Страница 1 из 1
двигатель на ЧЕТВЕРКУ с СЕМЕРКИ переставить
Добавлено: 05 авг 2013, 11:43
Иосиф_Сталь
Здравствуйте!
на четверке умер двигатель, невижу резона ставить опять такой же ,думаю что инжекторный будет лучше.
есть потребность поставить новый двигатель (семеречный инжекторный) на четверку.
подскажите к кому обратится и сколько это может встать по рубликам ?
Добавлено: 05 авг 2013, 12:05
USA
Проводку всю менять придется практически плюс полсалона разбирать. Воткни новый карбюраторный и не парься. Да и вообще смысл в рухлять бабки такие вваливать

Откапиталить да спихнуть и взять новую - на автовазе еще должны остаться

Добавлено: 05 авг 2013, 13:01
Моделист
ну если продавать то и не обязательно делать двигатель
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
по мне так лучше взять с мертвым двигателем и самому своими ручками сделать чем мне будут заливать что там все абсолютно новое стоит. Каждому свое конечно
Добавлено: 05 авг 2013, 13:05
Игарек72
ставь от нивы инжекторный
Добавлено: 05 авг 2013, 14:19
fedi
проще продать старую и купить посвежее а то дорого переставить двигатель и переделать проводку будет
я отцу так сделал продал старую машину карбюраторную и купил свежую инжекторную
Добавлено: 05 авг 2013, 15:14
Игарек72
если есть возможности... почему бы и не поменять? Главное чтобы было желание... Конечно проще всего спихнуть ее
Добавлено: 05 авг 2013, 16:45
Моделист
ну если есть желание так почему бы нет, дорого только это получится. Одни мозги только сколько стоят
Добавлено: 05 авг 2013, 17:54
daskatzchen
213 двигатель нужно ставить он повеселее
Добавлено: 05 авг 2013, 18:05
Psicho
Имею такой опыт, ты пихло будеш с донора снимать???? и не слушай никого проводка, если снята с рабочей машины, в течении часа ставится, проводка инжектора идет отдельно от родной проводки, и подключается только к замку, и на клеммы акб. так же нужен бак, и три магистрали, подача, обратка и адсорбер, последний не обязательно, мы не ставили. За подробностями, в личку.
Добавлено: 05 авг 2013, 18:18
Игарек72
Моделист, естественно, если ставить все новое, двиг, мозги, косы.. то выйдет дорого, а если с донора то вполне норм
Добавлено: 05 авг 2013, 18:37
Моделист
не вопрос если с донора конечно. Просто автор пишет что новый семерошный хочет
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
вот и подумал что все новое хочет
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
мне предлагали переделать мою Ниву под инжектор я отказался, так как мне надо ездить в лес на ней и не дай бог этот инжектор там встанет буду прыгать вокруг нее потом. Другое дело карбюратор, продул и дальше поехал. А бензонасос, если на инжекторе накроется тушите свечи, на карбюраторе полторашку повесил и в путь. Я конечно не отговариваю автора, просто стоит ли заморачиваться
Добавлено: 05 авг 2013, 18:58
saab
С донора все делается в течении одного дня...
Добавлено: 05 авг 2013, 22:00
Psicho
ребят, Поверьте стоит, на инжекторной семерке стоит на сколько я знаю Длинная скоростная ГП, а на большинстве карбюраторной классике, она ГП короче т.е. инжекторный мотор проявляет Большую динамику нежели на доноре, к тому же навсегда можно снять и в торжественной обстановке сжечь трос управления воздушной заслонкой,

еще один несомненный плюс это электровентилятор управляемый ЭБУ опираясь от температуры двигателя, А не мало рабочим датчиком в радиаторе, это в лучшем случае, а в худшем принудительная лопасть на помпе, Аля летом греюсь - зимой мерзну,
Добавлено: 05 авг 2013, 22:04
Super0
Моделист писал(а):не вопрос если с донора конечно. Просто автор пишет что новый семерошный хочет
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
вот и подумал что все новое хочет
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
мне предлагали переделать мою Ниву под инжектор я отказался, так как мне надо ездить в лес на ней и не дай бог этот инжектор там встанет буду прыгать вокруг нее потом. Другое дело карбюратор, продул и дальше поехал. А бензонасос, если на инжекторе накроется тушите свечи, на карбюраторе полторашку повесил и в путь. Я конечно не отговариваю автора, просто стоит ли заморачиваться
бензонасос если накрылся, полторашку ту же вешай, компрессором через сосок от бескамерки туды 4 очка дави, и так же а путь... ты ж вроде технарь... или только в теории?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:Psicho писал(а):Имею такой опыт, ты пихло будеш с донора снимать???? и не слушай никого проводка, если снята с рабочей машины, в течении часа ставится, проводка инжектора идет отдельно от родной проводки, и подключается только к замку, и на клеммы акб. так же нужен бак, и три магистрали, подача, обратка и адсорбер, последний не обязательно, мы не ставили. За подробностями, в личку.
да и бак не обязательно- можно навесной волговский б/н поставить
Добавлено: 05 авг 2013, 22:09
ganstown
Psicho, и нафига ему на полугрузовой машине иметь скоростную гп? он что на этом четвертаке по 160 гнать собирается? да ему по сути и пятиступка то не нужна, главное тронуться без нагрузок на мотор и сцепу
Добавлено: 05 авг 2013, 23:05
Моделист
Super0 от души благодарю за подсказку. Не зря говорят- Век живи век учись. Не думал об этой теме. На инжекторах то приходится ездить только на иномарках. Но все равно на карбюраторе мне в лесу будет комфортнее.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Super0 и практики хватает тоже.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
согласись не все же про все примочки знают. Думаю и ты не все знаеш
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
надеюсь что не придется твоей подсказкой в жизни пользоваться
Добавлено: 05 авг 2013, 23:26
Vitus_Bering
[quote="Psicho"]ребят, Поверьте стоит, на инжекторной семерке стоит на сколько я знаю Длинная скоростная ГП,
Неправильно знаете. т.к. единственная ГП которую ставили в последние годы на классику и ниву 3,9 были еще 4,1; 4,3; 4,44 последняя ставилась на 2102 но это в далеком прошлом.
Добавлено: 05 авг 2013, 23:34
Моделист
Vitus_Bering истину глаголиш

Добавлено: 06 авг 2013, 03:25
Zeratul
Иосиф_Сталь, Звони сделаем 89220051125 Сергей
Добавлено: 06 авг 2013, 07:47
Psicho
Vitus_Bering, насколько я знаю 3.9. длинная пара из классических,
Добавлено: 06 авг 2013, 09:06
Моделист
3.9 расчитана на скорость. Чем выше число тем машина тяговитее
Добавлено: 06 авг 2013, 10:07
Super0
Моделист писал(а):Super0 от души благодарю за подсказку. Не зря говорят- Век живи век учись. Не думал об этой теме. На инжекторах то приходится ездить только на иномарках. Но все равно на карбюраторе мне в лесу будет комфортнее.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Super0 и практики хватает тоже.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:согласись не все же про все примочки знают. Думаю и ты не все знаеш
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:надеюсь что не придется твоей подсказкой в жизни пользоваться
да пользуйся на здоровье, мне не жалко ни сколько