Страница 1 из 1

Свечи зажигания нужен совет

Добавлено: 18 сен 2013, 09:00
Е175УТ
Изображение
все 4 свечи вот в таком состоянии. вопрос.это нормальное состояние или нет? поменял пол года назад (тыс 2-3 пробега) возник вопрос о том что не те свечи продали (пробивает их) и бедная смесь в ДВС

Добавлено: 18 сен 2013, 09:09
medic
нормальные свечи... почисти да дальше...
с двиглом беда какая то?? чего полез то туда??

Добавлено: 18 сен 2013, 09:13
_aleksey_
Е175УТ, свечи учитывая что их эксплуатируют нормальные.... рабочая часть чистенькая... желтая фигня вокруг изолятора и металла типа как пишут в "книжках" говорит о прорыве газов и перегреве... но.. сколько не ездил на денсо такая фигня у всех.. на 3х разных авто... но по сравнению с NGK они более устойчивые у НЖК начал после продолжительной эксплуатации вообще в этом месте крошиться изолятор.. поменял опять на денсо.. претензий нет... просто "двигаюсь" в положенный им срок эксплуатации установленный производителем выкидываю ставлю новые...

Добавлено: 18 сен 2013, 09:15
AKITA
Е175УТ, свечи нужно поменять - идет пробой по изолятору (на фото видно). Может есть смысл поставить которые изготовитель рекомендует?

Добавлено: 18 сен 2013, 09:20
_aleksey_
Е175УТ, еще учитывая то что электрод чист а вокруг него все черное.. смесь не бедная а где то в рамках нормы... будет богатая... все будет черное... и их "не пробивает".... пробивает провода-наконечники-подсвечники и искра уходит на массу... тогда просто двигло троит и колбасит... бывает только что изолятор может треснуть и искра заходит в неё в другом месте.. точечку можно такую разглядеть на изоляторе...

Добавлено: 18 сен 2013, 09:23
medic
_aleksey_, нету там пробоя, коричневая юбка на денсо появляется через тышшу полторы..., а насчет рекомендаций производителя, дак на прульные тойоты и ставят денсо...., дета есть на каре темка старенькая с диким скрачем что лучшн денсо или НГК.... кому интересно юзайте поиск....

Добавлено: 18 сен 2013, 09:25
_aleksey_
AKITA, интересно где это вы и как разглядели пробой по изолятору...?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

medic, дак я и говорю что нету пробоя.. это AKITA, утверждает обратное.. я объяснил выше откуда эта коричневая фигня... :)

Добавлено: 18 сен 2013, 09:28
Е175УТ
двс 1.3 автомат аппетит 11 литров в городе. лил 92 свечи черные были. месяц лил 95 вот такие свечи. еще склоняюсь к работе лямбды

Добавлено: 18 сен 2013, 09:29
aleksej86
Рабочая часть у твоих свечей нормальная. А вот изоляторы на денсо почти у всех какие бы не брал, плохо обжаты в юбке. Отсюда плохая герметичность и пропуск газов. Попадался экземпляр у которого изолятор свободно крутился в юбке. Хотя к работе самих свечей претензий нет. Если не принципиально, поставь и езди дальше. Лично я поставил NGK пока полёт нормальный. 8-)

Добавлено: 18 сен 2013, 09:30
Григорьич
Е175УТ,
Механизм коронного разряда

Подаваемое высокое напряжение на клемму склонно к утечке по поверхности изолятора и может пробивать изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. Возникший коронный разряд дальше развивается в сторону клеммы. Процесс коронного разряда дает светло-синий цвет, который может обнаруживаться ночью.

После снятия свечи зажигания на нижней части изолятора часто обнаруживаются пятна, похожие на признак утечки выхлопных газов. Эти пятна образуются не за счет утечки газа, а за счет коронного разряда в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения. Для устранения этого явления на изоляторе делают ребра (гофры). Они увеличивают длину изолятора: изолятор с пятью гофрами позволяет увеличить подводимое напряжение на 10 кВ по сравнению с изолятором без гофр.


к вопросу о коричневом пояске

Добавлено: 18 сен 2013, 09:32
medic
Е175УТ, у меня на корсе с 1.3 автоматом поднимался до 13)))) все от манеры езды зависит.
ИМХО нифига не изза свечей расход конский, капай дальше)))) а вариантов там горы..., начиная от спущенных колес и наевшихся патшибников подвески и заканчивая лямбдой и засранным фильтром воздушным....

Добавлено: 18 сен 2013, 09:46
Е175УТ
medic, осталось вытащить посмотреть лямбду. почистить форсунки и дроссель. все уже сменил и посмотрел

Добавлено: 18 сен 2013, 10:21
Сенсыч
На инжекторе всегда свечи белые, там ведь смесь готовится идеальная, вот и белые свечи. На карбе уже не так идеальна смесь, особенно на подсосе. Нормальный цвет. Говорит о том что движок масло не берёт и работает в своём режиме.

PS поставть лучше наши А17ДВРМ ЭЗ Стандарт.

Добавлено: 18 сен 2013, 10:42
medic
На инжекторе всегда свечи белые, там ведь смесь готовится идеальная, вот и белые свечи


PS поставть лучше наши А17ДВРМ ЭЗ Стандарт.


сам то понял что написал????? :pipec: :pipec: :pipec: :pipec:

Добавлено спустя 47 секунд:

Е175УТ, поищи на каре, есть фотоотчеты как чистить самому, там ничего сложного нет...

Добавлено: 18 сен 2013, 10:50
daskatzchen
Сенсыч, прям уж так идеально :wink:
свечи нормальные еще поездят ,можно и не чистить
но насчет идельности смесеобразования ,у меня на карбе тоже идеальная смесь получается :D

Добавлено: 18 сен 2013, 11:11
frostoff
Свечи на внешний вид. Смотрим, читаем, определяем.

[img]http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/889cb0730540efbc23a6c79e9782e031.png[/img]

Добавлено: 18 сен 2013, 14:21
Сенсыч
сам то понял что написал?????

Конечно понял. Если вы не поняли, то причина наверно в вас. Шутка :smeh: .

На инжекторе следит лямбда за смесью, она каректирует соотношение бензин\воздух и держит всегда в идеале.
но насчет идельности смесеобразования ,у меня на карбе тоже идеальная смесь получается

Карбюратор как он приготовит идеально? Он при подгазовке струёй льёт, а если забивается фильтр, то вообще бензина дохрена идёт. Инжектор то ведь коректирует постоянно.

А чём свечи А17ДВРМ чем не угодили? Полтора года эксперементировал со свечами на разных машинах. Тупнят и большой расход был на NGK, а наши А17ДВРМ ни чем не отличялись от всяких бошей, денсый, чимпинёнов и финвалов. Зачем платить больше? Brisk тоже нормальные свечи, и стоят почти так-же как наши.

Добавлено: 18 сен 2013, 14:34
medic
Сенсыч, ТС тебе фотки свечей выложил с инжекторной машины.....
у тебя запорожец инжекторный????? выкрути посмотри.....
а ставить в японца отечественные свечи.... попахивает.....

Добавлено: 18 сен 2013, 14:41
Сенсыч
а ставить в японца отечественные свечи.... попахивает.....

Ну бензин ведь льёш отечественный.

Добавлено: 18 сен 2013, 14:46
СибирскийМужик
Сенсыч писал(а):
а ставить в японца отечественные свечи.... попахивает.....

Ну бензин ведь льёш отечественный.
:D я сначала тоже хотел возмутиться про свечи А17, но после этого сижу и ломаю голову-Чем парировать? А нечем, ведь правильно написал :up:

Добавлено: 18 сен 2013, 14:51
daskatzchen
Сенсыч, нагар такой же а переобогащение только при закрытой дроссельной заслонке .
У меня на 2-3 тыщах км свечи и то чище хотя карбюратор с якобы тупым смесеобразованием :)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

а17 дврм норм свечи на 99ой такие стоят
покупал до этого а17двр за 100 рублей )