Страница 1 из 1
Помогите советом пожалуйста!!!Захлебывается ВАЗ 2115!!!
Добавлено: 02 окт 2013, 02:24
Makcimka72
Подскажите что может быть. На холостом ходу,на первой и второй передчах при увеличении оборотов начинает захлебыватся секунды 2-3 потом все проходит и работает нормально. В чем может быть причина???

Добавлено: 02 окт 2013, 02:57
Дми
Что такое захлебываться? У вас бензин не сгорает? Как вы об этом узнали?...Подробностей пожалуйста,и ни как передача не может влиять на работу мотора,если конечно коробка целая.Что происходит,цифры на панели,ошибка ENG, и в конце концов карб или инж....
Добавлено: 02 окт 2013, 10:00
Sanek_880
Я так понимаю при переходе с ХХ провалы появились?
Добавлено: 02 окт 2013, 10:16
Makcimka72
инжектор. Чек не горит. Когда потихоньку, не резко на педаль газа нажимаешь нормально всё когда, а когда резко увеличиваешь обороты они не сразу поднимаются и как бы глохнуть начинает.
Добавлено: 02 окт 2013, 10:27
Enzo72rus
Было подобное на двенашке. менял тогда датчик, то ли положения дроссельной заслонки, то ли холостого хода, точно не помню..помогло

Добавлено: 02 окт 2013, 10:33
lsa
Enzo72rus, +1 за ДПДЗ
Добавлено: 02 окт 2013, 10:43
Sanek_880
lsa писал(а):Enzo72rus, +1 за ДПДЗ
Не факт, т.к при плавном нажатии он тоже проявиться должен. Но начать с него надо.
Добавлено: 02 окт 2013, 11:34
lsa
Да нее при плавном все будет ОК, я плюсанул из-за своего опыта, правда у меня 21123. Немного ОФФ: недели три-четыре назад стал замечать некоторую вялость при разгоне, пропала динамика, когда заправлялся в Тюмени при резком ускорении начинали стучать пальцы, после Викуловско-Ишимских заправок подобного не наблюдалось. В эти выходные снял почистил дроссель, поменял свечи, все фильтра и итоге кое-как доехал до дома. На другой день дал ей немного кокса после чего загорелся чек. И вот тут-то выяснилась банальная причина всех этих детонаций - во втором цилиндре разорвало катушку, поменял ее и все ОК. Так что причина вялости может быть в чем угодно. Но начать проще и дешевле с ДПДЗ да и чистки всего дроссельного узла.
Добавлено: 02 окт 2013, 11:53
Sanek_880
lsa писал(а):Так что причина вялости может быть в чем угодно.
В чем и дело - практически все датчики влияют на это + топливная...
Таже фигня щас происходит, не знаю где копать...

Добавлено: 02 окт 2013, 17:06
Makcimka72
попробую ДПДЗ поменять тогда.[/quote]
Добавлено: 02 окт 2013, 17:34
Дми
Makcimka72, наврятли,на хх работа тоже с перебоями?Спосмотри давление в рампе,после вкл зажигания послушай как долго работает насос,затем посмотри как пшикает в рампе,если вяло и долго качает,возможно филтры(сетка и под баком),если там все в норме смотри на провода ВВ. Если и на хх перебои смотри ДМРВ он ошибки редко выдает,но когда начинает приходить ему капец,то ведет себя также,смотри разъем на него,и посмотри масло в нем,если сапунит то на него масло может попадать,отключи его на заведенную,если ни чего не поменялось,меняй,или возьми у кого рабочий....ДПЗД,ДПКВ эти датчики выходят редко из строя,и запомни любой датчик это ошибка на панели не всегда правильная,но чек горит.,нет ошибки-значит датчики в норме,смотри в корень))) а вообще подъехал бы ко мне как нибудь я бы посмотрел,может че увидел бы

Добавлено: 02 окт 2013, 17:55
Sanek_880
Дми, ДПДЗ выходит гораздо чаще, чем ДМРВ - у меня ДМРВ 10лет ходит, а ДПДЗ шт 10 поменяно уже.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Makcimka72, считать бы тебе ошибку, а то щас начнешь менять все подряд, а окажется датчик детонации.
Добавлено: 02 окт 2013, 21:06
Makcimka72
на хх работа тоже с перебоями?
да и на 1,2,3,4 передачах
и заводится раза со второго с первого заведется если мало оборотов сек 2 работает потом глохнет. фишку с ДПЗД скидываю норм заводится.
Добавлено: 02 окт 2013, 21:22
Sanek_880
Makcimka72 писал(а):на хх работа тоже с перебоями?
да и на 1,2,3,4 передачах
и заводится раза со второго с первого заведется если мало оборотов сек 2 работает потом глохнет. фишку с ДПЗД скидываю норм заводится.
ХХ - холостой ход, причем тут передачи?
Может действительно ДПДЗ не работает?
Заводится нормально, а едет как, есть провалы?
Добавлено: 02 окт 2013, 21:29
Dim14
может быть проблема в ЭПГ (элетронная педаль газа). У самого такая же беда. Выхода 2. а) прошивка б) приловчиться к ней (будь она не ладна). Выбрал второй вариант.

Добавлено: 02 окт 2013, 23:58
Sanek_880
Выкладывал сюда признаки неисправности ДПДЗ и куда че делось... мистика...

Добавлено: 03 окт 2013, 00:02
gameover
Датчик положения дросселя или бензонасос. Чтобы не тыкать пальцем в небо - можем сканером ткнуть в вашу машину;). Тогда в личку пишите
Добавлено: 03 окт 2013, 00:30
Medved_72
lsa, Кстати после заправок бывают чудеса творятся с машиной.У меня однажды сразу после заправки загорелся чек..Хотя ничего в работе двигателя не изменилось. Потом погас.
Добавлено: 03 окт 2013, 01:05
OperCot
Makcimka72, однажды было на ХХ и при переключении передачи на низких оборотах стрелка тахометра начинала проваливаться, голову сломал - дело было в ВВ проводах, точнее в окислении металлического наконечника ВВ провода в гнезде модуля зажигания. На инжекторных самарах он находится в самом низу и в дождливую погоду щедро орошается брызгами из дорожных луж. Зачистил, побрызгал WDшкой, проблем нет. Эщо раз обороты начали плавать сразу проверил провода 2 или 3 цилиндр стекловолокно отошло от контактного наконечника - поменял комплектом, целые в запас.
Попробуй заведомо рабочие ВВ провода поставить и если на контактах твоих ВВ проводов обнаружишь окислы еще брызнуть в контактные гнезда WD.
Добавлено: 03 окт 2013, 03:19
Makcimka72
Поменял ДПДЗ. и датчик холостого хода ничего не изменилось
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
OperCot, спасибо, попробую. но стрелка тахометра не проваливается обороты набираются ооочень медленно в начале совсем как бы на месте замирает[/quote]
Добавлено спустя 13 часов 44 минуты 30 секунд:
может быть проблема в ЭПГ (элетронная педаль газа). У самого такая же беда. Выхода 2. а) прошивка б) приловчиться к ней (будь она не ладна). Выбрал второй вариант.
но раньше нормально ведь было.
Добавлено: 03 окт 2013, 21:54
Sanek_880
Makcimka72, починился, нет?
Добавлено: 03 окт 2013, 23:45
o2Lexa
Если обороты не плавают на холостом, то это не датчик холостого. Может форсунка переливает и захлебывается, может зажигание пробивает, у меня раз было когда на газ давил машина дергаться начинала, свечи поменял и все хорошо стало. Может дроссель забит уже, чистить надо. А вообще нужно диагностику сделать, датчиков много. Кстати бывало провал был при оборотах на скорости, датчик коленвала начинал барохлить, а потом совсем накрылся
Добавлено: 04 окт 2013, 12:55
Sanek_880
Makcimka72, как дела, нашел причину?
Тоже имею неприятность провала газа где то на средних оборотах - ДПДЗ, ДМРВ, ВВ провода и свечи заменил, но проблема остается!!!
Заводится хорошо, ХХ ровный!
В планах проверить сетку бензонасоса( но ее я впринципе исключаю, т.к менял недавно и на полном газу машина летит и может лететь бесконечно - значит бензы ей хватает) и заодно заглянуть в бак - заправлено какой то херней и бенз воняет типа растворителя или уайт спирита или ацетона

- не могу вспомнить чей запах, но я его запомнил при работе с красками.
Щас этот бенз на нуле, заправлюсь - посмотрю, как поедет.
Следующим заменю ДД - однажды было такое, но тогда комп его выдал, а щас совсем молчит...

Добавлено: 07 окт 2013, 09:55
Makcimka72
да всё. Нашел причину всё работает) дело было в распределителе зажигания искра пропадала потом вообще работала на двух цилиндрах первом и четвертом 1.5 рубля стоит. Думал сначала провода вв их поменял и свечи заменил ничего не менялось потом уже стало понятно что зажигание из распределителя не идет.

Добавлено: 07 окт 2013, 11:15
Sanek_880
Makcimka72, поздравляю
