Автосфера писал(а):Конечно как новое если провести процедуру 7-8 раз как сделали это вы. А магнит как правило в поддоне довольно таких скромных размер, и у многих фильтры обычная металлическая сетка и магнит. Можем пригласить на вскрытие фильтра на аппарате наглядно посмотреть что "взял пацан на себя", На одной акпп пришлось чистить два раза фильтр в аппарате было так грязно в коробке. Конечно мотор работает, чтоб и свои насос в акпп работал и в акпп всё работало и конечно создавалась нужная температура.
Ну я когда менял то ездил пару часов до этого...
Магнит скромных размеров, но он работает всё то время которое находится в акпп, а не час-два на время работы "аппарата". Если ваш фильтр грязный, то допускаю что он работает, но у меня жидкость после 10 000км пробега не почернела, значит отложения фрикционной пыли и стружки(хотя её не было на магнитах и фильтре) крайне минимальны. Не спорю ваш аппарат будет актуален в Европе, где на ТО денег особо не жалеют, но в РФ я как то хз..
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:Автосфера писал(а):Нужного давление может не создаваться от того что в акпп уже вместо нормальной жижи густой черный гудрон
Увы черный гудрон может только повлиять только на ускоренный износ маслонасоса, его сердцевины, и двух плоскостей. Не думаю что АТФ будет менять своё вязкостное число от загрязнения.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:Автосфера,
Вот мой насос после 80к пробега(машина с нуля). В книге написано что замена АТФ не требуется вообще...но за 80к она была чернее черного...
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.