Страница 1 из 1
Замена прокладки ГБЦ на 8-кл Нексии
Добавлено: 13 окт 2013, 19:53
OKA_DRIVER
У брата жены имеется данный авто, Дэу Нексия 97 года выпуска, пробег около 170 т.км возможно скручен. До покупки простояла 4 года на открытом воздухе, была куплена за цену хорошего велосипеда

Оживляем потихоньку.
Сейчас проблема уходит антифриз со скоростью примерно литр-полтора на 200 км, машина очень сильно парит из выхлопа, троит на холостых и малых нагрузках, на оборотах работа мотора выравнивается. Если открыт бачок и погазовать антифриз начинает сильно бурлить, видны пузырьки газа. Как я понимаю всё сходится-накрылась прокладка ГБЦ.
На выходных собираюсь к нему, будем скидывать головку. До этого перебирал моторы ВАЗ-11113, 2106, 21126, ЗМЗ-402-кое-какой опыт имеется

Хотелось-бы услышать какие подводные камни могут ожидать нас в этом деле? Какой специнструмент требуется помимо динамометрического ключа, что-еще из запчастей надо иметь при себе помимо самой прокладки ГБЦ. В общем жду советов владельцев Нексий.
Добавлено: 13 окт 2013, 20:01
daskatzchen
кто интересно на нексии зморачивался и скидывал ГБЦ, в сто ездят уже. А так я вот думаю что там наверняка болты гбц хитрые ,типо шестигранников или звездочек каких нибудь или хз что там корейцы могли прикрутить)))
Добавлено: 13 окт 2013, 21:16
Evgen_gaz
daskatzchen, узбеки ж вроде как)
Добавлено: 13 окт 2013, 22:09
courier
OKA_DRIVER, сам тоже прокладку менял, впринципе никаких сложностей нет, провода на трамблере снизу тока не перепутай, фишки по размеру одинаковые, все работает а движок не запускается

Добавлено: 13 окт 2013, 22:16
Сенсыч
Мотор немецкий, опель кадет. На ланос форумах где-то видел как гбц снимали.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Вот нашёл:
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=21449
Добавлено: 13 окт 2013, 23:19
kotorap
OKA_DRIVER, В моей теме я писал что загнуло клапана на 18 странице.Единственное трудно долезти до коллекторов и открутить гайки.В остольном все хорошо.В гбц болты не помню какие но вроде под 12 ключ.
Добавлено: 14 окт 2013, 00:02
daskatzchen
Evgen_gaz, те древние нексии кореянки или российские )
видел ,внешне 8ми клаппаник на нексии ничего там сверхъественного не было)
Добавлено спустя 58 секунд:
Evgen_gaz, те древние нексии кореянки или российские )
видел ,внешне 8ми клаппаник на нексии ничего там сверхъественного не было)
Добавлено спустя 17 секунд:
Evgen_gaz, те древние нексии кореянки или российские )
видел ,внешне 8ми клаппаник на нексии ничего там сверхъественного не было)
Добавлено: 14 окт 2013, 00:44
courier
kotorap писал(а):OKA_DRIVER,Единственное трудно долезти до коллекторов и открутить гайки.
Коллектор отворачивать не надо, достаточно открутить трубу от коллектора(два болта) и кольцо уплотнительное заменить.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
kotorap, а где эта тема?
Добавлено: 14 окт 2013, 02:23
kotorap
courier, Посмотри в подписи у меня.Там пару фоток в разборе твоей ГБЦ.К сожалению всего процесса я не выложил и телефон отформатировал.
На счет трубы не помню почему ее не открутил,посчитал наверно что все равно откручивать коллектор и не стал трогать это кольцо.
Добавлено: 14 окт 2013, 03:03
courier
kotorap,
Мотор Шевроле Ланос 1.5л 8кл мотор )))
Мастера в СТО "не буду говорить )))" перетянули натяжной ролик ГРМ да плюс еще шайбу под него не положили.
ролик на пружине и натягивает ремень так-как надо, если только помпой не тянули Мастера в СТО (в чем я оч. сомневаюсь, что они станут её трогать) либо вытянули шпильку из блока на которой сидит ролик, я правильно понял?
Добавлено: 14 окт 2013, 03:12
kotorap
courier, Смысл мне с вами спорить???
помпой не тянули Мастера в СТО
Вообще первый раз слышу что можно помной натянуть ГРМ.
ролик на пружине и натягивает ремень так-как надо
Имелось в виду шпилька натяжного ролика.
Удаляюсь из темы-флуд пошел.
Добавлено: 14 окт 2013, 03:26
courier
kotorap,
Вообще первый раз слышу что можно помной натянуть ГРМ.
по крайней мере на этом движке можно, если ролик не достаточно натянул ремень. и вообще предыдущий мой пост дочитай

Добавлено: 14 окт 2013, 10:31
nark07
kotorap писал(а):Вообще первый раз слышу что можно помной натянуть ГРМ.
да-да, на этом движке можно, только такое обычно не делается - возможна течка помпы. По теме - ничего особенного там нет - обычный древний 8-клапанник. Да, действительно надо как-то пометить фишки с трамблера и с датчика температуры - все они одинаковые. Ну еще герметик понадобится, новые болты ГБЦ желательно, ну и по месту может что найдете, что надо будет поменять. Не забудьте посмотреть выработку на распред.вале и на рокерах. Еще прокладку крышки клапанов можно поменять.
Добавлено: 14 окт 2013, 19:41
OKA_DRIVER
Спасибо, мужики! В субботу буду делать
Добавлено: 14 окт 2013, 20:19
Xoce
OKA_DRIVER, В догоночку, при сборке не превышай установленный момент затяжки болтов, я не знал когда у себя менял и оборвал два болта они хупкие (маленькой трещёткой крутил, но от души

).
При сборке закручевают болы средние, потом крайние (как написать не знаю, какбы по спирали от центра к краям). Прокладка клапонной крышки у меня была пробковая, затягивать ваще нет смысла всёравно будет потеть.
Добавлено: 14 окт 2013, 21:10
courier
Xoce, автор в первом сообщении писал " До этого перебирал моторы ВАЗ-11113, 2106, 21126, ЗМЗ-402" так что как и в какой последовательности тянуть голову, думаю знает