Страница 1 из 1
Замена кислородного датчика №2
Добавлено: 06 ноя 2013, 10:54
rib777
Кто поможет заменить кислородный датчик №2 на Шевроле Лачетти- адреса, режим работы, стоимость?

Добавлено: 06 ноя 2013, 14:11
Pavel8672rus
rib777, я чет не могу понять где он там назодиться))) скинь картинку или фотку. У тя какой движок стоит?
Добавлено: 06 ноя 2013, 16:16
AVTODIG_72
rib777, тупой вопрос зачем? дохнет редко,далее по теме цена датчика+замена приблизительно равно чип-тюнинг с отключением второго датчика( Е2)
добавлю......замена возможна когда дохнет подогрев нужно посмотреть от ВАЗа датчик должен спасти тебя
Добавлено: 06 ноя 2013, 16:18
rib777
AVTODIG_72, после диагностики, на сервисе сказали дословно - "кислородный датчик № 2 под замену..."...можно и так говорит ездить, только расход увеличится...

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:20
AVTODIG_72
ооочень не намного......он служит только для контроля кислорода после катализатора.......но! на основании показаний 2-х датчиков определяется эффективность работы ката,короче не парся переводи на Е2 и забудь
что имеено с датчиком??
Добавлено: 06 ноя 2013, 16:31
daskatzchen
обычной второй кислородный датчик уже сугубо ради экологии поставили а не двигателя и его расхода
Добавлено: 06 ноя 2013, 16:37
AVTODIG_72
daskatzchen, верно а скажите как экологию можно загнать в норму Е3,Е4 без регулировки топлива?
возвращаемся к тому что увеличение или уменьшение подачи топлива ведет к расходу либо к экономии.....
Добавлено: 06 ноя 2013, 17:22
slay111111
AVTODIG_72 писал(а):daskatzchen, верно а скажите как экологию можно загнать в норму Е3,Е4 без регулировки топлива?
возвращаемся к тому что увеличение или уменьшение подачи топлива ведет к расходу либо к экономии.....
Диагностический датчик концентрации кислорода ( второй , задний лямбдо-зонд ) установлен на центральной трубе системы выпуска отработанных газов за каталитическим нейтрализатором.
Данный датчик призван выполнять нормы токсичности начиная с ЕВРО-3 и ЕВРО-4 .
Сигнал второго лямбда-зонда , в зависимости от уровня остаточного кислорода представляющий собой соответствующий уровень напряжения , используется Электронным Блоком Управления для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора.
Но не на всех ECU второй лямбда-зонд отвечает за более тонкую подстройку топливо-воздушной смеси.
Добавлено: 06 ноя 2013, 17:43
AVTODIG_72
вот я про это и говорил,тоесть если выхлоп не попадает в нормы таксичности идет подстройка топлива!
и еще мы говорим не в общем а именно про Лачетти
Добавлено: 06 ноя 2013, 17:44
daskatzchen
AVTODIG_72, дак в выпускной трубе топливо же не каплями собирается а испарения ,остатки там не сгоревшие ,они не особо повлияют на расход ,незаметно вообщем
Добавлено: 06 ноя 2013, 17:51
AVTODIG_72
daskatzchen, да так но мы говорим о прицепе работы Е3 и Е4 если будут остатки топлива.....

в выхлопной трубе,тода я даже не знаю что и сказать........и если будут не сгоревшие остатки топлива,думаю что расход заметно увеличится........
Далее спорить нет смысла,скорее всего каждый останется при своем мнении,а варианты решения проблемы я описал выше тем более,что топик стартер не интересуется ответами

Добавлено: 06 ноя 2013, 18:17
NEPTUN
rib777, я менял в Движке. Стоимость не помню, но копейки. А обманку мне ставил Дима Интегратор (некогда известная личность). Телефон могу написать, если надо. Ему тоже в районе 1000 тогда отдал. Дело было год назад. Кстати, по его совету не стал выбивать катализатор. Тоже лучше не выбивай.
Добавлено: 06 ноя 2013, 18:53
Пешиход
у топика проблемка уже давно идет. каталик тоже скоро накроется, так что лучше чипануться и не париться.
ваша проблемка
Sootechestvennik писал(а):advokat86, Загорелся check engine - сняли с коллегой код ошибки - P0037 H02S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2). Код и расшифровку нашел - хотелось бы понять что конкретно менять (идеально - номер запчасти). Лачетти, двиг. 1,6, 109 л.с....
Где можно оперативно поменять?
Заранее спасибо...

?
датчик поменяют на любой сто, должны и на той где вы были на диагностике

и рассказать про проблемку должны были более подробно. так как на лаче обычно первый датчик накрывается первым
