Страница 1 из 3
					
				ваз 21099 3200 оборотов предел!
				Добавлено: 18 июл 2013, 21:55
				 kobra3452
				подскажите пожалуйста! машина ваз 21099 инжектор 8 клапанный! без разницы на ходу или стою, не важно какая передача включена 1,2,3,4 или 5! набираю 3200 оборотов двигатель начинает захлебываться! что может быть? и как исправить! пол месяца назад регулировал в автосалоне клапана!до регулировки до 4000 спокойно набирал! а сегодня 3200 предел!
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 22:03
				 daskatzchen
				4000 тоже не предел если что 
мощность теряется,не крутится . Фильтр воздушный для начала посмотреть бы
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 22:13
				 kobra3452
				посмотрел фильтр как фильтр!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 22:14
				 daskatzchen
				kobra3452,  ну спец огонь
разбирайся сам
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 22:15
				 kobra3452
				блин мог бы так разобрался бы!
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 22:23
				 Сенсыч
				Поезди и открой сразу бензобак, если будет шипение, то неисправен клапан абсорбера. В баке создаётся вакум и носос не может создать давление. После регулировки наверно не включили или шланги не нацепили.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 22:24
				 Guk
				Бензонасосу хана
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 22:24
				 RS
				Есть только две причины неисправности ДВС: либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 22:25
				 Сенсыч
				А блин забыл, на вазе же стоит ДМРВ, наверно патрубок слетел с него и воздух идёт мимо него. У моего клиента уже было так на 2110.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 22:44
				 Sanek_880
				kobra3452 писал(а):набираю 3200 оборотов двигатель начинает захлебываться!
Воздухом, бензином?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 22:47
				 kobra3452
				Sanek_880,  а кто его знает чем! не дает больше оборотов и все! захлебнется сбросит немного!
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 22:59
				 Sanek_880
				kobra3452,  хз причин много... Диагностика тебе в помощь  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 23:01
				 deep72
				kobra3452,  точна такая же беда была. Снял бензонасос и о...л от сеточки, забилась под самое немогу коксом коричневого цвета. Замена сетки и бензофильтра. Чтоб снять бензонасос болгаркой расширил стандартный лючек и снял бензонасос через сиденье сзади, потом обратно загибаеш надрезанную железку и лючек прикручивается на место. На 14-х уже нормальный люк для бензонасоса.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
еще датчик положения дроссельной заслонки может себя так вести, его я тоже поменял и педаль газа стала чуствительнее на нажатие.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 23:11
				 RS
				kobra3452,  обратитесь к специалистам, это продуктивнее чем гадать на кофейной гуще
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2013, 23:17
				 kobra3452
				deep72,  спс завтра посмотрю!
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 00:36
				 МашинаНеЕдет
				Тут либо коробку в спорт режим, либо задуматься куда выше 3000 то)))
Бензонасос скорее всего)
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 01:34
				 Waldopwnz
				kobra3452,  насос дохнет же, тут без вопросов, ну или просто фильтра топливные в какашку, для успокоения души давление замерь, но это 500 рэ стоит, а насос новый рубль стоит XD
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 07:47
				 DUB-er
				RS писал(а):kobra3452,  обратитесь к специалистам, это продуктивнее чем гадать на кофейной гуще
Нет, вы что. На каре сначала поменяют ВВ провода за 500р., потом свечи за 300р. комплект, все датчики вместе с ДМРВ за 3500р., бензонасос за 2500р., модуль зажигания за 2500 и в конце купят ЭБУ Бош за 9500р. в Мираже. Лишь после этого поедут на диагностику за 500р. и определят, что проблема в каком нибудь сблевыше рублей за 15/20.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 09:44
				 Leshiy
				deep72 писал(а):kobra3452,  точна такая же беда была. Снял бензонасос и о...л от сеточки, забилась под самое немогу коксом коричневого цвета. Замена сетки и бензофильтра. Чтоб снять бензонасос болгаркой расширил стандартный лючек и снял бензонасос через сиденье сзади, потом обратно загибаеш надрезанную железку и лючек прикручивается на место. На 14-х уже нормальный люк для бензонасоса.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
еще датчик положения дроссельной заслонки может себя так вести, его я тоже поменял и педаль газа стала чуствительнее на нажатие.
Зачем болгаркой????  

   У меня без болгарки бензонасос легко вынимается из бака. (под задним сиденьем, отгибаем ковровое покрытие, видим лючок на 4 саморезах, под ним бензонасос который к баку прижимается металическим кольцом с резиновой прокладкой на 6 или 8 гаечках на 4, скручиваем их, скручиваем топливопроводы подачу и обратку, отсоединяем провода, и аккуратно вынимаем бензонасос, на нем сетчатый фильтр, тонкой отверткой отгибаем стопорную шайбу и снимаем фильтр, ставим новый фильтр (15руб. штука). Собираем в обратном порядке.  Фильтр на бензе, согласен, меняю раз в год. А
 по существу, может тепловой зазор на клапанах не выдержали когда регулировали?! Движок нагревается и клапана зажимает. (ведь все началось после регулировки клапанов?!?) 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 10:47
				 RS
				DUB-er писал(а):RS писал(а):kobra3452,  обратитесь к специалистам, это продуктивнее чем гадать на кофейной гуще
Нет, вы что. На каре сначала поменяют ВВ провода за 500р., потом свечи за 300р. комплект, все датчики вместе с ДМРВ за 3500р., бензонасос за 2500р., модуль зажигания за 2500 и в конце купят ЭБУ Бош за 9500р. в Мираже. Лишь после этого поедут на диагностику за 500р. и определят, что проблема в каком нибудь сблевыше рублей за 15/20.  

 
Зато сам сделал и работа бесплатно   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 11:02
				 DUB-er
				Рекомендую, кстати, если уж полезет кто в гости к бензонасосу, поставить вот такую балду:
Нытье про отливы бензина при прохождении колец и поворотов должно снизиться.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 11:10
				 medic
				фильтра скорей всего забиты....., от того что ты их поменяеш хуже не будет однозначно..., ну и диагностика тоже лишней не будет.....
 DUB-er,  так видимо ты делаеш..., почитал пост побежал, купил, непомогло, читаеш следующий.....
тут варианты предлагают а уж тот кто вопрос задал думает что ему сделать где и как.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 11:21
				 DUB-er
				medic,  не нужно говорить чего не знаешь, чтобы не быть названым человеком, говорящим неправду. Тем более в многих технических темах эти посты я и пишу.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 11:23
				 medic
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 11:27
				 ЕКХ
				deep72 писал(а):kobra3452,  точна такая же беда была. Снял бензонасос и о...л от сеточки, забилась под самое немогу коксом коричневого цвета. Замена сетки и бензофильтра. Чтоб снять бензонасос болгаркой расширил стандартный лючек и снял бензонасос через сиденье сзади, потом обратно загибаеш надрезанную железку и лючек прикручивается на место. На 14-х уже нормальный люк для бензонасоса.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
еще датчик положения дроссельной заслонки может себя так вести, его я тоже поменял и педаль газа стала чуствительнее на нажатие.
Болгаркой на баке???  

  стальные яйца
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 11:58
				 Leshiy
				DUB-er писал(а):Рекомендую, кстати, если уж полезет кто в гости к бензонасосу, поставить вот такую балду:
Нытье про отливы бензина при прохождении колец и поворотов должно снизиться.
 
У меня такой стакан с завода стоит, не помогает, просто топливо стабильнее в бензонасос поступает, а то что стрелка скачет это дело в инерционности указателя уровня топлива, проблема уходит с установкой доп.резистора.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 13:28
				 Sanek_880
				Leshiy, причем тут стрелка?   
     
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 13:40
				 DUB-er
				Sanek_880,  как обычно на каре. Удивительно, что не пришёл никто и не стал рассказывать, что надо покупать старую праворукую япошку, надёжные!  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 14:07
				 Leshiy
				Sanek_880 писал(а):Leshiy, причем тут стрелка?   
     
 
при повороте вправо стрелка отклоняется к нулю, при этом вот стрелка... 
А так то вообще тема не о том, а почему обороты не понимаются и движок захлебывается.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2013, 14:09
				 medic
				DUB-er писал(а):Sanek_880,  как обычно на каре. Удивительно, что не пришёл никто и не стал рассказывать, что надо покупать старую праворукую япошку, надёжные!  
   
зато флудеры на месте и активно мешают решению проблемы.......