Страница 1 из 1

Ваз 21061 двиган греется, посоветуйте чтоньть Плиз

Добавлено: 27 авг 2007, 17:05
EVGEN72
:evil: Сегодня поехал на работу, смотрю на датчик темпиратуры движка стрелка поползла вверх , за 90 градусов. приблизительно на 100 ке , а раньше небыло такого. заглядываю под капот, смотрю в бочке тосола стало гораздо больше, его выплюнуло из радиатора обратно. и вентилятор из за этого наверно не срабатывает. как это предотвратить подскажите плиз!!? :?

Добавлено: 27 авг 2007, 17:10
Mozgokluy
У меня на бэхе такая же хрень. До сервиса доехать некогда. Сам не знаю че делать...

Добавлено: 27 авг 2007, 17:14
Garinch
EVGEN72, проверь термостат, потом предохранители, реле, датчик вентилятора, затем проводку, из за чегот он же не включается!
врубаешь на полняк печку и поехал...

Добавлено: 27 авг 2007, 18:30
jek86
EVGEN72, могеть у типя пренудилово??? и ремень оборвало 8O

Добавлено: 27 авг 2007, 21:25
akaem
Мало информации для диагноза. Насколько помню, на "классическом" моторе датчик включения вентилятора на радиаторе внизу слева, а датчик температуры (от которого прибор на панели показывает) стоит на головке слева. Соответственно, при некоторых условиях температура в радиаторе мала для включения вентилятора, а в головке - зашкаливает. Причины: оговоренный выше термостат, либо (непонятно про повышение уровня тосола в бачке, насколько? газы?) прокладка под головкой пробита, или помпа стала работать с меньшей производительностью...

Добавлено: 27 авг 2007, 23:26
Дизелист
Mozgokluy писал(а):У меня на бэхе такая же хрень. До сервиса доехать некогда. Сам не знаю че делать...
Год выпуска, модель какая?

Добавлено: 28 авг 2007, 02:44
Vortex_DRFT
akaem,
*Датчик включения вентилятора внизу справа ;)

У меня недавно такая же ситуацыя была, правдо грелся до 115 гдето :) всё виною был термостат который заклинило, потом купил новый (пр-во Францыя), дак тот ваще не открывался, в сервисе уже купил наш родной российский поменяли и всё заработало как часы.
Как мне объясняли помпа не может сломаться впринцыпе, (если ломаеца то мотор сразу перегрев. до красной зоны и ... со всеми вытекающими) процент вины помпы очень очень мал, так как крыльчатка там стоит чугунная и ей всё пох, есть некоторые помпы не российского производства которые некоторое время ставили на нашы тазы, дак там крыльчатка просто из листа метала скрученного, вот те когда отказывали то полностью, и тосол не гоняло по системе ваще, мотор перегревался со всеми вытекающими!
Остаёца дело за малым. Первым делом проверь предохранители, если всё впорядке то, поменяй термостат, тока купи наш производства россия! и чек не потеряй если что вернёшь назад:) и если и в этом случае будет греться до высоких температур и вентилятор не будет включаца тогда меняй датчик включения вентилятора!... (тока выбирай внимательно, есть температуры 87-92 92-94 и 94-99 помоему, первая это температура выключения вентилятора,а вторая это температура включения... так же очень очень редко встречаюца датчики 78-84 вроде, их ставили ещё на тройки там старый тип радиатора датчик стоит в самом самом низу, такие же датчики многие ставят на волги 3110, именно такие температуры, в магазинах ВАЗ их нигде не видел, зато в магазине ГАЗ ВОЛГА видел такой, говарят ещё на москвич 41-й тоже такие же ставят :)
Ещё одной причиной может быть сам датчик который температуру паказывает, или прибор в панели приборов отвечающий за температуру, но поскольку тосол вышел из системы, значит мотор и правда перегреваеца, то эти 2 варианта отпадают...
Больше вроде причин перегрева и нету, ну разве что соты радиатора могут быть забиты дохлыми насекомыми и пухом!
З.Ы.А то что уровень тосола в бачке поднялся это фигня, просто от высоких температур тосол нагреваеться сильнее и расширяеца, и его просто напросто выдавливает из системы в бачок. если ваще сильно перегреешь тосол закипит то у тебя из крышки бачка ваще фонтан хлестать будет :)
всё взято из жизни :P

Добавлено: 28 авг 2007, 10:49
Фатей
слушай у меня было такое в жару я просто поехал на мойку и прочистил радиатор керхером и всё прошло!!!
:P

Добавлено: 28 авг 2007, 11:52
EVGEN72
96 Года шоха! 21061

Добавлено: 28 авг 2007, 11:54
EVGEN72
C печкой и пришлось добираться! Но потом я добрался до места, остудил двиган продул тосол в радиатор путём исскуственного дыхания, наполнил радиатор потом ещё весь день ездил всё работало до сей поры. тока вот это не первый раз. Всё таки на что грешить: на Предохр., на датчик или на термостат. Помпа работает нормально!

Добавлено: 28 авг 2007, 12:01
SerVer
EVGEN72, Первым делом на мойку радиатора - обязательно. Потом принудительно перемкни контакты (провода) на датчике включения вентилятора. Не включится может или из-за низкого уровня тосола 8O или из-за сгоревшего предохранителя (может и сам датчик сдох). Потом смотри термостат. В последнюю очередь помпу.

Добавлено: 28 авг 2007, 12:46
EVGEN72
Пасибо всем :respect: будем смотреть будем делать!

Добавлено: 28 авг 2007, 14:56
Vortex_DRFT
Я у себя ещё вот как сделал :) остудил пихло и завёл на прогрев, при этом принудительно замкнул контакты на вертиляторе чтоб он постоянно продувал радиатор, в результате тачка всёравно нагрелась до 110 с лишним, отсюда и понел что датчик включения, радиатор и предохранители не причем, дело оказалось в термостате :) Удачи с ремонтом :)

Добавлено: 28 авг 2007, 16:07
Leshiy
Vortex_DRFT, точно, когда у меня был 41 Космич, я тож жигулевский термостат ставил, он гдето на 83 градуса если не ошибаюсь. Гдето все еще лежит, в работе был всего год, и то зимой, на лето его снимал нафиг, а вентилятор у меня включался как и от датчика так и от кнопки в салоне,(сам ставил) для принудительного включения.

Добавлено: 29 авг 2007, 12:55
EVGEN72
ок, Пасибо вам а чё стоит жигулёвский термостат?

Добавлено: 29 авг 2007, 13:15
Vortex_DRFT
200-210р.

Добавлено: 29 авг 2007, 15:36
DIZELEK
Mozgokluy
У Бумеров есть такая болячка,только не советую долго ездить с такими неполадками.... М - 20,например боятся очень перегрева,можешь попасть на серьезный ремонтег...... Чаще всего выходит из строя термостат или виско - муфта. Термостат лучше поставить фольцовский (от "пассата" кажись)..... А виско - муфта лучше SACHS....