику ездил,если у тебя компутер в машине стоит!?там никогда большего не скажут(если конечно это не диагностика с проверкой всех цилиндров),да и то они посмотрят что не работает допустим один цилиндр и так же начнут попорядку перебирать начиная со свеч.
всегда надо смотреть свечи, провода и фильтра
да ну теперь уже понятно
Добавлено: 23 авг 2007, 21:34
Дизелист
Едет-то теперь нормально?
25000 км для топливного фильтра - это ОЧЕНЬ много!
Добавлено: 24 авг 2007, 10:17
JlyHaTuK
Тринадцать писал(а):съездил на диагностику, около рыбаловного рынка СТО
телефон есть данного СТО?
Это СТО называется МотоДок
+7 9044921444
Зовут Алексеем.
Добавлено: 11 июн 2011, 07:59
Михалыч62
carovec, Если ещё будет дёргаться! То смени сетку капроновую в баке на бензанасосе! Такая я же хрень была при разгоне....Сменил фильтр и сетку....и всё нормально стало...
Добавлено: 11 июн 2011, 09:44
Sepka2010
На будущее, Если на инж. двигателе не горит чайник (Check engine), а машина дергается при нагрузге, то это или топливная система загажена или в\в провода пробиты. Других причин не может. Может еще подтраивать изза плохого контакта калодки в модуле зажигания. в остальных случаях загорит лампа.
Добавлено: 11 июн 2011, 12:58
Svoy85
Если инжектор, то может быть ещё причина в датчике положения дроссельной заслонки-ДПДЗ. Сталкивался с аналогичной проблемой на 14-ой. Меняется легко и стоит недорого.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Sepka2010 писал(а):На будущее, Если на инж. двигателе не горит чайник (Check engine), а машина дергается при нагрузге, то это или топливная система загажена или в\в провода пробиты. Других причин не может. Может еще подтраивать изза плохого контакта калодки в модуле зажигания. в остальных случаях загорит лампа.
У меня когда пробило в/в провод, загорелся Check, как это объяснить тогда?!
Добавлено: 11 июн 2011, 13:25
kotorap
carovec, Меняй фильтра в круговую и будет тебе счастье.Если не поможет то можем промыть топливную систему.А так же есть и диагностика но раз ты ее уже сделал.Вопросы в моей теме в подписи

Добавлено: 11 июн 2011, 17:54
toha55
carovec, На будущее, промывай ДМРВ(Дачик массового расхода воздуха) стоит перед заслонкой каждые 20 тыщ. км. У меня была в эксплуатации сема с впрыском распределенным, еще из первых партий, была и с моновпрыском. Провода выходят из строя из за того что ДМРВ начинает давать неверные показания, образуется нагар на электродах свечей, не буду вдаваться в подробности, но именно этот нагар выводит из строя высоковольтные провода.
Если нужна более подробная информация по эксплуатации впрыснутой семы, пиши в личку
Добавлено: 11 июн 2011, 20:10
alex-k-1986
25000 для фильтра -это очень мало и в баке сетка меняется не ранее 90 тыс. пробега, так что не нужно путать человека, а по поводу проводов правильно посоветовали
Добавлено: 11 июн 2011, 20:15
kotorap
alex-k-1986,
25000 для фильтра -это очень мало и в баке сетка меняется не ранее 90 тыс. пробега
Знали бы вы молодой человек что становится с сеточками за 15 тысяч пробега с нашим бензином

ужаснулись бы...
Добавлено: 11 июн 2011, 21:22
USA
Хахаха -у мене инжекторная семера прошла 200 тыр без всяких диагностик
(лампочка "выбрось двигатель" горела а потом перегорела ваабще и ниче гоняю и не парюсь

- меньше лезешь дольше живе.
Модуль поенял на 150 тыр..а на СТО один развод..типо меняй то меняй это та еще и бабло плати за совет

...Я и без подсказок дуриков на СТО могу бронепровода поменять..... штатная собственно процедура примерно через 50 тыр надо ето делать..ну и свечи вовремя надо менять.....

Добавлено: 11 июн 2011, 21:23
zapad
kotorap, смотря где и чем заправлять

Добавлено: 11 июн 2011, 21:27
kotorap
zapad, Ну правильно

можно и за одну заправку "подешевле" убить фильтра топливные.
USA,

С таким подходом то конечно...Этож россия...лампочка перегорела и фиг с ней я сам все знаю и умею

а в сто одни бараны что советуют диагностику сделать ведь это развод.