Страница 1 из 2

ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя

Добавлено: 19 авг 2007, 15:50
TORNADO
У подруги жигули "десятка", давольно свежая, всё поменяно, но.. Постоянно срабатывает вентилятор, температура возле красной отметки. Куда залезть? Что посмотреть?

Добавлено: 19 авг 2007, 15:56
Ghost88
уровень тосола.мож радиатор чем то забит

Добавлено: 19 авг 2007, 16:16
СМак
Опиши конкретнее, что происходит. Еще интересует фраза "все поменяно". Что конкретно меняли в системе охлаждения? А так мне кажется, что это термостат тупит.

Добавлено: 19 авг 2007, 18:07
TORNADO
СМак, Заводишь, поехал, проходит 5 минут, температура на пределе, срабатывает вентилятор.. Тосол поменяли. Видимо на самом деле либо термостат либо засрана система?!

Добавлено: 19 авг 2007, 18:22
KEKC_ANTON
TORNADO, Ты в поиске посмотри уже тему перетерли со всех сторон и ВСЕ перебрали

Добавлено: 19 авг 2007, 21:22
Bax
TORNADO, У вазов десятого семейства это часта встречается.
У друга была такая же проблема, на станции сказали что это нормальное я вление можете непереживать и спокойно ездить.
Так что незнаю может и у вас там все так и должно быть.

Добавлено: 19 авг 2007, 21:39
ark
У вазов десятого семейства это часта встречается

гон чистой воды )) для любой машины это патология, независимо от марки. такой болезни у десяток нет.
на станции сказали что это нормальное я вление можете непереживать и спокойно ездить.

фтопку все эти станции... у них все нормальное явление... потому что не в состоянии ниче сделать.

термостат. легко диагностируется при помощи руки и показаний датчика температуры.
если тосола в системе в норме, воздушных пробок у десяток не бывает.
помпа. проворачивается на валу и плохо качает. в последнем ЗР описано это. там тоже бились не могли найти причину.
возможно сбиты метки грм - раннее зажигание - двигатель греется сильнее.

Добавлено: 23 авг 2007, 21:57
Дизелист
Это не термостат. Вентилятор включается, значит термостат открыт, но тогда бы движок не закипал через пять минут. Это либо помпа (причем еще не совсем накрылась) как сказал ark, либо система грязью забита.

А машину что, купили недавно? :? Или неожиданно греться начала? Что значит "все поменяно"?

Добавлено: 23 авг 2007, 22:20
ark
Это не термостат. Вентилятор включается, значит термостат открыт, но тогда бы движок не закипал через пять минут

это не верно. термостат может не открываться на большой круг. работает на малом.
на дестяках НЕТ датчика температуры на радиаторе.
датчик стоит перед термостатом на выходе из двига. вентилятор включается контроллером ЭСУД по сигналу с этого датчика. вентилятор может продувать холодный радиатор.
диагностируется элементарно... при приближении стрелки к середине шкалы, либо смотря температуру по МК, щупаем не помню какой патрубок радиатора( верхний вроде). если он холодный при 90 град. это 100 процентов термостат.

Добавлено: 24 авг 2007, 23:04
Дизелист
ark писал(а): датчик стоит перед термостатом на выходе из двига.
Действительно, я запарился! В "десятку" по этому поводу лазить не приходилось, поэтому до сих пор кажется, что как в "девятке" все устроено.

ark писал(а): патрубок радиатора( верхний вроде). если он холодный при 90 град. это 100 процентов термостат.
Да, в радиатор тосол заходит через верхний патрубок, уходит через нижний.

Добавлено: 24 авг 2007, 23:20
bobhot
у меня походжая проблема может кто нибудь точно скажет расположение стрелки температуры при включении вентилятора, у меня не доходит немного до красной отметки(((, это норма или что-то не так?

Добавлено: 26 авг 2007, 15:34
Дизелист
bobhot писал(а):у меня походжая проблема может кто нибудь точно скажет расположение стрелки температуры при включении вентилятора, у меня не доходит немного до красной отметки(((, это норма или что-то не так?
У меня так же. Если хочешь, чтобы раньше вентилятор включался - надо "мозги" прошивать.

Добавлено: 26 авг 2007, 15:43
ark
купите себе маршрутник БК-10 престиж. будете и температуру видеть и все остальное.
он также позволяет менять температуры вкл/откл вентилятора.
стоит около 2000.

Добавлено: 27 авг 2007, 00:04
bobhot
Дизелист, а на данный момент показания стрелки это сколько в цифрах?

Добавлено: 27 авг 2007, 00:23
Дизелист
В цифрах не скажу - у меня БК нет :( . Визуально где-то миллиметра полтора до красной зоны стрелка не доходит и вентилятор включается.

Добавлено: 27 авг 2007, 02:26
DiCar
У меня 12, 16 клап 1,6... новая машина, - навернулать помпа, сделали и после этого такая же фигня..., вроде и не мешает - и вроде нехорошо как то...
заежжал на СТО "Дина" - говорят так и должно быть - типа рабочая температура движка до 110 град., хотя до поломки помпы было 90 стабильно...
Автомастера блин - один раз с другом заехали тудаже - у 14-й поддтраивал движок, сказали - дак такая машина... :oops: , говорят зачем вобще нашу купил, брал бы иномарку, и щас удивляешься...
И делать не стали... :?

Добавлено: 27 авг 2007, 06:05
SulFur
Дизелист, тосол в радиатор заходит через НИЖНИЙ патрубок!!! А через ВЕРХНИЙ выходит... Книжки читай... ))) Термостат меняй ))) 100 % он на малый круг пашет... Пощупай все патрубки от него ))) И убедишься... Их там всего 4 )))

Добавлено: 27 авг 2007, 08:39
bobhot
DiCar, и у меня модель таже, пока выше 90 не забирается мне кажется двиг лучше работает, как только до вентилятора так как то тупить немного начинает, еще когда газ до упора давишь звук какойто не понятный толи из глушителя, толи из под капота, а может резонатор..... :?

Добавлено: 27 авг 2007, 09:13
ark
заежжал на СТО "Дина" - говорят так и должно быть - типа рабочая температура движка до 110 град

гы-гы... я и говорю.. уроды. 110 град...
на заводской прошивке темп включения карлсона 105 град.
у меня рабочая 87-89. термостат на 85 открывается. на 101 вкл вент. выше 101 не поднималась ни разу.

Добавлено: 27 авг 2007, 09:33
netroot
bobhot, похожая проблема....на холодную движка приемистая, едешь радуешься, как только вентилятор срабатывает один раз, вроде как тупить начинает. в чем проблема фиг его знает...грешил на притирку, но вот сколько можно притиратся то :? :)

Люди на сколько мне известно но температура срабатывания вентилятора 95 гр. У меня так...хоть и написано что двигатель может до 110 греться, все зависит от прошивки.
И при движение температура должна быть в районе 90, у меня греется только если стоишь, в пробке, при движение на 1 передаче, это нормально.

Добавлено: 27 авг 2007, 20:58
bobhot
netroot, у меня греется если пробка и медленная езда на первой, ну типа там по гравию или по ямкам... так значит можно не париться? а как же быть с ее "тупизмом" после прогрева?
у меня друг механик, он не знает как на них должно быть, так то грамотный человек, говорит что надо узнать сколько это в цифрах, но летом 110 это максимальный предел нагрева если выше то хана, впринципе говорит что и 110 много, но по сравнению с 1500V 9-ой это нормально, там таже история...

Добавлено: 29 авг 2007, 21:21
Дизелист
SulFur писал(а):Дизелист, тосол в радиатор заходит через НИЖНИЙ патрубок!!! А через ВЕРХНИЙ выходит... Книжки читай... )))
Почитал. Заходит через ВЕРХНИЙ. Выходит через НИЖНИЙ. Такие вот дела... ;)

Добавлено: 29 авг 2007, 21:29
bobhot
подскажите сколько стоит компьютер бортовой через который можно температура карлсона выстовлять?

Добавлено: 30 авг 2007, 02:12
STAS_UKRAINE
НА ТРАССЕ КАК ПО ГОРОДУ.ГОВОРЯТ ЧТО НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ.НА ТРАССЕ КАК ПО ГОРОДУ.ДАТЧИКИ ПОМЕНЯЛ.КРЫШКУ ПОМЕНЯЛ.ВСЕ РАВНО.ПРАВДА ИЗ ПОД БОЧКА ТРАВИТ ТОСОЛ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добавлено: 30 авг 2007, 07:38
bobhot
STAS_UKRAINE, это как понимать? :?

Добавлено: 30 авг 2007, 08:06
Leshiy
А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер - хоть точную температуру знать (да и все остальное) :D

Добавлено: 17 июл 2009, 01:14
Gosha6868
Leshiy писал(а):А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер - хоть точную температуру знать (да и все остальное) :D
включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Gosha6868 писал(а):
Leshiy писал(а):А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер - хоть точную температуру знать (да и все остальное) :D
включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.
включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.

Добавлено: 17 июл 2009, 10:58
_lleopard_
Ставил себе бк на 12-ку, рубля наверное полтора стоит, на 105 включался, на 97 выключался вентилятор, выше не грелась.
Потрогайте патрубки, посмотреть радиатор, может мухами забился весь, промыть. И лучше всего спросить у знающего человека, он в 5 минут скажет в чём дело.

Добавлено: 17 июл 2009, 11:09
ken669
STAS_UKRAINE,
.ПРАВДА ИЗ ПОД БОЧКА ТРАВИТ ТОСОЛ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

вроде бы система охлождения у пп вазов под давлением работает и поэтому герметично должно быть иначе будет кипеть возле гильз и не узнаешь ..

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

там даже не гильзы а блок один :yes:

Добавлено: 29 июл 2009, 14:20
romanant5
Было у меня подобное, - термостат заклинил в одном положении чють преоткрытый.
А вобше на 16 кл. рабочая температура выше чем на 8кл.
TORNADO, а вентилятор отключается вобще при работающем двигателе? если отключатся значит всё ок. У 16кл рабочая температура 104 градуса.