Страница 1 из 1
Опрос. Кушает ли Ваш Ниссан Альмера Классик масло?
Добавлено: 17 окт 2013, 20:03
BuHHu
Присматриваюсь к этому авто, опрос актуален наверное в течение недели. В инете отзывы очень противоречивые, хочется услышать мнения наших КАРовцев.
Хм, почему-то не появился третий вариант в опросе: 1л. и более (от смены до смены)...
Добавлено: 17 окт 2013, 20:10
megan
у троих знакомых Альмера Классик, ни от одного не слышал жалоб на жор масла

Добавлено: 17 окт 2013, 20:27
29
BuHHu, любой мотор склонен потреблять масло, в зависимости от манеры езды и степени износа.
Априори расхода масла не должно быть, либо он должен быть минимальным (до 150 грамм в среднем, для таких моторов). Пару раз слышал что производитель закладывает до 0,5л на тысячу для этих моторов, но на мой взгляд, это фантастика уже.
С данными моторами, проблемы обычно начинаются к 90-100 тысячам пробега и приходится менять кольца.
Так что смотрите и думайте.
Добавлено: 17 окт 2013, 20:30
klop
BuHHu писал(а):Хм, почему-то не появился третий вариант в опросе: 1л. и более (от смены до смены)...

Потому что движок масло вообще не хавает
Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:
BuHHu, Почитай, дофига чего пишут
http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... c=2329.270 но там попадаются такие замороченные челы, что аж пипец

Добавлено: 17 окт 2013, 21:15
SERGIK72
по моему если крутить пихло начиная с 4000об.мин. и выше любой начнет подъедать...
а по теме ни кто не жаловался на расход масла из моих знакомых...
там по моему двиг QG16! нее?
Добавлено: 17 окт 2013, 21:36
alexlag87

и трения нет...
Добавлено: 17 окт 2013, 21:44
limi
Cr14 мотор на кубы марчи микры ставят тапка в пол максимум что за 15 тысяч пробега было 600 грамм масла межсервесный пробег 15000 (газ)
Добавлено: 17 окт 2013, 21:57
klop
alexlag87, О чем ты, каробрат! Конечно нет. У нас вечный двиг на каре продвигают, а ты о старом, испытанном веками QG-16 такого плохого мнения

. По теме: классик 2008 года, пробег 80тыров, от смены до смены (15000 км) никапли не доливаю. Уровень по щупу не изменяется. Масло кастрол магнатек 5в40. Зимой заводится с автозапуска в любую температуру. Движок не особо жалею 4000-4500 кручу.
Была проблема у движков 1.8 но это отдельная темка, есть желание почитай профильные форумы.
Добавлено: 17 окт 2013, 22:19
BuHHu
SERGIK72, да, там QG16DE... у меня раньше был праворульный Санёк FB-15 с двиглом QG-15, продал с пробегом под 200 тыщ - проблем ноль!!! Хотя лил тот же Кастрол 5в40, который не многие любят...Вот и щас ностальгия взяла чтоли, на НАК засматриваюсь (плюсом Ниву хочу взять)...
Вчера вечером на пару каких-то сайтов напоролся, жути начитался... второй вот день хожу в отвратном настроении...
Но щас повеселее стало)))))))))
Добавлено: 18 окт 2013, 03:11
_lleopard_
BuHHu, при выборе авто, интересует, так сильно, это вопрос? А даже если и ест 1 литр до замены, что с того? 500 рублей пипец какие деньги? В чём соль как говорится?
Добавлено: 18 окт 2013, 09:00
МашинаНеЕдет
У брата был)))) литр на тысячу жрал зараза. Сначала знать не знал, пока цепь не загремела.

Добавлено: 18 окт 2013, 09:03
alexlag87
klop писал(а):alexlag87, О чем ты, каробрат! Конечно нет. У нас вечный двиг на каре продвигают, а ты о старом, испытанном веками QG-16 такого плохого мнения

. По теме: классик 2008 года, пробег 80тыров, от смены до смены (15000 км) никапли не доливаю. Уровень по щупу не изменяется. Масло кастрол магнатек 5в40. Зимой заводится с автозапуска в любую температуру. Движок не особо жалею 4000-4500 кручу.
Была проблема у движков 1.8 но это отдельная темка, есть желание почитай профильные форумы.
я не правильно понял тебя...

я думал ты имеешь ввиду, что движки ващпе не хавают...
Добавлено: 18 окт 2013, 09:08
stetor
сам владел данным авто, и считаю что альмере корейцы дали вторую жизнь, они взяли все от альмеры японской кроме двигателя, двигатель у японской 1.8 если не ошибаюсь хавал масло, чего то там не правильно было расположено в плане катализатора, в итоге корейцы взяли двигатель от примьеры 1.6, тот вообще как автомат Калашникова. Получился хороший добротный лошадк. Мне лично алька всем нравилась, единственное была бы она универсалом, то вообще бы цены бы ей не было. В плане жора масла, масло подъедала только в зимний период, по щупу около 5 мм, но это я считаю нормой, потому что холодный запуск и т.п. Кстати я ставил альке обогреватель DEFA, установщику пришлось сказать, что это двигатель от примьеры, и мы сразу же попали на нужную схемку. В итоге штатная установка, не надо ни чего резать и т.п.
Я с интересом шел смотреть на новую альмеру, после просмотра был в шоке, испохабить такой автомобиль ...
Добавлено: 18 окт 2013, 09:22
13th_warrior
3,5 года отъездил, брал новую в 2008г. Первый год заморачивался проверял щуп постоянно. В последствии от замены до замены масла вообще к щупу не прикасался,потому как не было расхода масла ВООБЩЕ.
Единственное что ест в больших количествах этот двигатель - это бензин)) особенно если на автомате
Добавлено: 18 окт 2013, 09:42
stetor
13th_warrior, по поводу бензина ты зря, я специально как то делал замеры по городу, ездил тошнил ... в итоге вышло 10,4 (это лето), даже чето немного расстроился, потом полез в паспортные данные, а там точно такой же расход. Т.е. все в норме.
Сейчас у меня ниссан тиида, расход в городе 13 л. Я уже второй год в подряд замечаю, только 1 сентября, расход резко уходит до 14 л. Потом ближе к зиме слегка уменьшается, а там начинаются уже прогревы и т.п. и такой расход держится до весны. Летом все снова нормализуется. Что бы не уходить от темы в битвы за расход, тут все зависит от манеры езды (хотя я не гонщик) и самое главное время передвижения, если я утром торчу в пробках на работу и вечером торчу в пробках – домой, то у меня и выходит такой расход. У моих коллег аналогичный расход, не важно механика или АКПП. Судить об расходе надо на трассе, а в городе не благодарное дело считать топливо.
Добавлено: 18 окт 2013, 10:08
vfera
с маслом все в порядке, и с расходом бензина. Любая машина, о которой заботятся, отплатит хозяину отсутствием проблем. На моей накатано 105 тыс. 2008 г.в. движка 1.6
Вот помню шоха у меня была, так там литр масла за 2 недели уходил ))) эх...

Добавлено: 18 окт 2013, 10:22
Icecheat
был нак пробег 70 тыс. км масло не не ел вообще! К Двиглу претензий не было никаких.
Добавлено: 18 окт 2013, 20:59
BuHHu
Ребят, спасибо всем за отзывы, я для себя определился:) всегда знал что Ниссан рулит:)
_lleopard_, а что хорошего в расходе масла??? отложения везде где угодно, закоксовка ЦПГ, убивание каталика, тупо расход бабла на само масло и постоянный его контроль: прозевал и капец двиглу??? по мне так надо чтобы хоть раз в год заглянул под капот, а там уровень ровно как и был год назад!!! у моих авто всегда так и было...а у современных к сожалению масложор - это болезнь, даже у маломощных...
вот и ищу хороший надёжный авто, пусть простой и без лишних премиумпонтов типа европы, но чтоб служил как надо... всё ИМХО, у каждого своя философия
