Страница 1 из 1

Двигатель перегревается!!! Подскажите плз!!!

Добавлено: 25 авг 2013, 23:34
Danila88
У меня ваз 2110. При езде и на холостом ходу перегревается и начинает кипеть и выплескиваться антифриз. Когда включаешь печку на максимум все нормально не перегревается выше 90 град не поднимается. В чем проблема? Думаю может термостат поменять, а вдруг не в нем дело и зря деньги потрачу. Подскажите пожалуйста!!!

Добавлено: 25 авг 2013, 23:47
Сенсыч
Термостат первым делом надо менять или проверять. 300 рублей не так дорого! А кулер хоть врубается?

Добавлено: 25 авг 2013, 23:48
ШПМ
В чем проблема?
Да много причин: засраный радиатор, термостат, помпа, воздушная пробка в системе охлаждения. Одно проверил - если не помогло, принялся за другое. А лучше сразу комплекс мер применять к устранению. Для начала термостат проверь (в кастрюле с водой), если не хочешь деньги "зря тратить" :)

Добавлено: 26 авг 2013, 00:28
Дедужко
первым делом - радиатор. лето же.
второе - термостат. третье - крышка радиатора.
четвертое и самое прикольное - прокладка под головой.

Добавлено спустя 27 секунд:

ГБЦ имеется в виду

Добавлено: 26 авг 2013, 00:41
daskatzchen
крышку попробуй поменять для начало ,тоже булькал тосол еще тем летом
а так уже все написали ,дерзай :wink:

Добавлено: 26 авг 2013, 00:43
ganstown
погоди а карлсон вообще срабатывает?

Добавлено: 26 авг 2013, 00:45
dopingmachine
термостат либо помпа

Добавлено: 26 авг 2013, 01:03
Дедужко
я у себя начал с крышки. закончил заменой прокладок под головами

Добавлено: 26 авг 2013, 01:09
daskatzchen
кстати 10 ка ведь ,на наших авто перетрести ( разобрать _собрать ) систему охлаждения это делов на день и то если не торопиться )

Добавлено: 26 авг 2013, 01:13
bluebird1992
помпа одклинивает

Добавлено: 26 авг 2013, 08:26
погранец
Дедужко писал(а):первым делом - радиатор. лето же.
второе - термостат. третье - крышка радиатора.
четвертое и самое прикольное - прокладка под головой.

Добавлено спустя 27 секунд:

ГБЦ имеется в виду

Дело говоришь. Попробую добавить.Если термостат,значит тосол гоняется по малому кругу, отсюда следует радиатор должен быть холодным. Если термач рабочий, то обязан открыться и погнать по большому кругу( через радиатор). Крышка тоже должна быть герметичной и на бочке и на радиаторе. Самое хреновое прокладка. посмотри, если из трубы белый дымок(пар) то суши весла :down:

Добавлено: 26 авг 2013, 08:35
o2Lexa
Да термостат более чем вероятно, было такое раз 5 за 5 лет, это болезнь, последний ставил крафт, больше года ровно работает))