Страница 1 из 2

Замена сальников клапанов ваз 21099i

Добавлено: 16 июл 2013, 17:58
Petya99
Всем доброго времени суток, подскажите кто может заменить сальники клапанов (маслосъемные колпачки) , или где можно это сделать подешевле,какие цены слышал от 1500 до 4000тр.
А вообще суть проблемы в том ,что когда заводишь на холодную ,дымит машина немного, при езде не дымит, только когда заводишь или перегазовываешь,немного выходит дыма,компрессия в цилиндрах по 13, расход масла грамм 200-250 на 1000км ,двигатель стандартный 1.5 8клапанный.

Добавлено: 16 июл 2013, 18:09
daskatzchen
делай там где сто более менее хорошее,на мальвинке вроде нормально делают . Еще такое дело,колпачки эти ,подделку главное не купить)
а на холодную дыметь может из за богатой смеси
машине сколько лет ,давно в нее лазили то?
Вообщем лучше не продешевить а то потом через пол годика опять задымит и будет автоваз виноват мол он такой весь ломучий и все дела :)

Добавлено: 16 июл 2013, 18:14
Petya99
daskatzchen,машина декабрь 01 года, капиталили цпг тысяч 40 назад, голову не трогали, на автоваз не жалуюсь,что есть, то есть))) за машиной слежу очень хорошо, я купил колпачки резерв,они якобы заводские, сойдут? как думаешь?

Добавлено: 16 июл 2013, 18:20
daskatzchen
Petya99, честно сам не менял колпачки но скоро придется скорей всего . Так что про фирму ничего не скажу.Я про машину то почему интересовался ,за такое время могли уже и направляющие подизносится
а вообще много 4 рубля за замену . Там по идее снять крышку ,распредвал и вот они колпачки . Единственное потом клапана заново регулировать придется

Добавлено: 16 июл 2013, 18:22
Petya99
daskatzchen, по идеи так оно,я бы сам может и сделал,но нет инструмента нужного,типа рассухаривателя клапанов итд

Добавлено: 16 июл 2013, 18:24
daskatzchen
Petya99, ну да ,инструмент важная составляющая ремонта )) Можно если что по гаражам походить у мужиков поспрашивать :)

Добавлено: 16 июл 2013, 18:36
Григорьич
Petya99, Сальники лучше SM поставь,

daskatzchen,
Единственное потом клапана заново регулировать придется

желательно,но не обязательно,ведь детали остаются прежние и их взаиморасположение не меняется

Добавлено: 16 июл 2013, 18:42
Archi-82
...Если не ошибаюсь, то понадобится только рассухариватель и болты для его крепления, пинцет, специальные щипцы для снятия колпачков, оправка для запрессовки колпачков. Ну...на Nexia так.

Добавлено: 16 июл 2013, 18:59
daskatzchen
Григорьич, да я сейчас ,пока сверлил дома стенку мысль пришла,извлечь стаканы вместе с шайбой и запомнить где какой стоит ,тогда точно регулировать не придется )

Добавлено: 16 июл 2013, 19:01
Григорьич
daskatzchen, Так и делают :)

Добавлено: 16 июл 2013, 19:05
daskatzchen
Григорьич, ну я то не в курсе был :)
Archi-82,забить то почти чем угодно можно ,вытащить тоже . А вот без расухаривателя не обойтись :)

Добавлено: 16 июл 2013, 19:24
gorodovoy
daskatzchen,

забить то почти чем угодно можно


:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

а потом жалуются что ТАЗы ломаются и ресурс у них маленький

Добавлено: 16 июл 2013, 19:31
wanted21093i
Petya99, сколько пробег? :D

Добавлено: 16 июл 2013, 19:53
Игарек72
Автор, Если она дымит только на холодную, то почему вы считаете что это именно колпачки?

Добавлено: 16 июл 2013, 20:23
wanted21093i
у меня на ваз 21099 2002 пробег 261500 ни дымит не сапунит и клапана уже как 2 года не регулировал. :D масло каждые 10тыщ км
Скрытый текст:
castrol long life3

Добавлено: 16 июл 2013, 20:43
RS
У нас спец по ВАЗам очень грамотный, можем поменять, быстро и качественно, цена 1700р. Или посмотреть может вобще причина не в них :)

Добавлено: 16 июл 2013, 22:19
wanted21093i
RS, адрес в подписи?

Добавлено: 16 июл 2013, 22:27
RS
wanted21093i, Да, только желательно предварительно позвонить, тел тоже в подписи.

Добавлено: 16 июл 2013, 22:50
deep72
Менял я на своей 99 сам колпачки недавно эти. Съездил в Ладью купил прокладку крышки клапанов, SM сальники, рассухариватель, и приспособу для того чтоб доставать сальники с самого клапана и обратно их ставить. Поменял сам за три часа примерно. Все ОК. Тоже дымила на холодный запуск. Еще две резинки под гайки крепления самой крышки клапанов нужно. За ними пришлось ехать отдельно. Поочередно менял сальники и клапана не пришлось регулировать. Клапана поддерживал простой отверткой через свечное отверстие. Заодно можно проверить ремень ГРМ и ролик натяжителя.

Добавлено: 16 июл 2013, 23:16
Petya99
deep72, а сколько пробег был на старых сальниках? :)

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

wanted21093i, castrol long life3 , напиши тут или в личку какой именно ? синтетика или полусинтетика , и взякость какая)

Добавлено: 16 июл 2013, 23:27
_aleksey_
... вот как то после сальников.. то ли сухари оказались говно.. то ли не встали норм.. то ли звезды не так легли... но... упал у меня клапан в цилиндр... прям на ходу... подробности опустим.. но в итоге всему двиглу пришел "женский половой орган"... вскрытие показало срезало-съело шлицы на сухарях...
это я к чему... к тому что если не разу не делал... даже не начинай.. себе дороже будет.. счас не 90е мастеров и СТО по приемлемым ценам полно...
удачи...

Добавлено: 16 июл 2013, 23:36
Petya99
_aleksey_, спасибо за совет))) да вот уже тоже в интернете сидел смотрел как замена производится,что то как то самому перехотелось лезть,накосячить там в два счета можно)

Добавлено: 17 июл 2013, 08:04
daskatzchen
gorodovoy, Из за дурной головы и с оправками делов натворить можно :)

Добавлено: 17 июл 2013, 10:05
акакий
сложного не чего нет, но если за это просят 4000р (хотя со снятием головы меньше 7000 вряд ли кто будет делать, хотя фиг знает, я сам все делаю), то думаю лучше голову себе не забивать а отдать деньги, ибо гаек там много, если колпачки менять собрались, тогда уж и голову тогда снять, притереть клапана, голову шлифануть на всякий.
я делал сам (+ гуру помогал), горела лампочка масла до 1200 оборотов.
разобрал все что смог
приехал Андрюха снял крышку клапанов, начал голову откручивать, и бах болт гбц по корому масло идет, оказался откручен (до этого данную неисправности пытались устранить в автовазе :) ), в итоге решили всю голову перебрать
сделали:
голову шлифанули 500р
клапана притерли
колпачки поменяли 300р (завалил 1 колпачек пришлось еще комплек вщзять)
заменили прокладку гбц 300р
2 клапана выпускных пришлось укоропить, так как шайбы были 2,67 и 3, теперь 3,85 и 3,60, но лучше от этого не стало так как седла просажены аж капец как, голову менять придется
все патрубки системы охлаждения
до кучи сцепление поменяли :) 1790

в итоге лампочка масла не горит даже на 100 оборотах
машина 8ка 2001г 1,5 8 клапанов, карбюраторная
купил за 30тр в убитом состоянии, не ехала вообще, сейчас рекорд скорости 143,7км/час (по навигатору, по спидометру 165) :pipec:


как отверткой можно клапан держать, когда засухаривайте?

Добавлено: 17 июл 2013, 10:22
Григорьич
акакий,
как отверткой можно клапан держать, когда засухаривайте?


Не нужно отвертку приспосабливать-достаточно поршень в ВМТ подвести.

Добавлено: 17 июл 2013, 10:31
medic
не вижу там ничего сложного, если руки откуда надо растут все сделаете.., главное не торопится, если голова снята, под клапан головку подкладывать, если нет то в свечной зазор отверткой прижимать клапан....
[/quote]Не нужно отвертку приспосабливать-достаточно поршень в ВМТ подвести.
не поможет, провалится клапан и не засухариш....

раньше делал эту прощедуру, часа 4 уходило на все про все...

зы., главное чтоб пузырей небыло..., а то взяли мы както 4 пузыря.....(С) :pipec: :pipec: :pipec:

Добавлено: 17 июл 2013, 10:52
SerjTUM
http://auto.bezmani.ru/topic87.html поиск рулит.. если руки откуда надо растут..можно самому сделать.. ничего космического нет.. нужен инструмент и мозги :)

Добавлено: 17 июл 2013, 11:03
Григорьич
medic, Не понял-к чему цитата?

Добавлено: 17 июл 2013, 12:10
deep72
Petya99, на старых сальниках 50 тыщ примерно, может больше. Старые тоже SM стояли.

Добавлено: 17 июл 2013, 17:34
RS
У нас на 8-и клапаннике ремонт головки со снятием установкой 5000р (включая замену направляющих, проити по седлам, притереть клапана, отрегулирлвать зазоры и сменить сальники) и шлифануть если потребуется еще 1000р