Страница 1 из 3

ваз 21099 3200 оборотов предел!

Добавлено: 18 июл 2013, 21:55
kobra3452
подскажите пожалуйста! машина ваз 21099 инжектор 8 клапанный! без разницы на ходу или стою, не важно какая передача включена 1,2,3,4 или 5! набираю 3200 оборотов двигатель начинает захлебываться! что может быть? и как исправить! пол месяца назад регулировал в автосалоне клапана!до регулировки до 4000 спокойно набирал! а сегодня 3200 предел!

Добавлено: 18 июл 2013, 22:03
daskatzchen
4000 тоже не предел если что
мощность теряется,не крутится . Фильтр воздушный для начала посмотреть бы

Добавлено: 18 июл 2013, 22:13
kobra3452
посмотрел фильтр как фильтр! :pipec:

Добавлено: 18 июл 2013, 22:14
daskatzchen
kobra3452, ну спец огонь
разбирайся сам

Добавлено: 18 июл 2013, 22:15
kobra3452
блин мог бы так разобрался бы!

Добавлено: 18 июл 2013, 22:23
Сенсыч
Поезди и открой сразу бензобак, если будет шипение, то неисправен клапан абсорбера. В баке создаётся вакум и носос не может создать давление. После регулировки наверно не включили или шланги не нацепили.

Добавлено: 18 июл 2013, 22:24
Guk
Бензонасосу хана

Добавлено: 18 июл 2013, 22:24
RS
Есть только две причины неисправности ДВС: либо нечему гореть, либо нечем поджигать.

Добавлено: 18 июл 2013, 22:25
Сенсыч
А блин забыл, на вазе же стоит ДМРВ, наверно патрубок слетел с него и воздух идёт мимо него. У моего клиента уже было так на 2110.

Добавлено: 18 июл 2013, 22:44
Sanek_880
kobra3452 писал(а):набираю 3200 оборотов двигатель начинает захлебываться!

Воздухом, бензином?

Добавлено: 18 июл 2013, 22:47
kobra3452
Sanek_880, а кто его знает чем! не дает больше оборотов и все! захлебнется сбросит немного!

Добавлено: 18 июл 2013, 22:59
Sanek_880
kobra3452, хз причин много... Диагностика тебе в помощь :up:

Добавлено: 18 июл 2013, 23:01
deep72
kobra3452, точна такая же беда была. Снял бензонасос и о...л от сеточки, забилась под самое немогу коксом коричневого цвета. Замена сетки и бензофильтра. Чтоб снять бензонасос болгаркой расширил стандартный лючек и снял бензонасос через сиденье сзади, потом обратно загибаеш надрезанную железку и лючек прикручивается на место. На 14-х уже нормальный люк для бензонасоса.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

еще датчик положения дроссельной заслонки может себя так вести, его я тоже поменял и педаль газа стала чуствительнее на нажатие.

Добавлено: 18 июл 2013, 23:11
RS
kobra3452, обратитесь к специалистам, это продуктивнее чем гадать на кофейной гуще

Добавлено: 18 июл 2013, 23:17
kobra3452
deep72, спс завтра посмотрю!

Добавлено: 19 июл 2013, 00:36
МашинаНеЕдет
Тут либо коробку в спорт режим, либо задуматься куда выше 3000 то)))
Бензонасос скорее всего)

Добавлено: 19 июл 2013, 01:34
Waldopwnz
kobra3452, насос дохнет же, тут без вопросов, ну или просто фильтра топливные в какашку, для успокоения души давление замерь, но это 500 рэ стоит, а насос новый рубль стоит XD

Добавлено: 19 июл 2013, 07:47
DUB-er
RS писал(а):kobra3452, обратитесь к специалистам, это продуктивнее чем гадать на кофейной гуще

Нет, вы что. На каре сначала поменяют ВВ провода за 500р., потом свечи за 300р. комплект, все датчики вместе с ДМРВ за 3500р., бензонасос за 2500р., модуль зажигания за 2500 и в конце купят ЭБУ Бош за 9500р. в Мираже. Лишь после этого поедут на диагностику за 500р. и определят, что проблема в каком нибудь сблевыше рублей за 15/20. :pipec:

Добавлено: 19 июл 2013, 09:44
Leshiy
deep72 писал(а):kobra3452, точна такая же беда была. Снял бензонасос и о...л от сеточки, забилась под самое немогу коксом коричневого цвета. Замена сетки и бензофильтра. Чтоб снять бензонасос болгаркой расширил стандартный лючек и снял бензонасос через сиденье сзади, потом обратно загибаеш надрезанную железку и лючек прикручивается на место. На 14-х уже нормальный люк для бензонасоса.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

еще датчик положения дроссельной заслонки может себя так вести, его я тоже поменял и педаль газа стала чуствительнее на нажатие.

Зачем болгаркой???? :? У меня без болгарки бензонасос легко вынимается из бака. (под задним сиденьем, отгибаем ковровое покрытие, видим лючок на 4 саморезах, под ним бензонасос который к баку прижимается металическим кольцом с резиновой прокладкой на 6 или 8 гаечках на 4, скручиваем их, скручиваем топливопроводы подачу и обратку, отсоединяем провода, и аккуратно вынимаем бензонасос, на нем сетчатый фильтр, тонкой отверткой отгибаем стопорную шайбу и снимаем фильтр, ставим новый фильтр (15руб. штука). Собираем в обратном порядке. Фильтр на бензе, согласен, меняю раз в год. А по существу, может тепловой зазор на клапанах не выдержали когда регулировали?! Движок нагревается и клапана зажимает. (ведь все началось после регулировки клапанов?!?) :shock:

Добавлено: 19 июл 2013, 10:47
RS
DUB-er писал(а):
RS писал(а):kobra3452, обратитесь к специалистам, это продуктивнее чем гадать на кофейной гуще

Нет, вы что. На каре сначала поменяют ВВ провода за 500р., потом свечи за 300р. комплект, все датчики вместе с ДМРВ за 3500р., бензонасос за 2500р., модуль зажигания за 2500 и в конце купят ЭБУ Бош за 9500р. в Мираже. Лишь после этого поедут на диагностику за 500р. и определят, что проблема в каком нибудь сблевыше рублей за 15/20. :pipec:

Зато сам сделал и работа бесплатно :lol2:

Добавлено: 19 июл 2013, 11:02
DUB-er
Рекомендую, кстати, если уж полезет кто в гости к бензонасосу, поставить вот такую балду:
Скрытый текст:
Изображение

Нытье про отливы бензина при прохождении колец и поворотов должно снизиться.

Добавлено: 19 июл 2013, 11:10
medic
фильтра скорей всего забиты....., от того что ты их поменяеш хуже не будет однозначно..., ну и диагностика тоже лишней не будет.....

DUB-er, так видимо ты делаеш..., почитал пост побежал, купил, непомогло, читаеш следующий.....

тут варианты предлагают а уж тот кто вопрос задал думает что ему сделать где и как.....

Добавлено: 19 июл 2013, 11:21
DUB-er
medic, не нужно говорить чего не знаешь, чтобы не быть названым человеком, говорящим неправду. Тем более в многих технических темах эти посты я и пишу. :lol2:

Добавлено: 19 июл 2013, 11:23
medic
Скрытый текст:
DUB-er, если перечитаеш внимательнее поймеш что я не утверждал а предположил....

Добавлено: 19 июл 2013, 11:27
ЕКХ
deep72 писал(а):kobra3452, точна такая же беда была. Снял бензонасос и о...л от сеточки, забилась под самое немогу коксом коричневого цвета. Замена сетки и бензофильтра. Чтоб снять бензонасос болгаркой расширил стандартный лючек и снял бензонасос через сиденье сзади, потом обратно загибаеш надрезанную железку и лючек прикручивается на место. На 14-х уже нормальный люк для бензонасоса.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

еще датчик положения дроссельной заслонки может себя так вести, его я тоже поменял и педаль газа стала чуствительнее на нажатие.

Болгаркой на баке??? 8O стальные яйца

Добавлено: 19 июл 2013, 11:58
Leshiy
DUB-er писал(а):Рекомендую, кстати, если уж полезет кто в гости к бензонасосу, поставить вот такую балду:
Скрытый текст:
Изображение

Нытье про отливы бензина при прохождении колец и поворотов должно снизиться.

У меня такой стакан с завода стоит, не помогает, просто топливо стабильнее в бензонасос поступает, а то что стрелка скачет это дело в инерционности указателя уровня топлива, проблема уходит с установкой доп.резистора. :D

Добавлено: 19 июл 2013, 13:28
Sanek_880
Leshiy, причем тут стрелка? 8O :pipec:

Добавлено: 19 июл 2013, 13:40
DUB-er
Sanek_880, как обычно на каре. Удивительно, что не пришёл никто и не стал рассказывать, что надо покупать старую праворукую япошку, надёжные! :lol2:
Скрытый текст:
Изображение

Добавлено: 19 июл 2013, 14:07
Leshiy
Sanek_880 писал(а):Leshiy, причем тут стрелка? 8O :pipec:

при повороте вправо стрелка отклоняется к нулю, при этом вот стрелка...
А так то вообще тема не о том, а почему обороты не понимаются и движок захлебывается. 8-)

Добавлено: 19 июл 2013, 14:09
medic
DUB-er писал(а):Sanek_880, как обычно на каре. Удивительно, что не пришёл никто и не стал рассказывать, что надо покупать старую праворукую япошку, надёжные! :lol2:
Скрытый текст:
Изображение

зато флудеры на месте и активно мешают решению проблемы.......