Страница 1 из 2

Отказал цилиндр на ваз 21124

Добавлено: 26 сен 2013, 18:23
Lexon72
Доброго времени суток!
И опять поломка ((
На прошлой неделе ехал в Ишим, по трассе загорелся Чек и машина затроила. Остановился, поменял местами свечи - не помогло, доехал до города, сделал диагностику - отказ 2го цилиндра.

промыли форсунки со снятием, двигатель заработал как часы! Перед установкой форсунок поменяли местами 1ю и 2ю. ( Кстати ночью перед этим шёл дождь)
И вот вчера вечером вернулся в Тюмень, по трассе двигатель работал отлично.

сегодня утром завожу - горит Чек, авто троит. (и опять же всю ночь шёл дождь.) Посмотрел - опять отказал именно 2-й цилиндр. Определил снятием с катушки фишки. Поменял местами свечи, катушки. всё равно не работает именно 2-й цилиндр. Не знаю уже на что думать, форсунка тоже не могла подвести, так как неделю назад их меняли местами.

Какие есть идеи? проводку прошлый раз на диагностике тоже всю прозвонили, проблем небыло.
Видимо блок, который на свечи подаёт ток барахлит?
И может конечно и совпадение, но может это как то с дождём связано? что нибудь отсыревает или промокает...

Добавлено: 26 сен 2013, 18:30
дядяТоля
Мистика..

Добавлено: 26 сен 2013, 18:31
Evgen_gaz
компрессию бы померили в цилиндрах

Добавлено: 26 сен 2013, 18:35
goodron
Evgen_gaz писал(а):компрессию бы померили в цилиндрах
И прокладку подона обязательно и форсунки промыть 5 раз и все само пройдет

Модуль зажигания сдох у тебя вангую :grin:

Добавлено: 26 сен 2013, 18:35
medic
Видимо блок, который на свечи подаёт ток барахлит?

это первый вариант

компрессию бы померили в цилиндрах

это второй...

ну и третий это вмешательство потусторонних сил...

Добавлено: 26 сен 2013, 18:39
goodron
Lexon72, В мз 2112 применяется пайка по алюминию , при вибрации пайка отваливается и начинаются кратковременные перебои в зажигании которые иногда даже не диагностируются

Добавлено: 26 сен 2013, 18:58
Lexon72
Evgen_gaz писал(а):компрессию бы померили в цилиндрах


ах да, компрессию во 2м горшке тоже мерили, 11 показывает

Добавлено: 26 сен 2013, 19:18
daskatzchen
а в других?
11 то маловато

Добавлено: 26 сен 2013, 19:23
Lexon72
В других не мерили, проверили только в неработающем ((
Думаешь из за разности компрессии детонация возникает, и ЭБУ отключает 2ю форсунку? :(

Добавлено: 26 сен 2013, 19:25
Григорьич
Lexon72, У тебя один модуль зажигания или катущка на каждую свечу?

Добавлено: 26 сен 2013, 19:26
Super0
11это нрмално, пойдет :)

Добавлено: 26 сен 2013, 19:28
Lexon72
Григорьич писал(а):Lexon72, У тебя один модуль зажигания или катущка на каждую свечу?


на каждую свечу свою катушка идёт, а модуль наверное один, хз. В такую погоду не охота смотреть идти.

Добавлено: 26 сен 2013, 19:28
daskatzchen
ну 11 маловасто но ездить можно
Модуль зажигания сдох у тебя вангую Very Happy
вот написали ,меняй его

Добавлено: 26 сен 2013, 19:29
Lexon72
daskatzchen писал(а):ну 11 маловасто но ездить можно
Модуль зажигания сдох у тебя вангую Very Happy
вот написали ,меняй его


Сколько он стоит примерно? Замена не сложная?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

и почему тогда неделю назад после промывки форсунок, всё отлично заработало?

Добавлено: 26 сен 2013, 19:38
daskatzchen
не знаю
если у тебя по катушке на каждый цилиндр,то там он на одном болтике держится,его открутил и вытащил ,вставил новый,времени немного занимает .

Добавлено: 26 сен 2013, 19:40
Lexon72
Эх.. завтра днём займусь этим. Вечером отпишусь

Добавлено: 26 сен 2013, 19:43
daskatzchen
Lexon72, удачи :up:
еще советик ,в интернете посмотри ,там все в картинках показано обычно

Добавлено: 26 сен 2013, 20:02
Vetal72
скорей всего проблема с проводкой от контроллера до форсунки. еслиб модуль накрылся то вспышки во 2-м и 3-м небыло.

Добавлено: 26 сен 2013, 20:04
Григорьич
Если на каждую свечу своя катушка-о каком модуле вы тут говорите? :pipec:

Добавлено: 26 сен 2013, 20:05
Lexon72
то есть проводка именно до форсунки, а не до катушки?

Добавлено: 26 сен 2013, 20:05
Vetal72
попробуй ВВ провода 2-й и 3-й местами поменяй. может у тебя провод прошивает.

Добавлено: 26 сен 2013, 20:05
stasurik
Болтик там может быть под торкс или звезду. Это если на каждой свече своя катушка. Если модуль зажигания ( смотри квадратная такая приблуда в правом углу мотора сверху, туда все высоковольтные провода идут) то стоит он рубля полтора. Менется и то и другое не сложно. Для начала возьми заведомо исправное и проверь. Если нормально работать будет значит причина в этом.

Добавлено: 26 сен 2013, 20:10
daskatzchen
stasurik, на приоре мы обычным ключом открутили :oops:

Добавлено: 26 сен 2013, 20:14
Vetal72
Григорьич писал(а):Если на каждую свечу своя катушка-о каком модуле вы тут говорите? :pipec:
какие катушки? модуль там

Добавлено: 26 сен 2013, 20:27
Григорьич
Поменял местами свечи, катушки.



Vetal72, Все выводы со слов ТС!

Добавлено: 26 сен 2013, 20:38
DREDD
Lexon72 писал(а):Эх.. завтра днём займусь этим. Вечером отпишусь


Двиг то какой?

Добавлено: 26 сен 2013, 20:41
lsa
на 124 двигателе какой модуль??? :pipec: на нем индивидуальные катушки, и если перемена их местами не помогла, то дело и не в катушках, прямая дорога к диагностам, смысл тратить время на гадания.

Добавлено: 26 сен 2013, 20:46
slay111111
Григорьич писал(а):Если на каждую свечу своя катушка-о каком модуле вы тут говорите? :pipec:

дак тут шоу опять началось :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Добавлено: 26 сен 2013, 21:01
Lexon72
двиг 124, на каждой свечке своя катушка стоит. У диагностов комп показывает отказ системы зажигания 2й форсунки, но что это точно означает хз...

Добавлено: 26 сен 2013, 21:05
lsa
Lexon72 писал(а):двиг 124, на каждой свечке своя катушка стоит. У диагностов комп показывает отказ системы зажигания 2й форсунки, но что это точно означает хз...

:cherep: ну ты насмешил, что это за диагносты которые не знают что это означает