Страница 1 из 1
Проблема с 1JZ-GE
Добавлено: 12 авг 2013, 14:45
CyMpaK
Коллеги, приветствую!
Автомобиль Марковник в 90 кузове, двигатель 1JZ-GE. Двигатель приказал долго жить, была необходима замена. Поменяли двигатель у Миши Моториста, купили во всем известном АВТО 25. После замены наблюдаются следующие симптомы:
1.Заводится через раз, и с огромным трудом, не схватывает, долго расчихивается, НО только после стоянки, хотя бы часов в 10. Бывает так, покрутишь несколько раз, ни в какую не схватывает. Придешь через 2 часа - заводится с пол-оборота.
2.После того как двигатель прогреется, начинает жестко троить на P и когда стоишь на тормозе на D, плавают обороты, может глохнуть.
Перекинули со старого мотора заведомо рабочие провода, трамблер с бегунком, крышку трамблера, лямбду, помыли форсунки. Ничего из этого не помогло
Миша разводит руками, не знаем что делать дальше...собираюсь к электрику, может что-то проясниться.
Чек не горит, самодиагностика показывает что все в порядке. Мозги не менялись.
Может кто-то сможет подсказать что-то дельное? Либо порекомендовать диагноста-электрика.
Добавлено: 12 авг 2013, 14:59
kadet007
беда.... попробуйте поменять для начала датчик коленвала, потом распредвала)
Добавлено: 12 авг 2013, 15:17
595
а до этого как машина работала.троила или нет. трамблер родной или контрактный
Добавлено: 12 авг 2013, 15:21
Григорьич
CyMpaK, Датчики,дроссельная заслонка,регуляторы от старого мотора поставили или с новым пришли?
Добавлено: 12 авг 2013, 15:21
CyMpaK
595 писал(а):а до этого как машина работала.троила или нет. трамблер родной или контрактный
До замены машина не троила, трамблер родной стоит, крышка и бегунок новые практически.
Григорьич писал(а):CyMpaK, Датчики,дроссельная заслонка,регуляторы от старого мотора поставили или с новым пришли?
Все с новым мотором в сборе пришло.
Добавлено: 12 авг 2013, 15:25
595
пробуй старые датчики заслонки поставить и крышку старую поставь
Добавлено: 12 авг 2013, 15:27
Григорьич
CyMpaK, Есть резон поочередно ставить старые датчики,заслонку и т.д
Так выйдешь на неисправный элемент.
Добавлено: 12 авг 2013, 15:31
595
столкнулся я с такой проблемой. но на королле.все еще троит на горячей. ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ, А НЕ ТЕХ КТО ПРОСТО ПО СВОИМ ДАТЧИКАМ ПОСМОТРИТ И СКАЖЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО, а машина троит.чихает. а он плечами разводит

Добавлено: 12 авг 2013, 15:33
CyMpaK
595,
Григорьич, вот тоже склоняюсь к тому, что придется методом научного тыка этим заниматься в выходные в гараже

Добавлено: 12 авг 2013, 15:34
595
а на двигатель же есть гарантия. в авто 25 вроде же дают её.приедь к ним и покажи как твой двс работает. посмотри что они скажут.
Добавлено: 12 авг 2013, 15:40
OB_Palach
Может подсос воздуха где то идет?
Добавлено: 12 авг 2013, 15:46
Григорьич
595,
а на двигатель же есть гарантия. в авто 25 вроде же дают её.приедь к ним и покажи как твой двс работает. посмотри что они скажу
проблема в том,что купили в одном месте,а ставили в другом.
Теперь у продавцов есть возможность говорить,что не так поставили или испортили при установке,а у установщиков аналогично-плохой мотор привезли.
Всегда нужно стараться,чтобы в одном месте и покупать мотор и ставить-тогда легче претензии предьявлять.
Добавлено: 12 авг 2013, 15:47
CyMpaK
Григорьич писал(а):595,
а на двигатель же есть гарантия. в авто 25 вроде же дают её.приедь к ним и покажи как твой двс работает. посмотри что они скажу
проблема в том,что купили в одном месте,а ставили в другом.
Теперь у продавцов есть возможность говорить,что не так поставили или испортили при установке,а у установщиков аналогично-плохой мотор привезли.
Всегда нужно стараться,чтобы в одном месте и покупать мотор и ставить-тогда легче претензии предьявлять.
Тут как раз правильный вариант, я в процессе покупки мотора участия не принимал, Миша сам его приобрел и установил.
Добавлено: 12 авг 2013, 15:48
toha55
CyMpaK, может я сидиотничаю, но при замене трамблера УОЗ правильно выставили?
Симптомы такие что похоже на зажигание, или подсос воздуха
Добавлено: 12 авг 2013, 15:50
Aurum_v12
Проверьте давление в топливной системе и производительность бензонасоса.
Добавлено: 12 авг 2013, 15:54
Григорьич
CyMpaK,
Тут как раз правильный вариант, я в процессе покупки мотора участия не принимал, Миша сам его приобрел и установил.
Ну тогда непонятно-почему ты сам собрался его доводить до ума?
У тебя же железобетонная позиция:"Я заплатил деньги-выдайте мне исправно работающий автомобиль!Хоть спите в нём,хоть что хотите меняйте!"
И желательно сроки оговорить,а то можно его месяцами щупать,пока не повезет наткнуться на проблему.
Добавлено: 12 авг 2013, 16:02
toha55
CyMpaK, поподробнее можно узнать, плохо заводиться только на холодную, температура двигателя примерно какая когда ездишь, нет ли превышения?
у тебя двигатель VVTI?
Добавлено: 12 авг 2013, 17:28
CyMpaK
Григорьич, Как-то не удается с Мишей таким образом договориться
toha55, Надо вскрыть, посмотреть...надеюсь на компетентность мастеров
Заводится плохо только на холодную, на горячую с пол-оборота заводится.Температура стандартная, без отклонений, двигатель без VVTI.
Aurum_v12, склоняюсь к тому, что проблема с двигателем, т.к. до замены двигателя проблемы не наблюдалась.
Добавлено: 12 авг 2013, 17:48
Григорьич
CyMpaK, Если не удается "договориться по хорошему"-может стоит "потребовать"?
Благо,что для поддержания требования есть много способов.
Даже если вас связывают какие-то дружеские отношения,то ты теперь имеешь моральное право потребовать,т.к .спец не выполнил условия договора-деньги взял(и очень неплохие),но работу выполнил некачественно,не завершил.
Добавлено: 12 авг 2013, 18:06
motul
CyMpaK, ЛС
Добавлено: 05 май 2014, 15:06
CyMpaK
Привет автомобилистам! Поборол я эти злоключения, до этого ещё побывала машина на двух СТО - ЯПОШКА и Авто Драйв, нигде мне не смогли помочь, после недели нахождения на каждом СТО разводили руками.
Курил форумы, и попробовал поменять катушку зажигания, которая с виду выдавала нормальную искру и вуаля - за 500 рублей проблема решилась!
Вывод: если самостоятельно не сможешь решить проблему, никто тебе не поможет
