Страница 1 из 1
Упали обороты двигателя, что делать?
Добавлено: 10 авг 2013, 17:48
oe72rus
автомобиль 2110, карбюратор, на днях обороты двигателя на холостом ходу снизились до 0.5, поменял свечи, высоковольтные провода, за неделю до этого отдавал на ремонт карбюратор в доктор модуль, в чём может быть причина?
Добавлено: 10 авг 2013, 18:15
МашинаНеЕдет
Добавить обороты!
Отрегулируй карб, если не поможет - смотри зажигание
Добавлено: 10 авг 2013, 18:47
oe72rus
Добавил обороты, черным рычагом, поднялись до еденицы, вроде бы норм стало, но двигатель сильно вибрирует, не пойму в чем дело..., одну подушку двигателя менял, в области подушек не видно больших колебаний, может кто подскажет в чем может быть дело? Либо засорились форсунки?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
МашинаНеЕдет, спс)
Добавлено: 10 авг 2013, 20:38
daskatzchen
у меня тахометр шоховский обороты как хочет так и кажет.Грешу на контакты либо может комутатор мозги парит
По звуку то как двигатель вообще работает? Где живешь ,могу посмотреть впринципе
Добавлено: 10 авг 2013, 23:23
МашинаНеЕдет
oe72rus, вибрации - смотри зажигание. может в цилиндр какой-то искра не идёт. (наглядный пример вибраций движка - на рабочем двигателе от свечи в одном из цилиндров убрать провод от катушки)
Добавлено: 10 авг 2013, 23:27
29
1) Возможно что-то со смесью. Слишком богатая или слишком бедная. Может переливает бенз тупо. Вот машина и душится.
2) Если грешишь все же на искру, то попробуй повыдергивать по вв провода со свечей. Главное руки береги. Током бьет прилично. Если в какой-то момент поймешь, что сдернул провод, а ничего не изменилось, то вот тебе и ответ.
Добавлено: 10 авг 2013, 23:31
Сенсыч
Может вакумный шланг слетел или порвался на трамлёр?
Добавлено: 10 авг 2013, 23:31
МашинаНеЕдет
попробуй по очередно повытаскивать со всех 4 цилиндров(ток на место ставь сразу)))) авось найдёшь, что на какой-то цилиндр не идёт искра. Новые провода ни о чем не говорят еще, может с катушкой чего.
Не найдёшь - дуй к карбюраторщику, у которого делал - предъявляй. Может его косяк где то быть.
Добавлено спустя 27 секунд:
Doberman_29, опередил)))
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
p.s.: с бензонасоса нигде не подтекает?)))
владел я карбюраторной 10ой...

Добавлено: 11 авг 2013, 01:08
kobra3452
то же могу глянуть на шныре у себя всю систему перетряс на 40 раз

Добавлено: 11 авг 2013, 01:32
daskatzchen
бегунок,крышка трамблера . Мембраны насоса,насос может плохо качать .Еще у солекса обычно проблемы с ХХ ходом ,канал засоряется или жиклер . На хх также влияют состояние вакумного усилителя тормозов,состояние шланга,шланг на вакумное опережение зажигания . Подсосы воздуха . Вообщем надо смотреть все трубочки которе от колектора идут их состояние. Еще от старости у карбюратора подошва потихоньку выгибается и там тоже подсасывает воздух.
ВВ провода скорее не причем . Натяжку ремня грм посмотреть не помешает ,он мог проскочить и тачка уже не так прет . Смесь можно по свечам определить
вообщем это карбюратор там делов то ,неисправность можно за минуту найти а сделать за 5 ..))
да и в конце концов может пипец клапану пришел вот и теперь хана и не работает нифига)))
Добавлено: 11 авг 2013, 13:39
Timofeus
daskatzchen, поддержу. проверить клапан ЭПХХ простой подачей напряжения на его контакт.
А лучше клапан выкрутить и внимательно осмотреть жиклёр хх, при сильной затяжке клапана, жиклёр деформируется на раз-два. Подошву ведёт обычно не от старости, а от неравномерной затяжки если снимаешь часто.
Автор,уапче карбюратор солекс довольно прост в разборке и ремонте, на порядок лучше Озона на мой взгляд. Стоит научится самому его чинить и настраивать. Лучше чем сам для себя. никто тебе не сделает. я сколько ездил на таком. ни разу к "мастерам" не обращался.
Добавлено: 11 авг 2013, 16:44
oe72rus
Спасибо за ответы!
daskatzchen,kobra3452, Живу в студ-городке, буду очень признателен, если посмотрите, т.к. в машинах я пока не очень разбираюсь)) Искра идет на все цилиндры, т.к. поочередно выдергивал провода со свеч, и подносил к ним, также наблюдал, как после этого начинал работать мотор (дёргаться ещё больше, и обороты еще больше падали).
Сенсыч, "Может вакуумный шланг слетел или порвался на трамлёр?" К сожалению, не очень понимаю где они( От чего идёт вакуумный шланг? Трамблёр это штуковина, от которой идут высоковольтные провода? Если да, то в наборе их 5, и поменял его в том числе.
Бензонасос старенький, были проблемы с подачей топлива, потом выяснил что дело в шланге, который идет к бензонасосу, замена помогла - глохнуть перестала, разбирать его боюсь, вдруг что-нибудь нарушу...)
Добавлено: 11 авг 2013, 16:52
daskatzchen
oe72rus, ну вот ты вот поделал что то ,сейчас то как работает?
Ты главное высоковольные провода не перепутай а то у меня было дело,порядок работы цилиндров перепутал ))) тоже вся вибрировала и самое интересное не стреляла даже ни в карбюратор нни в выхлопную трубу
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а вакумный шланг ,там трубочка такая,от карбюратора к трамблеру идет,если она там есть то сразу ее увидишь
Добавлено: 11 авг 2013, 17:06
Timofeus
Шланг идущий от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов проверь на всякий случай, бывает лопается и начинает травить, тоже влияет.
Добавлено: 11 авг 2013, 21:07
oe72rus
Сейчас на ночной смене, утром проверю этот шланг))) Да также все...
Добавлено: 11 авг 2013, 22:39
daskatzchen
хех..а у меня сейчас двя дня смены с утра до ночи так что пока не смогу если только к среде. Но ты вообщем посмотри все шланги .
Двигатель то уж сколько ходит с последнего ремонта и делался ли он вообще?)
Добавлено: 12 авг 2013, 01:07
oe72rus
Насколько я знаю, капиталка у движка делалась прошлой осенью, я на этом авто с февраля месяца) а так пробег за 200к)
Добавлено: 12 авг 2013, 01:26
J70
Бензонасос старенький, были проблемы с подачей топлива, потом выяснил что дело в шланге, который идет к бензонасосу, замена помогла - глохнуть перестала
а так пробег за 200к)
С таким пробегом бензонасосу и умереть не стыдно. Производительность бензонасоса имхо проверить не помешало бы, может его пора уже на выброс.
P.S.: хотя ХЗ эти карбюраторы... у меня по ним опыта ноль (может там вообще всё по-другому)

Добавлено: 12 авг 2013, 23:15
oe72rus
Timofeus писал(а):Шланг идущий от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов проверь на всякий случай, бывает лопается и начинает травить, тоже влияет.
Шланг вроде в норме, все подцеплено, правда не могу сказать с полной уверенностью травит ли он, выглядит довольно усталым...
Добавлено: 12 авг 2013, 23:24
rusfox02
а порядок подключения ВВ проверял все правильно на свечи идут? И насос надо проверять, наверное он уже присмерти.
Добавлено: 13 авг 2013, 13:17
oe72rus
Порядок ВВ не проверял, как стояли так и стоят, посмотрю сегодня, а насос как проверить? вроде бенза в карбюратор поступает)
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
А какая там правильная схема для вв? можно картинку, если есть у кого, или объясните на пальцах пожалуйста) (для сравнения)
Добавлено спустя 1 день 20 часов 8 минут 54 секунды:
Нашел кое-что но не знаю, относится ли это к проблеме, шланг который идет от карбюратора под днище авто, не нашел его предназначения, вообщем он выглядит также, как и шланг топливный к бензонасосу. На этом шланге есть подтёки...заменю сегодня, проверю будут ли изменения.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
видимо шланг идёт из патрубка слива топлива в бак, из за него могут быть подобные проблемы?
Добавлено спустя 1 день 8 часов 49 минут 21 секунду:
шланг поменял, обороты на том же уровне.