Страница 1 из 2

Глохнет на горячую на ХХ

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:45
condor-83
Доброго вечера форумчане. Внезапно стала глохнуть машина, ехал все нормально, остановился на светофоре и тут начали обороты падать и машина заглохла, и после этого заводится только с педалью газа, доехал до парковки кое как, потому как не очень удобно на автомате пытаться держать обороты минимальные и тормоз одновременно.
Так вот сейчас машина на холодную заводится отлично, холостые держит как надо, а вот как только прогреется то начинает глохнуть на холостых и не заводится без педали газа, едет отлично не троит, провалов нет, тяга нормальная. Где копать кто подскажет???
Авто ниссан санни 2001г.в. коробка автомат

Добавлено: 04 ноя 2013, 20:05
daskatzchen
а книжки ,инструкции по применению что говорят? У тебя возможно от нагрева датчик сявзанный с системой хх глючит

Добавлено: 04 ноя 2013, 20:06
spiritus
Клапан холостого хода, не? Похоже по симптомам.

Добавлено: 04 ноя 2013, 20:18
condor-83
дак вот и сижу голову ломаю что это может, если датчик ХХ то думаю он бы и на холодную не работал, ошибок не выдает. А вот клапан ХХ даже не знаю, возможно ли что при прогреве KXX начинает шалить??? Может кто сталкивался с таким? Не охота все подрят перебирать.

Добавлено: 05 ноя 2013, 01:02
Laniar
Была такая беда,когда на тойоте ездил. Пока провода вв не поменял понять не мог. И нынче на Шансе такая байда произошла, поменял провода и датчик ХХ заодно,помогло

Добавлено: 05 ноя 2013, 08:49
condor-83
датчик и клапан буду смотреть сегодня, а броне проводов у меня нет, там на катушки на каждый цилиндр отдельно. Да и если катушка какая забарахлили то она б троила я так думаю, а то она работает ровно на холодную, а на горячую только с газом но тоже ровно, просто раз в один момент пропали холостые на горячую и усе.

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:21
DUB-er
condor-83 писал(а):если датчик ХХ то думаю он бы и на холодную не работал

Нет.

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:40
AVTODIG_72
condor-83, Воощем смотри мотор QG15 Есть с электрозаслонкой и бех электрозаслонки но с РХХ
в Вашем случае думаю,что голову ломать особо не нужно.
если с электрозаслонкой то промыть дроссель,искать подсос.......
во втором случае хана РХХ а именно из-под прокладки антифриз попадает на РХХ,далее разрушается лаковое покрытие обмотки РХХ и как следствие-короткое замыкание обмотки и выход из строя блока управления двигателя.(все это проверяется легко диагностикой)
Далее снтмаем РХХ меняем прокладку (стоит 150руб),шлифуем посадочную площадку, сам РХХ (стоит от 3 до 6,как найдешь) ну и скорее всего ремонт ЭБУ (примерно 5-6 тыс) :wink: как-то так

Добавлено: 05 ноя 2013, 12:47
condor-83
Вобщем снял дроссель все раскидал промыл(сажи было много) РХХ сухой в хорошем состоянии ни подтеков ни капель даже намека нет. Все собрал поставил завелась с полпинка, прогрелась до положенной температуры и заглохла, все повторяется, завожу с газом отлично, газ убираю глохнет сразу, даже не троит, как будто ключом зажигания глушу.
Вобщем проблема осталась. Кто еще что посоветует.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

AVTODIG_72 Если РХХ и блоку управления хана, то объясни мне почему на холодную она работает как часы, я этого не могу догнать.

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:00
DUB-er
ДПКВ посмотри как себя чувствует.

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:36
Gost_TM
condor-83, тогда сканер или осциллограф поключать и смотреть,что пропадает на горячею...

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:49
xatab10913
бензонасос не ?

Добавлено: 05 ноя 2013, 14:00
AVTODIG_72
DUB-er, датчик положения распредвала не причем,теоретически возможно,если цепь потянута(ее ресурс примерно 120-150 тыс) осцилом ее проверить сложно,я чесно говоря не проверял и спорить или оспаривать не буду,так как насколько я помню полное схождение меток через 63 оборота колена,когда-то читал по ниссановским мануалам. :pipec: Цепь можно проверить по диагнозе или визуально сняв клапанную крышку!

condor-83, давай так еще проверим,исключим датчик температуры,он ни причем(я не встречал проблем с ними) когда авто работает на холостом чуток газани,стрелка тахометра должна упасть двумя скачками,если это есть то клапан работает.Еще как вариант РХХ сильно перекрывает канал при нагреве двигателя.На холодную ЭБУ получая информацию с датчика температуры регулирует РХХ и добавляет или убирает топливо временем открытия форсунок
Далее............ сгорает ЭБУ не полностью а часть,узел управления РХХ.
Забыл подсказать проверь ДМРВ,но его лучше проверить диагнозой........так или иначе но что бы поставить РХХ нужно подключать консалт,иль что-то типа этого........
Блин проще посмотреть по диагнозе и хоть выбрать направление в котором рыть,а так можно много сделать полезной но тупой работы........ :) советов и предположений можно дать уйму!!!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Gost_TM, Олег там навряд ли будет что-то пропадать...... договаривайся и продиагностируй,так проще понять .......

Добавлено: 05 ноя 2013, 14:20
Gost_TM
AVTODIG_72, При наличии машины,конечно,быстро поймаем дефект,простой и изученый мотор,во всех его комбинациях :) просто людям,иногда,самим интересно ковыряться,доламывать.....надоест, позвонят,сделаем! :wink:

Добавлено: 05 ноя 2013, 14:21
DUB-er
AVTODIG_72 писал(а):DUB-er, датчик положения распредвала не причем.

Всё верно.
Лишь речь идёт о датчике положения коленвала. Ровно 4 дня назад была абсолютно такая же ситуация, даром что на тазу. Зазор между датчиком и реперным диском маленичко "ушёл". На холодную всё прекрасно работало, на прогрегом двигателе очевидно температурные расширения сказывались и хх пропадал вообще, приходилось дергать педаль.

Добавлено: 05 ноя 2013, 14:28
Dima5927
Не знаю как у тебя, но у меня нексия 99 года, так же было. Холодная обороты держит хорошо, не троит и не глохнит а вот как только прогреется начинается веселье..обороты скачат, на холостом глохнет а вот едит нормально. Ковырялся в проводке, поменял датчик ХХ, провода высокого напряжени и не каких изменений! Потом увидел что лопнул шланг идущий из головки на воздухан, заменил и всё прошло..

Добавлено: 05 ноя 2013, 14:37
AVTODIG_72
DUB-er, не верно, прочел,думал о своем-согласен,нагревается и мрет НО!!! если газавать то работает-со слов хозяина-Тут только осцилографам смотреть напряжение,размах амплетуды ,но можно и поменять его местами с датчиком распред вала.Я не встречал что бы так ниссановские датчики умирали.Кстати снимать датчик колена тяжко,находиться он над стартером.Болт окрутить пол-проблемы.А вытаскивается зачастую тяжеловато.
и еще на ВАЗах датчик крепиться на проушине,на ниссане в блок и он точно не сыграет,в Вашем случае с ВАЗом может стружка на датчике была или сам датчик помер? в ВАЗах он индуктивный тоесть спаивание витков обмотки под действием тепла возможно но тут,в ниссане датчик на основе эффекта Холла. Или Вы осцилографом смотрели?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Dima5927, по диагнозе это видно будет на датчике массового расхода воздуха,подсос не исключение

Добавлено: 05 ноя 2013, 16:19
DUB-er
AVTODIG_72, предыстория:
Скрытый текст:
на 8000об при стрельбе в отсечку шкив ремня генератора решил срезать шпонку на шестерне коленвала, а ремень пошёл покурить предварительно поцеловавшись с дкпв, дкпв сломал себе пластиковое ухо и продолжал сидеть в проушине но уже чуть поодаль от шкива, осцилограф решили лишний раз не прогревать. :cherep: :cherep:

После замены дпкв стали проявляться именно такие симптомы как у ТС, внешний осмотр показал наличие зазора между проушиной и привалочной плоскостью дпкв (крепежное ухо было не под 90гр. к оси датчика, а чуть больше - отличный показатель качества запчастей), ещё один новый дпкв встал без зазора, машина стала работать как обычно.

Добавлено: 05 ноя 2013, 16:56
AVTODIG_72
круто у Вас получилось! но я не знал Вашу предисторию..........но какой удар должен быть что бы сместился датчик,Молодцы что нашли......Но согласитесь,что это не ВАЗ а Ниссан и датчики разные,как и производители....и еще я так понял что Вы поставили новый,бракованный датчик?,вобщем-то спор ни о чем......просто есть схожесть дефекта!

Добавлено: 05 ноя 2013, 18:25
DUB-er
AVTODIG_72 писал(а):и еще я так понял что Вы поставили новый,бракованный датчик?,вобщем-то спор ни о чем......просто есть схожесть дефекта!

Да новый бракованный, дело тупо в измененном зазоре, который ещё и уходил на прогретом моторе. Дефект действительно схож.

Добавлено: 05 ноя 2013, 18:46
AVTODIG_72
тема разжевано от и до.....итог-Лучше ехать на Диагностику!!!

Добавлено: 05 ноя 2013, 22:35
condor-83
Всем спасибо за участие.
А отдельное спасибо Gost_TM, подъехал к нему подключили сканер, и он показал что РХХ мертв, отключил РХХ, выставили чтоб на горячую обороты держались как положено, что б можно было как то двигаться. Будем искать, заказывать менять РХХ. Еще раз всем спасибо за советы.

Добавлено: 06 ноя 2013, 09:04
AVTODIG_72
condor-83, Если РХХ мертв 90% ЭБУ тоже хочет ремонта.......и после снова диагностика и адаптпция!

Добавлено: 06 ноя 2013, 11:02
condor-83
AVTODIG_72 Спасибо утешил :) . Я в курсе, но есть небольшая вероятность что БУ жив т.к. РХХ не на 100% умер.
Сейчас стоит вопрос где найти РХХ, не по так скажем конской цене.???

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:11
AVTODIG_72
РХХ имеет 3 обмотки,достаточно умереть одной.........далее в магазине в Модуле есть шаговый двигатель 5800 рублей........есть вероятность через месяц,другой повторение ситуации

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:20
condor-83
AVTODIG_72 Вероятность что умрет новый РХХ??? Почему??? Как с этим бороться???

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Про модуль не догадался, в оригинале 5950 в наличии

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:27
AVTODIG_72
тут оригенал ну можно ешо и скидку замутить а вот почему умрет и как бороться с этим я писал я уже таких машинок 30 точно сделал......... :P

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:33
condor-83
AVTODIG_72 И еще вопрос. Если заливает РХХ и он умирает забирая с собой БУ, то как вариант отвести антифриз от дроселя, что будет если так сделать??? Где то читал что кто то так делал, полет нормальный ни чего собственно не изменилось. Вообще не понимаю для чего яп-ы так сделали. Хоть у меня его не залило, но как вариант обезопаситься на будущее.

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:46
AVTODIG_72
Я не сторонник что-то переделывать.........дроссель подогревается затем что бы подогреть воздух поступающий в мотор и поверь инженера на заводе прежде чем выпустить мотор в серию все расщетали и продумали и скажем так не предпологали что будут вноситься каки-то изменения да еще и в Тюмении.А сделать все можно! и еще когда поставишь шаговый двигатель не всегда но его еще приходилось регулировать

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:47
condor-83
Спасибо за ответ.
личка