Страница 1 из 1

Последствия ремонта печки ВАЗ 2114

Добавлено: 30 июл 2013, 09:20
atmicandr
Привет всем! В общем вчера отремонтировали печку. Неисправность выявилась таким образом- подтёк тосола на водительский коврик. Нашли трещину в резиновом патрубке и в радиаторе печки со стороны глухой крышки. В общем сейчас ничего не капает и не льётся... Но! Как убрать сырость с покрытия под резиновым ковриком? мне посоветовали под коврик класть газеты и по мере их пропитки, их менять, а как перестанут пропитываться, то поставить на солнцепёк на просушку... Это правильно так делать или нет? Эта хрень при жарке на солнце точно выветривается или нет? :?

Добавлено: 30 июл 2013, 09:23
medic
тосол нет, снимать, мыть, сушить....

Добавлено: 30 июл 2013, 09:25
atmicandr
medic, снимать это ты в смысле про материал между влагостойким толстым покрытием на полу и резиновым ковриком водителя-пассажира? Верно я понял?

Добавлено: 30 июл 2013, 09:29
medic
ну..., там же тряпка какаято если мне память не изменяет..., сними и в стиралку)))

Добавлено: 30 июл 2013, 09:35
atmicandr
medic, ща я тебя просто убью своим тупым вопросом :D Эта тряпка съёмная или приклеена к нижнему покрытию? Мне просто непонятно за счёт чего она полностью повторяет контур влагозащиты?

Добавлено: 30 июл 2013, 09:37
medic
да не, выживу))))) если честно то точно не помню, помоему она сьемная но чтоб ее снять тебе надо будет сидушку снимать и панели ослаблять так как они ее держат, счас тазоводы проснутся разжуют)))

Добавлено: 30 июл 2013, 09:44
atmicandr
medic, мне наши водилы сказали что есть два варианта этой тряпки- один вариант- она цельная по всему салону и её хрен бы не снимал, так как надо и сидения ликвидировать для этого, а вот второй вариант- передняя часть- одна тряпка, а зад- вторая тряпка...

Добавлено: 30 июл 2013, 09:47
daskatzchen
ковер этот в наших машинах обычно прикурчивается всякими пластиковыми накладками которые есть в салоне,те накладка на порог например и сидением разумеется.В 99ой панель откручивать не надо чтобы ковер вытащить в 14ке наверное также .
а вообще лучше от тосола избавится,окна запотевать будут и дышать им тоже не дело :) Газеты частично помогут но не полностью. И еще тосол краску разъедает постепенно ..ну а потом когда там тосола уже не будет то там ржа появится и гнильь:)

Добавлено: 30 июл 2013, 09:47
medic
нееее, там помойм у на каждый ковш отдельная и сзади цельная..., погугли полюбому есть внете инфа))

Добавлено: 30 июл 2013, 09:50
Xan
atmicandr, там все съемное)) но чтобы снять карпет этот и то, что под ним, это не знаю как культурно выразиться, вобщем ту гумно-шумо-тепло-изоляцию, надо разобрать тебе будет пол салона))) сидухи передние обе, конслоь тарепды, поржки и так по мелочи еще что-нить будет нужно открутить))

Добавлено: 30 июл 2013, 09:51
atmicandr
daskatzchen писал(а):ковер этот в наших машинах обычно прикурчивается всякими пластиковыми накладками которые есть в салоне,те накладка на порог например и сидением разумеется.В 99ой панель откручивать не надо чтобы ковер вытащить в 14ке наверное также .
а вообще лучше от тосола избавится,окна запотевать будут и дышать им тоже не дело :) Газеты частично помогут но не полностью. И еще тосол краску разъедает постепенно ..ну а потом когда там тосола уже не будет то там ржа появится и гнильь:)
про разъедание краски я немного не понял... Где у тосола контакт есть с покрашенными местами? Разве влагостойкий "каркас" негерметичен?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Xan писал(а):atmicandr, там все съемное)) но чтобы снять карпет этот и то, что под ним, это не знаю как культурно выразиться, вобщем ту гумно-шумо-тепло-изоляцию, надо разобрать тебе будет пол салона))) сидухи передние обе, конслоь тарепды, поржки и так по мелочи еще что-нить будет нужно открутить))
вот в принципе всё это приемлемо, но вот мундякаться с сиденьями меня совсем не вставляет. :o

Добавлено: 30 июл 2013, 09:54
alligator07
Проще ванешам там шеркони хорошенько только сильно не залей и на солнышко на сушку :wink: ковралин устанешь снимать,да потом обратно запихивать :oops: тосол в водительских ногах это болезнь наших машин,не думаю что после этого все сразу снимают ковралин и стирают,на сколько слышал зачастую сушат,только пошеркай перед этим,чтоб на сушки меньчше тосола осталось на ковралине.

Добавлено: 30 июл 2013, 09:55
ser097
Если текло долгое время..то надо все снимать..там скорее всего заводская шумка (ковер который под верхней обшивой пола) насквозь пропитан...рвется на раз...скорее всего на выброс даже...было у меня такое...это жесть.... ПОЭТОМУ ОПЕРАТИВНО РАЗБЕРАТЬ ПОЛ И ВСЕ ВЫТАСКИВАТЬ....а там по ситуации...либо промывать водой и сушить...либо менять....

Добавлено: 30 июл 2013, 09:57
atmicandr
alligator07, вот я так как раз и сделал- пошёркал и на солнцепёк. Завтра сделаю по другому- откручу крепление тряпки к порогам и засуну туда чонить, чтоб продувалось поинтенсивнее[/quote]

Добавлено: 30 июл 2013, 09:57
Xan
alligator07, не все канеш, но если снимать то можно сделать уже нормальную изоляцию на щиток моторного отсека и на пол под ногами водителя и пассажира, а ту ерунду выкинуть, она только влагу в себя набирает помему и мокрая всевремя, я лично выкидывал ее когда лет 5 назад 99 свою разбирал

Добавлено: 30 июл 2013, 10:08
alligator07
Ну попробуй мож действительно лучше станет! Ковралин то понятно что поменять можно....но,ты уверен что тосол снова не потекет? Воть....не факт что больше этого не будет. Засунь тогда туда попромокай еще,но думаю с заменой пола можно не спешить :wink: т.к это ярка выраженная болячка машин. :oops:

Добавлено: 30 июл 2013, 10:15
daskatzchen
atmicandr, тосол он такой,через мелкие трещинки сочится,а чем ниже температуры тем он лучше сочится ) Не знаю ,может у тебя там на 14ке сплошняком офигительная шумо -тепло-виброизхоляция тогда он до краски долго идти будет)
А если у тебя все так классно и он дальше ковра не убежал то можно просто водой ,и средствами чистящими помыть,высушить методом открытия дверей на солнышке
Да и вообщем ,смотря сколько у тебя его вытекло ..если там понты типо остатки из радиатора грамм там 20 че парится то

Добавлено: 30 июл 2013, 10:17
atmicandr
daskatzchen, сочилось то долго, блин, даже не сочилось а просто капало, месяц примерно...

Добавлено: 30 июл 2013, 10:28
Super0
если хочешь полную уверенность, то разбирайся салон. сидушки снять не самое сложное

Добавлено: 30 июл 2013, 14:22
Григорьич
atmicandr, Моющий пылесос примени.
Он прыскает воду и тут же её всасывает.Впрыскиваемая вода разбавит ТОСОЛ и унесет с собой и в конце концов все эти коврики будут мокрыми просто от воды,которая быстро высохнет.

Добавлено: 30 июл 2013, 14:31
atmicandr
Григорьич, очень вкусный вариант ты предложил... Посмотрим что можно сделать в этом направлении... :)

Добавлено: 30 июл 2013, 14:32
medic
даааа..., вариант!!!! к тому же там можно же и с ПАВ помыть и будет вообще как новое....

Добавлено: 30 июл 2013, 14:34
atmicandr
medic, что такое ПАВ?

Добавлено: 30 июл 2013, 14:35
medic
сумничал пля...
ПАВ- Поверхностно Активные Вещества, т.е. мыла шампуни и т.д......

Добавлено: 30 июл 2013, 14:36
Григорьич
atmicandr, Таким образом однажды вымыли ковры после разлитой ухи,что гораздо ужаснее по сравнению с ТОСОЛом.

Добавлено: 30 июл 2013, 14:38
atmicandr
Григорьич, вот ты только написал... А я представил какая вонища стояла. 8O

Добавлено: 31 июл 2013, 01:04
3Dfx
Снимай салон и выкидывай шумку. Ковер можешь постирать.
Если на машину пофигу -суши. Но хрен ты высушишь,,! В +35* на воротах гаража сушильные, не высушил. Неделю ковер висел,!
Сейчас в тазах шумка волосатая или губка..?
губку не знаю как сушить, а волосатая если и высохнет, то скомкается как вата. То сгусток, то лысина.
Мой совет -шумку в помойку. Потом еще и краска слезет в нишах под ногами.
Раньше заглушка там была на 2108. Залезь снизу и посмотри, всковырни, сунь палец и узнаешь масштаб бедствия.