Страница 1 из 2
масло с моющим эффектом
Добавлено: 06 окт 2013, 11:17
bayker
Вчера снимал крышку клапанов и увидил там пипец нагадить кучу и не заметно будет ! каким маслом лучше пользоваться чтоб это смыть ! щас лью тойота 5-30 ! двиг 3s-fe !
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
прощлый хозяин походу не менял масло или лил какашечный лукоил !
Добавлено: 06 окт 2013, 11:38
Vitus_Bering
Bayker, сейчас ты зальешь масло с хорошими моющими, оно отмоет, забьет маленький канальчик, и все! Двиг стук! Не знаю насколько отличается система смазки но на москвичевском моторе однажды промывка привела к капиталке! Так что взвесь все за и против.
P.S. не такой уж лукойл и какашечный!
Добавлено: 06 окт 2013, 11:38
uncle_Petr
Если слишком много грязи то промывками ни какими мыть нельзя а то масло приемник хлопьями забьет и прощай мотор....
могу порекомендовать RAVENOL 5w-40 VSI отлично и безопасно отмывает, если мотор старенький и масло кушает то лучше залить TSI 10w-40 и жор прекратиться должен
на крайний случай можно лукойловским промывочным маслом промыть мотор строго по инструкции! НИ КАКИХ ПЯТИМИНУТОК!
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
кстати если тоетовское масло которое ты сейчас льеш минеральное то после промывки возможно появление течи коренных сальников и сальника масляного насоса (бывало такое у меня на таком моторе)
Добавлено: 06 окт 2013, 11:59
den76
http://auto.mail.ru/article.html?id=43575
Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло
На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.
Добавлено: 06 окт 2013, 12:11
_aleksey_
bayker, где то давно читал что SHELL обладает наиболее большими моющими свойствами... и если там "какашек" много то отмыть это по быстрому ну никак не получится... промывку использовать НЕЛЬЗЯ...!!!
Добавлено: 06 окт 2013, 12:12
Holtoff
den76 писал(а):Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет.
Но есть еще одно условие: если в вашем 8 -10-летнем автомобиле с самого первого дня использовались современные моторные масла именно с теми самыми свойствами. Если учитывать, что масла постоянно улучшаются, и слово "современный" в этой отрасли это 2 - 3 года, то...
Добавлено: 06 окт 2013, 12:12
Ghost88
bayker, Мобил 5в30 New Life или Motul Eco-nergy 5w30.
Если что у нас есть мотюль на разлив по отличной цене

Добавлено: 06 окт 2013, 12:36
ganstown
шел отлично моет движки, но учти что пишут выше по поводу забивания каналов. но по сути если отчистить всё под клапанной крышкой, далее залить свежее масло с новым фильтром, прокатиться так с тыщу км и поменять на масла с моющим эфектом то проблем не должно быть, по сути проблем итак не должно быть, единственное что может забить это масло приемник, но если эти какули в масляных каналах тогда да может и их забить но я думаю это масло все же не кусками отмывает а постепенно растворяет каку в себе
Добавлено: 06 окт 2013, 12:51
limi
_aleksey_, имхо шел какашка есть два мотора один прошел 100 тысяч второй 70 один на шеле второй на ориг масле ниссан дык вот после 100 тысяч пробега на ориг масле мотор дественно чист покрайне мере под крышкой а вот после шела тупо пробку откручиваеш и видиш эту черноту
Добавлено: 06 окт 2013, 13:27
Сенсыч
Мобил был с первого дня, до 50 000 км было чисто, слегка желтоватое по краям, залил Зик, уже потемнело слегка под крышкой. На шеле ездит друг на 2106, там мазута у него под крышкой, и у знакомого с нуля в шанс залито шелл, тоже мазут. Хотя я на шелл не гоню, 2106 отъездила 300 000 на лукойле и при капиталки не мыли движок, а на шансе скорей всего не меняли масло официалы, поставили отметку что меняли, для них это норма. И ещё от самого масла зависит, тоесть от щелочного числа, синтетика например 5W40 лучше и дольше моет чем полусинтетика 10W40.
Добавлено: 06 окт 2013, 13:31
USA
Не знаю. машина сотку на шелле полусинтетике отходила - меняли цепь ГРМ там все как с завода только что

Понятно если сначала на автоле поездить а потом налить шелл то надеяться что отмоет вряд ли стоит

Добавлено: 06 окт 2013, 13:40
рус72rus
limi писал(а):_aleksey_, имхо шел какашка есть два мотора один прошел 100 тысяч второй 70 один на шеле второй на ориг масле ниссан дык вот после 100 тысяч пробега на ориг масле мотор дественно чист покрайне мере под крышкой а вот после шела тупо пробку откручиваеш и видиш эту черноту
Дык чернота масла - это и есть показатель работы масла (при соблюдении интервалов замены само собой)

Добавлено: 06 окт 2013, 13:40
ganstown
limi, в ывидимо паленку покупали. у меня мотор отбегал на шеле 83 тыс, под клапанной как будто мотор только с завода, снимал поддон тоже самое
Добавлено: 06 окт 2013, 13:41
Григорьич
Сенсыч,
Мобил был с первого дня, до 50 000 км было чисто, слегка желтоватое по краям, залил Зик, уже потемнело слегка под крышкой
Ну и какое,на твой взгляд,лучше?
Добавлено: 06 окт 2013, 13:43
GoodSpeed
Григорьич, мне кажется зик
Добавлено: 06 окт 2013, 13:46
uisgeb
синтетика хорошо моет - в этом есть + и -, на новый двигатель хорошо, на старый чревато "колом". переходить на старом двигуне на хорошее масло надо постепенно, с меньшими пробегами между заменой
Добавлено: 06 окт 2013, 13:47
Григорьич
GoodSpeed,
, мне кажется зик
а я в этом просто уверен.Ведь если масло темнеет,значит грязь в нём,а не на стенках мотора,и при циркуляции отфильтровывается .
Удивляет,когда люди радуются,что на большом пробеге масло просвечивает.
Добавлено: 06 окт 2013, 13:52
uisgeb
Григорьич, темное и грязное масло не показатель: "грязно масло при небольшом пробеге" что это - хорошее моющее действие или грязный двигун, и наоборот?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Сам использую mobil 0w-20 меняю через 7500, между ТО
Добавлено: 06 окт 2013, 14:06
Григорьич
uisgeb,
что это - хорошее моющее действие или грязный двигун, и наоборо
а какая,собственно,разница?
Главное то, что грязь,заставившая потемнеть масло,в нём ,а не на стенках мотора.
Ну,а определить,грязный внутри мотор или нет-это элементарно любой проверит-достаточно крышку снять.
Добавлено: 06 окт 2013, 14:10
uisgeb
Григорьич писал(а):а какая,собственно,разница?
диавол кроется в мелочах, дисперсность частиц и способность их удерживать без выпадения в осадок
Добавлено: 06 окт 2013, 14:15
Григорьич
uisgeb, ну так значит быстротемнеющее масло имеет лучшую
способность их удерживать без выпадения в осадок
Добавлено: 06 окт 2013, 14:21
Ваsилий
Собственно скажу одно если с покупки лить одно и то же масло, и не эксперементировать будет тебе радость: чистый движок, а если миниралка то небольшой желтоватый налет..
А появление каки в движке это из за того что двиг когда то ездил на одном масле а потом ты стал лить другое, одно вытесняет налет другого..
Добавлено: 06 окт 2013, 15:30
xatab10913
Добавлено: 06 окт 2013, 18:14
uncle_Petr
любое масло хорошо - главное что б не павлевое было!!! равенол пока ни кто не подделывает
Добавлено: 06 окт 2013, 21:27
Gresduko
Сентябрьский номер журнала "За Рулем" опубликовал хорошую тест-статью, про промывки разного рода. Все грамотно описано с тестами и образцами промывок. Рекомендую почитать. Очень полезно.
Добавлено: 06 окт 2013, 21:57
29
тойота 5-30 очень неплохое масло. продолжай лить его.
грязь в моторе у тебя совсем не из-за производителя масла, а банально из-за того, что не соблюдалась переодичность его замены. многие говорят, что масло можно менять, чуть ли не в 15 т.км. Это не есть хорошо. Так рассуждает дилер, который в принципе рассматривает рабостосопобность мотора, только на срок гарантии. По факту, масло надо менять не реже 7-8 т.км.
Что делать сейчас? Ну по уму, вскрывать мотор и чистить. Если более простыми способами идти, взять за правило менять масло раз в 5т.км. и надеяться что вся грязь выйдет постепенно, а не забьет маслоканалы.
Добавлено: 06 окт 2013, 22:08
Сенсыч
Я таврию купил, дед до меня ездил на автоле М8-В, за 68 600 км под крышкой шиколад, не знаю как фотки выкладывать, показал бы.
Ну и какое,на твой взгляд,лучше?
Мобил угорал сильнее, мыло хорошо, дольше можно было ездить. Зик уже на 7000 сдулся, в -5 движок крутится как в -35. Ещё забыл, надо смотреть на API например полусинтетика SL лучше чем полусинтетика SH, тоесть самая крутая это SL и SN (SM ещё есть, но не уверен про него), с ним и моет хорошо, и работает дольше.
Добавлено: 06 окт 2013, 22:19
Masyan
Сенсыч, читал,читал нифига не понял) но убедил, красава)))
Добавлено: 06 окт 2013, 22:35
Vitus_Bering
Doberman_29 писал(а):По факту, масло надо менять не реже 7-8 т.км.
Откуда такое заключение? Всё ведь зависит от режима эксплуатации. Пример у ВАГа в России межсервисный пробег 15000(бенз) а в германии 30000. Конечно если режим эксплуатации: автозапуск 2 км до работы, автозапуск, автозапуск, автозапуск, автозапуск 2 км от работы до дома, автозапуск, автозапуск, автозапуск, автозапуск, автозапуск... тогда да можно и через 5000. А если завел и 200-300 км за день то и 15000 межсервис не страшно. 3 дня назад уазкин мотор перебирали, лукойлом питается, полет нормальный!
Добавлено: 06 окт 2013, 22:40
xatab10913
Сенсыч,расшифруй - API CG-4/SJ