Страница 1 из 1
Турбина. Ремонтировать или покупать новую?
Добавлено: 23 окт 2013, 22:47
AK879
Всем привет! При диагностике турбины на моем авто были сказаны слова: " снимать и ремонтировать". Собственно отсюда и вопрос: Как долго ходят ремонтные турбины?
Немного цифр:
ремонт турбины ( без снятия/установки) 20000 р.
новая турбина 38800 р.
работа "под ключ" ( другой сервис) ~42000 р.
Менять или ремонтировать?

Добавлено: 23 окт 2013, 22:55
USA
турбина на паровозе или на самолете установлена?

Добавлено: 23 окт 2013, 22:56
72rus
Менять!
Добавлено: 23 окт 2013, 23:00
AK879
USA, Гранд Старекс, 09г.в. пробег 130000 + что смотали

Добавлено: 23 окт 2013, 23:07
Waldopwnz
AK879, конечно же менять, вообще без вопросов. можно аналоги подыскать и выйдет дешевле мб
Добавлено: 23 окт 2013, 23:11
29
Менять. Как показывает практика, ремонт это все временная мера. Зависит от состояния конечно, не спорю, но если у турбины большая наработка, то ее мало что спасет. Большинство людей, согласившихся на ремонт, все равно приходят к замене. Так что смотрите сами. Не думаю что аналог будет стоить намного дороже ремонта.
Добавлено: 23 окт 2013, 23:14
AK879
Ну я тоже больше склоняюсь к замене, но вот решил спросить может делал кто и ездит уже много лет и не жужжит

Добавлено: 23 окт 2013, 23:17
bayker
замена ! ремонт турбины не надолго ! отдавал в ремонт от камаза турбину ! хватило на месяц !
Добавлено: 24 окт 2013, 00:06
West2K
AK879 писал(а):Всем привет! При диагностике турбины на моем авто были сказаны слова: " снимать и ремонтировать". Собственно отсюда и вопрос: Как долго ходят ремонтные турбины?
Немного цифр:
ремонт турбины ( без снятия/установки) 20000 р.
новая турбина 38800 р.
работа "под ключ" ( другой сервис) ~42000 р.
Менять или ремонтировать?

Менять
Добавлено: 24 окт 2013, 00:22
Super0
не так просто отремонтировать турбину- лучше поменять
Добавлено: 19 ноя 2013, 12:55
AK879
Пришла мне турбинка новая, теперь вопрос: Как ее поставить? Точнее нужно ли в нее заливать масло и делать ли обкатку?
Добавлено: 19 ноя 2013, 13:00
air007
Обкатку обязательно, тк там обороты в десятки раз выше, чем у двигателя, надо чтобы все притерлось и тд. Да и мало ли, где то косяк будет, а ты ввалишь сразу. Про масло не скажу, по идее оно поступает туда, когда заводишь двигатель. Лучше всего меняй на сервисе, а то вопрос такой возник. как будто ты сам решил менять =) Денег отдай, зато точно норм поставят и не сломают, а если сломают, то новую покупать будут, а так по неопытности сам че нить недоглядишь и за новой поедешь =)
Добавлено: 19 ноя 2013, 13:24
limi
Вот поэтому на моих авто нет не каких турбин только атмосфера и когда брал виано не стал брать дизель из за всяких лишних штук которые ломаются ...оффффффф
Добавлено: 19 ноя 2013, 13:30
air007
limi,
Ну хз хз, турбинка штука хорошая, в городе экономия, на трассе мощность =) Просто надо правильно ее эксплуатировать, завел (если авто стояло долго), подождал секунд 20-30 хотя бы, проехал не спеша, потом норм гони. Приехал турботаймер и тд, за маслом следить. А так 100-150 тыс спокойно щас турбины бегают, даже при неправильной эксплуатации, если правильно, то и дольше. Знакомый продавал фольтса бенз-турбина там 250+ км был, турбина работала как часы, все в идеале, тк норм следил за машиной и особенно за турбиной
Добавлено: 19 ноя 2013, 13:40
limi
МБ 3.2 112.951 257ткм к мотору приятензий нет и еще думаю столько же отходит, турбина штука хорошая тока при покупке б.у авто трудно определить правельно или нет ей пользовались посмотриш сухая а через 10 ткм вылезет привет, и я могу доверится турбомоторам вольво фф мерседес бмв тоета и тд но не как не хендай и тому подобных которые взяли по лицензии хороший мотор и дабы удешевить свою продукцию там на химичили, вообще чем проще устроен двигатель тем дольше он прослужит
Добавлено: 19 ноя 2013, 19:02
AK879
limi писал(а): я могу доверится турбомоторам вольво фф мерседес бмв тоета и тд но не как не хендай и тому подобных

Добавлено: 19 ноя 2013, 19:42
West2K
limi писал(а):Вот поэтому на моих авто нет не каких турбин только атмосфера и когда брал виано не стал брать дизель из за всяких лишних штук которые ломаются ...оффффффф
Пешком еще лучше, нет штук которые ломаются
Добавлено: 19 ноя 2013, 22:20
nemo
В Тюмени, нет специалистов по ремонту данных агрегатов, хотя в принципе имея оборудование, и руки не кривые, можно ремонтировать, ничего там сложного нет.... Если конечно лопатки все на месте и не обгорели

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:08
yura72

! парни, вы очем сдесь говорите то!!! один про обкатку, второй про обгорелость лопастей... в руках хоть держали турбу, принцип работы знаете? или так, что бабка нашептала
Что там обкатывать, вал в масленной ванне работает! оборотов в турбе 100000-200000тыс, но не как не в десятки раз! Лопасти или отрывает или они на месте! признак подходящей к трупу турбины... 1. скрежет-зацеп лопастей за корпус горячки-холодной части, 2. погнало масло в кулер через пайп или в выхлоп.... всё! турбина или работает или нет, третьего не дано!
ТС, ставь сам, прикупи новые прокладки, шайбы подачи-слива масла, при финансовых возможностях, трубку подачи масла, проверь сливную! залей в подающие масло, штуцер, до полного жижи (после установки), заверни маслоподающию трубку (обычно новую желательно поставить), сними, вынь пред экю и бензонасоса. покрути стартером чтоб загнало масло в турбину! подключай, заводи, наслаждайся ездой!
не знаю мест ремонта турб с балансировачным станком, при стоимости за 130тыс бакинских, малые конторы могут себе их позволить! Турбина ремонтно-пригодна только..., при замене катриджа холод-горячка в сборе, желательно проверить калитку вестгейта на прогар, сам вест ну и давление при котором открывается калитка!
ну вот как то так! советы улыбнули
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Re: Турбина. Ремонтировать или покупать новую?
AK879 писал(а):Всем привет! При диагностике турбины на моем авто были сказаны слова: " снимать и ремонтировать". Собственно отсюда и вопрос: Как долго ходят ремонтные турбины?
Немного цифр:
ремонт турбины ( без снятия/установки) 20000 р.
новая турбина 38800 р.
работа "под ключ" ( другой сервис) ~42000 р.
Менять или ремонтировать?

ещё вопрос!!! кто сказал и какая причина ..сьёма и ремонта"? как провели диагностику, чем? проверели ли давление турбы компом, на ходу при полной загрузке двс, логи сняты работы турбины?
ремонт турбины ( без снятия/установки) 20000 р. - в чем ремонт? замена катриджа или...?
работа "под ключ" ( другой сервис) ~42000 р. - чтоб я так жил!!!
зы: почитаешь форум, диву даёшься!!!
Добавлено: 25 мар 2014, 08:38
Никола
Хай всем, подскажите куда можно сдать две турбины 200 и 210.
Добавлено: 25 мар 2014, 14:36
Super0
Никола, в пункт приема черного металла
Добавлено: 25 мар 2014, 14:52
Никола
Super0 писал(а):Никола, в пункт приема черного металла
Ну что же вы так. Многие восстанавливают! Ведь не просто так продают ремкомплекты для турбин!
Добавлено: 25 мар 2014, 18:23
mihacheri
yura72 +1
Добавлено: 25 мар 2014, 18:45
_lleopard_
yura72, вот приятно почитать знающего человека.
limi, в машине к пробегу 150-200 тыс, сломаться на сумму от 30-ти много чего может. Начиная от рейки, коробки...а если так рассуждать, то на оке нужно ездить.
Добавлено: 25 мар 2014, 18:49
Idl
+1 за замену!

Добавлено: 25 мар 2014, 21:12
МысАвто
у меня был гранд старекс поменял преждний хозяин турбину. я купил думаю ну ништь турбина новая. обслужил масло фильтра всё поменял, проезжаю 2500тыщи и турбина кряк...вал крыльчатки по полам, разбираем синия вместах подшипников!!! курил форумы литературу сутками. скажу одно что сама турбина вещь высокой надежности!!!если соблюдать условия эксплуатации, и просто менять турбину бестолку . жди кончины новой!!!это либо картерные газы либо плохая смазка и либо либо и либо, но не выяснив ппричину выхода из строя смысла замены нет. я менял на мыс авто они с корейскими зч работаю, турбина в 30тыщ обошлась. но машину я продал нежелания не времени небыло до истины докапываться. ремонт

только замена.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
да к стати за заену отдал что то в районе 4 тыщ. есть фотки морду лица тачки всю разобрали, интеркулер был полный масла и его промывали керосином.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
да к стати за заену отдал что то в районе 4 тыщ. есть фотки морду лица тачки всю разобрали, интеркулер был полный масла и его промывали керосином.
Добавлено: 10 июн 2014, 16:12
djon998
Привет коллеги! Подскажите где можно диагностику турбины сделать ? Масло не жрет, скрежета нет, динамика как будто прежняя, но свист меняет тональность при наборе оборотов с высокой на низкую.
Добавлено: 10 июн 2014, 16:40
goodron
djon998, Патрубки проверьте на от воздушного фильтра к турбине и от турбины к интеркулеру