Перегрев пихла на 21074 (карб.)
Добавлено: 26 авг 2007, 01:12
21074 июль 2005г.в. карбюратор.
Вообщем такое дело. Обычно даже в самую жару летом температура была в норме, вертикально (90') стрелка оч. редко вставала даже в пробке, обычно держалась в раёне границы белой\зелёной, а тут дня 3 назад еду я себе спокойно и заметил что у меня температура поползла вверх стрелка перевалилась через середину и пошла до красной зоны. Включил печку в салоне и на стоянку. Решил что термостат может заклинело и перекрыл... на сл. день поменял термостат, купил какойто французский в ладье. поменял, завожусь прогреваюсь... и опять температура поползла к красной зоне.... потом решыл сменить датчик включения вентилятора радиатора охлаждения пихла... взял обычный с температурами 92-87, поменял... ситуацыя никак не изменилась. Проверил датчик температуры в блоке, думал может в панели прибор просто забарахлил, но нет по датчику сопротивление примерно 55 ОМ и включаеца вентилятор и на приборах примерно 120 градусов. (при 90 градусах примерно 180 ОМ) т.е. все работает... Мне сказали поискать датчик с температурами 78-84 вроде такие на волги ставят часто, чтоб раньше включался вентилятор, я такова нигде нинашол, и решыл проверить что будет в этом случае, - остудил двигатель, потом завёл и на прямую замкнул провода на вентиляторе чтоб он работал постоянно, и грел тачку... ДАЖЕ в этом случае он всеравно греется почти до красной!! И вот вапрос... В ЧОМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО!?
уровень тосола в норме предохранители целые... Я вот думаю может ещё дело в помпе? может не обеспечивает нужной циркуляцыи и пока горячий тосол доходит до радиатора до датчика включения блок нагреваеться до высоких температур... Завтра утром поеду на чекистов пусть смотрят зопарился я уже......
подскажыте кто что знает по этому поводу!?
Вообщем такое дело. Обычно даже в самую жару летом температура была в норме, вертикально (90') стрелка оч. редко вставала даже в пробке, обычно держалась в раёне границы белой\зелёной, а тут дня 3 назад еду я себе спокойно и заметил что у меня температура поползла вверх стрелка перевалилась через середину и пошла до красной зоны. Включил печку в салоне и на стоянку. Решил что термостат может заклинело и перекрыл... на сл. день поменял термостат, купил какойто французский в ладье. поменял, завожусь прогреваюсь... и опять температура поползла к красной зоне.... потом решыл сменить датчик включения вентилятора радиатора охлаждения пихла... взял обычный с температурами 92-87, поменял... ситуацыя никак не изменилась. Проверил датчик температуры в блоке, думал может в панели прибор просто забарахлил, но нет по датчику сопротивление примерно 55 ОМ и включаеца вентилятор и на приборах примерно 120 градусов. (при 90 градусах примерно 180 ОМ) т.е. все работает... Мне сказали поискать датчик с температурами 78-84 вроде такие на волги ставят часто, чтоб раньше включался вентилятор, я такова нигде нинашол, и решыл проверить что будет в этом случае, - остудил двигатель, потом завёл и на прямую замкнул провода на вентиляторе чтоб он работал постоянно, и грел тачку... ДАЖЕ в этом случае он всеравно греется почти до красной!! И вот вапрос... В ЧОМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО!?


подскажыте кто что знает по этому поводу!?
