посоветуйте моториста (дефектовка) по иностранным моторам
Добавлено: 16 сен 2013, 15:35
Giga-Byte
Двигатель MR20DE, рабочий (пока что )
Настораживает звук толи клапанов, толи цепи, толи ещё чего.
только когда обороты 2800+-100 и едешь НЕ внатяг, слышен треск (в остальных случаях всё ок с мотором)
посоветуйте грамотного человека, который сможет на слух определить что это трещит.
Добавлено: 16 сен 2013, 16:14
DIZGARMON
+7 922 078 6886 Михаил. обслуживаюсь только у него, грамотный мужик.
Добавлено: 16 сен 2013, 16:17
давид1986
DIZGARMON, а михаил случайно не в антипино работает?
Добавлено: 16 сен 2013, 16:18
GoodSpeed
давид1986, нет.мотор 15
Добавлено: 16 сен 2013, 16:56
Giga-Byte
спасибо мужики! мотор 15 - это чего? моторостроителей 15?
Добавлено: 16 сен 2013, 17:00
zumir88
DIZGARMON, +100 По двигателю только к Мише. Спец
Добавлено: 16 сен 2013, 17:01
Waldopwnz
Giga-Byte, мотор 15, это гаражный кооператив, находится на 11 км ялуторовского тракта
Добавлено: 16 сен 2013, 17:03
Giga-Byte
ок, всем спасибо!
Добавлено: 16 сен 2013, 17:04
Waldopwnz
ну не знаю, мой двигатель он послушал и ничего внятного не сказал, хотя по идее реально сложно ведь определить на слух откуда идет звук, отдает то во весь двигатель, надо вскрывать
Добавлено: 16 сен 2013, 17:29
DIZGARMON
Waldopwnz, у автора вроде немного попроще ситуация. думаю ему помогут.
Добавлено: 16 сен 2013, 18:52
Vovaa
Giga-Byte, кашкай или хитрила? А в ниссан сам не ездил????
Добавлено: 16 сен 2013, 19:03
Waldopwnz
DIZGARMON, а вы откуда знаете мою ситуацию? Vovaa, в ниссан ехать с такой бедой? вы шутите? там бездарные спецы с хорошим оборудованием
Добавлено: 16 сен 2013, 19:17
dantist72
)) главное что бы он по слуху не определил что у тебя вкладиши провернуло. Если так скажет плюнь ему сразу в рожу и нам скажешь. Больше к нему не поедим.
Добавлено: 16 сен 2013, 20:09
income
Giga-Byte писал(а):Двигатель MR20DE, рабочий (пока что ) Настораживает звук толи клапанов, толи цепи, толи ещё чего. только когда обороты 2800+-100 и едешь НЕ внатяг, слышен треск (в остальных случаях всё ок с мотором)
посоветуйте грамотного человека, который сможет на слух определить что это трещит.
Феникс технолоджи Роман
Телефон в инете есть.
Добавлено: 16 сен 2013, 20:14
Vitek
income писал(а):Феникс технолоджи Роман Телефон в инете есть.
+1 специалист отличный, ниссаны знает!
Добавлено: 16 сен 2013, 20:20
stanly72
был я у этого миши, на мотор 15, не такой он уж и грамотный, он грамотно умеет бабло тянуть
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Waldopwnz писал(а):ну не знаю, мой двигатель он послушал и ничего внятного не сказал, хотя по идее реально сложно ведь определить на слух откуда идет звук, отдает то во весь двигатель, надо вскрывать
поищи еще, нормального спеца! один есть на дамбовской 10 но он вроде как в отпуске сейчас! я тоже столкнулся был стук в двигателе кто что говорил а он сразу сказал что звук похож на навесное что то! так и есть шкив колен. вала поменяли, а остальные бред говорили!
Добавлено: 16 сен 2013, 20:32
Григорьич
Giga-Byte,
звук толи клапанов, толи цепи, толи ещё чего.
Клапана стучат независимо от нагрузки.
Скорее всего это звук цепи(хорошо прослушивается и определяется при даче газа и сбросе как дребезг-пробрякивание).
Причина-либо износ(если пробег более 80.000 км) либо некорректная работа натяжителей.
Как вариант устранения-сменить масло,промыв мотор.
Добавлено: 16 сен 2013, 22:54
Waldopwnz
stanly72, спасибо, посмотрю)
может кто знает спецов конкретно по паджерам? ну или чтобы бензинки V образные знали
Добавлено: 16 сен 2013, 23:11
dantist72
это так в ниссане ремонтируется некоректная работа натяжителей цепи? заменой масла?
кто вам только репу поднимал.
Промывка двигателя может помочь только в том случае если масло давно не менялось и протоки забились. Но тогда не факт что и поможет. А может еще и хуже сделать. Масло нужно менять вовремя.
Годать варинты сейчас по написанному тоже самое что предсказательством заниматься или как там еще называют "херомантией" (это я сейчас в хорошем смысле).
я вот кстати вообще непомню на своей памяти звука треска от мотора ну там клапана слышал как брякают. Как цепь гремит. Как гидрокомпенсаторы стучат.
Но что б что то там трещяло. Тут наверное уже все хана.
Я просто как себе начинаю этот звук ломающейся вековой сосны из под капота представлять жутко становится.
может это у тебя какие нибудь провод об вентилятор радиатора задевают? не
или из печки?
Добавлено: 17 сен 2013, 11:01
Giga-Byte
Григорьич писал(а):Giga-Byte,
звук толи клапанов, толи цепи, толи ещё чего.
Клапана стучат независимо от нагрузки. Скорее всего это звук цепи(хорошо прослушивается и определяется при даче газа и сбросе как дребезг-пробрякивание). ...
это не цепь. не тот дребезг (после посещения Романа понятно стало)
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Waldopwnz писал(а): Vovaa, в ниссан ехать с такой бедой? вы шутите? там бездарные спецы с хорошим оборудованием
как не печально, это действительно так.
если спец и действительно дельный, то он там уже не работает, а работает на себя... или почти на себя
Скрытый текст:
Vovaa писал(а):Giga-Byte, кашкай или хитрила? А в ниссан сам не ездил????
да думаю без разницы, мотор один и тотже. см ответ Waldopwnz-у у меня не первая и не вторая новая машина, у официалов один ответ - ездите, как заклинит мотор (гденить в лесу в 1000км от цивилизации - моё дополнение), тогда привозите, будем смотреть.
эти криворукие ...лы то масляный фильтр не закрутят после замены масла (Автостар на Червишевском тракте, когда ещё фордами торговали) то не увидят явно сломаную деталь (Ниссан на Федюнинского) то не могут определить почему у CAN-шины крышу срывает и ведёт себя электроника непредсказуемо (Автоград, автосалон Форд) - а всего-лишь вода попала в замок, надо было разобрать и просушить, проверить прокладку. ну бывает брак на производстве, понимаю, но почему не нашли... ещё могу перечислять до бесконечности...
тут также возможен вариант - не закрутят суппорт при смене тормозных колодок... сами представляете результат (вы может скажете паранойя, ни у кого ещё масло не вытекало и мотор не клинил, да и тормоза не откручивались после посещения СЦ, но как-то так)
а в ремзону не пускают (я как бы понимаю почему), но следить всё равно надо за выполнением работ
ух, выговорился
Добавлено спустя 3 часа 20 минут 25 секунд:
был я у Романа.
буду следить за жором масла, потом будет видно.
Добавлено: 19 сен 2013, 21:40
DIZGARMON
Waldopwnz, точно) перепутал.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Giga-Byte, а зачем следить за расходом масла? он либо есть либо его нет.
Добавлено: 19 сен 2013, 22:17
limi
Возможно это просто детонация , клапана стучат всегда цепь в начале на холодную стучать начинает, так что просто возможно легкая детонация на многих в принципе современных моторах встречается не нравится им наш бензин, у самого на ниссане такое было когда в натяг идеш смирился и ездил все Чикаго, у знакомого на аsx такая же канитель, лучше глянь профильных форумов там тебе точно скажут если есть такая проблема у твоего мотора,
Добавлено: 16 окт 2013, 21:30
BackTo72Life
Вот зашел с целью создать такую же тему но она тут уже есть. Народ нужен моторист, в моторе был, не помогли ( двс тойота 3rz
Добавлено: 16 окт 2013, 23:01
domp
Всем обратившимся с вопросом по мотористу- Валера, на территории учебного комбината на гастелло, спросите на кпп какой у него бокс. Делал не раз капиталку, профессионализм гарантирую.
Добавлено: 16 окт 2013, 23:18
BackTo72Life
телефона нету ?
Добавлено: 23 окт 2013, 01:35
adalat
BackTo72Life писал(а):Вот зашел с целью создать такую же тему но она тут уже есть. Народ нужен моторист, в моторе был, не помогли ( двс тойота 3rz
приезжайте к нам. посмотрим и по возможности поможем и подскажем.
Добавлено: 23 окт 2013, 01:55
Waldopwnz
adalat, а на слух определить сможете что брякает? был уже 2 ух мотористов, показания расходятся
Добавлено: 23 окт 2013, 02:59
kotorap
Waldopwnz, Интересно интересно
посоветуйте моториста (дефектовка) по иностранным моторам
Добавлено: 22 мар 2016, 23:05
Giga-Byte
вот прошло 2 года. стук есть на не прогретом моторе при оборотах точно 1000+-50 и при определённых обстоятельствах, описанных в первом посте. у Романа было предположение - не идеальные гильзы, брякает юбка поршня, если масло не ест - не парься. масло не ест. это гуд. обороты 2700-2900 научился проходить с нагрузкой на двигатель, дабы не давать повода. езжу так.