Замена масла в АКПП

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Автосфера
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 10:13
Откуда: тюмень
Стаж: 2000
Рейтинг: 16
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Автосфера » 15 фев 2018, 16:48

Аппарат, с начало кольцует круг, создает давление и гоняет масло по кольцу создавая требуемую температуру в акпп для того чтоб поймать уровень масла, при этом внутри аппарата стоит сильный магнит и фильтр который собирает всё на себя. как аппарат поймал уровень, предлагает произвести замену, далее меняется фильтр акпп и в него уже не попадает старое масло , а затесняется только свежее. Причем новое масло ставятся на весы, и весы сравнивают вес старого вытесненного масла с новым закаченным(перед этим аппарат калибруется). Старое масло выходит в свою канистру, задавливается свежее из другой. Далее выставляется уровень (у каждого акпп по разному) и вот только потом считается что масло поменяно замещением. Обычные аппараты которые привыкли все видеть на станциях они создают давление и происходит закачка свежего масла, оно смешивается со старым и выгоняется из акпп, и так до того пока не пойдет светлое масло. и часто бывает что такими аппаратами забивает масло каналы и акпп отъезжает. Поэтому и написал в начале что аппарат аппарату рознь, в сравнении обычный аппарат по замене масла в акпп 40-80тыс. Аппарат который меняет замещением 300-400тыс.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Sench92 писал(а):Автосфера, снял шланг, опустил в ведро, завел авто на 3 сек(маслонасос в акпп литр качает за 3 сек примерно у меня), заглушил, долил литр. И так 7-8 раз пока не пойдет чистая АТФ.

это не замещением а смешиванием вы заменили, не всегда сама акпп может создать нужно давление

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Григорьич писал(а):
Автосфера писал(а): хорошие дорогие аппараты делают замену замещением а не смешиванием со старым,

То есть,если я правильно понимаю.то аппарат накачивает свежую жидкость и она вытесняет старую.Что,не происходит смешивания в процессе?
Старые,ну лет 15 назад так же делали. :eek:

Не совсем так же они делали, работая в далеком прошлом у дилера мы простым аппаратом не одну коробку положили)))
Сфера профессионального ремонта авто/мото транспорта.
Официальный сервис Motul EVO, Motul EXPERT.
Республики 252А, тел.533-003. http://motul-expert.ru/

 

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 4 577
Репутация: +1
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 48 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Sench92 » 15 фев 2018, 16:57

Автосфера писал(а):это не замещением а смешиванием вы заменили, не всегда сама акпп может создать нужно давление

Масло после замены по цвету один в один как новое..
Автосфера писал(а):внутри аппарата стоит сильный магнит и фильтр который собирает всё на себя

"пацан взял всё на себя". А что он там может собирать? Там по дефолту стоят магниты в поддоне, и фильтр из фетровой(вроде так наз-ся) мембраны.
Еще вопрос, когда вы меняете масло через аппарат то двигатель работает?

Отправлено спустя 52 секунды:
Автосфера писал(а):не всегда сама акпп может создать нужно давление

Давление для чего? Если насос не создает нужное давление то он меняется..
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13748
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 93 334
Репутация: +194
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 1133 раза

Замена масла в АКПП

Сообщение Григорьич » 15 фев 2018, 17:05

Автосфера"]Аппарат, с начало кольцует круг, создает давление и гоняет масло по кольцу создавая требуемую температуру в акпп для того чтоб поймать уровень масла, при этом внутри аппарата стоит сильный магнит и фильтр который собирает всё на себя. как аппарат поймал уровень, предлагает произвести замену, далее меняется фильтр акпп и в него уже не попадает старое масло , а затесняется только свежее. Причем новое масло ставятся на весы, и весы сравнивают вес старого вытесненного масла с новым закаченным[/quote]
Если коротко-то аппарат давит свежую жидкость,вытесняя(или затесняя,если угодно!) старую.
В чём тогда разница с [quote="Автосфера писал(а):
Обычные аппараты которые привыкли все видеть на станциях они создают давление и происходит закачка свежего масла,

Только в том,что новые аппараты дороже в четыре раза?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Автосфера
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 10:13
Откуда: тюмень
Стаж: 2000
Рейтинг: 16
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Автосфера » 15 фев 2018, 17:07

Sench92 писал(а):
Автосфера писал(а):это не замещением а смешиванием вы заменили, не всегда сама акпп может создать нужно давление

Масло после замены по цвету один в один как новое..
Автосфера писал(а):внутри аппарата стоит сильный магнит и фильтр который собирает всё на себя

"пацан взял всё на себя". А что он там может собирать? Там по дефолту стоят магниты в поддоне, и фильтр из фетровой(вроде так наз-ся) мембраны.
Еще вопрос, когда вы меняете масло через аппарат то двигатель работает?


Конечно как новое если провести процедуру 7-8 раз как сделали это вы. А магнит как правило в поддоне довольно таких скромных размер, и у многих фильтры обычная металлическая сетка и магнит. Можем пригласить на вскрытие фильтра на аппарате наглядно посмотреть что "взял пацан на себя", На одной акпп пришлось чистить два раза фильтр в аппарате было так грязно в коробке. Конечно мотор работает, чтоб и свои насос в акпп работал и в акпп всё работало и конечно создавалась нужная температура.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Нужного давление может не создаваться от того что в акпп уже вместо нормальной жижи густой черный гудрон
Сфера профессионального ремонта авто/мото транспорта.
Официальный сервис Motul EVO, Motul EXPERT.
Республики 252А, тел.533-003. http://motul-expert.ru/

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 4 577
Репутация: +1
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 48 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Sench92 » 15 фев 2018, 17:14

Автосфера писал(а):Конечно как новое если провести процедуру 7-8 раз как сделали это вы. А магнит как правило в поддоне довольно таких скромных размер, и у многих фильтры обычная металлическая сетка и магнит. Можем пригласить на вскрытие фильтра на аппарате наглядно посмотреть что "взял пацан на себя", На одной акпп пришлось чистить два раза фильтр в аппарате было так грязно в коробке. Конечно мотор работает, чтоб и свои насос в акпп работал и в акпп всё работало и конечно создавалась нужная температура.

Ну я когда менял то ездил пару часов до этого...
Магнит скромных размеров, но он работает всё то время которое находится в акпп, а не час-два на время работы "аппарата". Если ваш фильтр грязный, то допускаю что он работает, но у меня жидкость после 10 000км пробега не почернела, значит отложения фрикционной пыли и стружки(хотя её не было на магнитах и фильтре) крайне минимальны. Не спорю ваш аппарат будет актуален в Европе, где на ТО денег особо не жалеют, но в РФ я как то хз..

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Автосфера писал(а):Нужного давление может не создаваться от того что в акпп уже вместо нормальной жижи густой черный гудрон

Увы черный гудрон может только повлиять только на ускоренный износ маслонасоса, его сердцевины, и двух плоскостей. Не думаю что АТФ будет менять своё вязкостное число от загрязнения.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Автосфера, Изображение
Вот мой насос после 80к пробега(машина с нуля). В книге написано что замена АТФ не требуется вообще...но за 80к она была чернее черного...
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Автосфера
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 10:13
Откуда: тюмень
Стаж: 2000
Рейтинг: 16
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Автосфера » 15 фев 2018, 17:20

Sench92 писал(а):
Автосфера писал(а):Конечно как новое если провести процедуру 7-8 раз как сделали это вы. А магнит как правило в поддоне довольно таких скромных размер, и у многих фильтры обычная металлическая сетка и магнит. Можем пригласить на вскрытие фильтра на аппарате наглядно посмотреть что "взял пацан на себя", На одной акпп пришлось чистить два раза фильтр в аппарате было так грязно в коробке. Конечно мотор работает, чтоб и свои насос в акпп работал и в акпп всё работало и конечно создавалась нужная температура.

Ну я когда менял то ездил пару часов до этого...
Магнит скромных размеров, но он работает всё то время которое находится в акпп, а не час-два на время работы "аппарата". Если ваш фильтр грязный, то допускаю что он работает, но у меня жидкость после 10 000км пробега не почернела, значит отложения фрикционной пыли и стружки(хотя её не было на магнитах и фильтре) крайне минимальны. Не спорю ваш аппарат будет актуален в Европе, где на ТО денег особо не жалеют, но в РФ я как то хз..


Ну так и магнит в аппарате как две хоккейные шайбы и магнит очеень сильный))) ему хватает набрать на себя времени, то что не смог собрать штатный, ну и часто бывает что на штатном уже много налипло и действия его снижаются. А то что не почернела это же хорошо, это говорит о хорошем состояние акпп и аккуратной эксплуатации, но не все к сожалению могут этим похвастаться. Меняли масло в акпп которая уже не ездила назад совсем, люди банально не знали что там нужно менять масло и 7 лет ездили спокойно.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Когда в книгах пишут что на весь срок службы эксплуатации , они имеют ввиду гарантийный период)

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И тем не менее после чистки/промывки акпп, многие начинают и ездить назад и пинки становятся не такими, и давление поднимается. И я полностью с вами согласен что это не проходит бесследно для насоса и других деталей акпп.

Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
И я уверен что если менять на сервисе, слить залить 7-8 раз не думаю что это будет дешевле чем подключить аппарат и сделать всё эффективней и быстрее)
Сфера профессионального ремонта авто/мото транспорта.
Официальный сервис Motul EVO, Motul EXPERT.
Республики 252А, тел.533-003. http://motul-expert.ru/

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13748
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 93 334
Репутация: +194
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 1133 раза

Замена масла в АКПП

Сообщение Григорьич » 15 фев 2018, 17:41

Автосфера писал(а):Когда в книгах пишут

А как Вы,как профессионал,можете обьяснить.что
ни в одном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей с АКПП нет рекомендаций по замене жидкости с помощью каких либо аппаратов,только сливом?
"Слить,снять поддон,заменить(промыть)фильтр,очистить магнит(ы).Залить свежую жидкость"."Для полной замены потребуется процедуру повторить дважды".
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Откуда: tyumen
Стаж: 1987
Авто: Plymouth
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 836
Репутация: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение sergk » 15 фев 2018, 18:39

Автосфера, плохо когда не понимаешь о чем говоришь, как ты не будешь смешивать старое масло с новым? виртуальную перегородочку в коробке сделаешь? НА КОЙ ХРЕН МАГНИТ? если большую часть это износ бумажных дисков, загустевшее масло и чуть-чуть стружки и часть ее алюминиевая.

а надоело писать как буржуины рекомендуют в мануале по ремонту, кто захочет - найдет.

Slava
Пилот
Пилот
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Откуда: С югов
Стаж: с XX-го века
Авто: das auto
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 10 766
Репутация: +14
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 96 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Slava » 15 фев 2018, 22:55

Удалил
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Автосфера
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 10:13
Откуда: тюмень
Стаж: 2000
Рейтинг: 16
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Автосфера » 16 фев 2018, 10:59

Григорьич писал(а):
Автосфера писал(а):Когда в книгах пишут

А как Вы,как профессионал,можете обьяснить.что
ни в одном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей с АКПП нет рекомендаций по замене жидкости с помощью каких либо аппаратов,только сливом?
"Слить,снять поддон,заменить(промыть)фильтр,очистить магнит(ы).Залить свежую жидкость"."Для полной замены потребуется процедуру повторить дважды".


А как вы можете объяснить что эти же самые люди пишут что масло залито в акпп на весь срок службы? а по факту там масло у многих через 40 тыс черное уже.
Ну и я не был бы так уверен что прям во ВСЕХ, в GM например в список обязательного спец инструмента входит аппарат по замене масла в акпп и я видел лично его своими глазами и такой аппарат только для дилерской сети.

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
sergk писал(а):Автосфера, плохо когда не понимаешь о чем говоришь, как ты не будешь смешивать старое масло с новым? виртуальную перегородочку в коробке сделаешь? НА КОЙ ХРЕН МАГНИТ? если большую часть это износ бумажных дисков, загустевшее масло и чуть-чуть стружки и часть ее алюминиевая.

а надоело писать как буржуины рекомендуют в мануале по ремонту, кто захочет - найдет.


100% замещения конечно не добился ни один аппарат, самые последние заявляют до 10% смешивания. И это очень хороший показатель. О назначении неодимовых магнитов не вижу смысла вести дискуссию, проще показать наглядно что он собирает. Ну и он же не один а работает в паре с фильтром. Так же как и в масляных фильтрах применяют неодимовый магнит.
Сфера профессионального ремонта авто/мото транспорта.
Официальный сервис Motul EVO, Motul EXPERT.
Республики 252А, тел.533-003. http://motul-expert.ru/

pachimon
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Стаж: 199?

Я езжу на: Honda Freed Spike, УАЗ 31514, Cadillac Escalade, Toyota RAV4
(до этого Лада (ВАЗ) 21099, Toyota Supra, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Cynos, Toyota Caldina, Lexus GS300, Toyota Land Cruiser, Toyota Celica, BMW X5, Lexus GS300, Toyota Cami)

Рейтинг: 5 135
Репутация: +3
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 79 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение pachimon » 16 фев 2018, 11:26

меняю масла в акпп с помощью аппаратов меняю уже лет 15, на одной и той же машине, акпп до сих пор живо
что я делаю не так?

Автосфера
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 10:13
Откуда: тюмень
Стаж: 2000
Рейтинг: 16
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Автосфера » 16 фев 2018, 11:40

Григорьич писал(а):
Автосфера писал(а):Когда в книгах пишут

А как Вы,как профессионал,можете обьяснить.что
ни в одном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей с АКПП нет рекомендаций по замене жидкости с помощью каких либо аппаратов,только сливом?
"Слить,снять поддон,заменить(промыть)фильтр,очистить магнит(ы).Залить свежую жидкость"."Для полной замены потребуется процедуру повторить дважды".


http://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo-T3 ... 75.RU.html

вот пожалуйста, мануал GM

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
вот перевод с буржуйского -
Исследования GM показывают, что ограниченный поток трансмиссионных масел вреден для жизни любой автоматической коробки передач. Загрязненные масляные радиаторы и ограничения линии масляного радиатора вызывают недостаточную трансмиссионную смазку и повышенные рабочие температуры, которые могут привести к преждевременному отказу передачи. Многие случаи повторного ремонта можно предотвратить, следуя опубликованным процедурам промывки и контроля потока масла масляного радиатора, чтобы обеспечить надлежащий поток через масляный радиатор трансмиссии

источник - http://sandyblogs.com/techlink/?p=8289
Сфера профессионального ремонта авто/мото транспорта.
Официальный сервис Motul EVO, Motul EXPERT.
Республики 252А, тел.533-003. http://motul-expert.ru/

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13748
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 93 334
Репутация: +194
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 1133 раза

Замена масла в АКПП

Сообщение Григорьич » 16 фев 2018, 15:24

Автосфера, зачем рассказываешь о промывке радиатора,если речь идёт о замене жидкости в самойАКПП?
Повторю-гет в мануалах рекомендаций менять жидкость аппаратом. Объяснение простое и оно,кстати,объясняет,почему вы раньше "коробки дожили"
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Автосфера
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 10:13
Откуда: тюмень
Стаж: 2000
Рейтинг: 16
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Автосфера » 16 фев 2018, 16:45

http://www.motorlandgroup.ru/service/sp ... asla-akpp/

вот дилеры видосики снимают что меняют аппаратом) Просто каждый останется при своём мнении, можно следовать всем указанием, и весь срок службы тоже не менять на немцах ;) и ездить на замену масла как сейчас принято говорить расширенное ТО сделали, 20тыс км масло в моторе не менять. Всё ведут к одноразовому использованию, чтоб потом мотор чинить на 100 тыс пробега. Каждый сам выбирает что и как лучше, вопрос был о том что аппарат ложит акпп, я ответил что аппарат аппарату рознь, всё.
Сфера профессионального ремонта авто/мото транспорта.
Официальный сервис Motul EVO, Motul EXPERT.
Республики 252А, тел.533-003. http://motul-expert.ru/

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13748
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 93 334
Репутация: +194
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 1133 раза

Замена масла в АКПП

Сообщение Григорьич » 16 фев 2018, 16:53

Как я понял,обоснованного обьяснения преимущества аппаратной замены жидкости в АКПП перед простым сливом не будет,кроме :
Автосфера писал(а): дилеры видосики снимают
.
Ну чтож,
Автосфера писал(а): каждый останется при своём мнении
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1997
Авто: Nissan Patrol GR
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 489
Репутация: +3
Поблагодарили: 2 раза

Замена масла в АКПП

Сообщение ekimseev » 10 мар 2018, 15:08

Чудес не бывает, если хоть кто то знаком с принципом работы аппарата меня поймет. Аппарат никаких выдавливаний и вытеснений не совершает, не вводите граждан в заблуждение. При смене жидкости акпп аппаратом происходит естественный слив через гидравлический рукав обратной линии акпп отработанной жижи в аппарат, который в свою очередь считывает обыкновенным счетчиком количество слитой жижи и заливает ровно такое же количество обратно в поддон кпп.

Exiv
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Откуда: из роддома №3
Стаж: 1996
Авто: есть
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 7 142
Репутация: +3
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 110 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Exiv » 10 мар 2018, 15:57

Просто через аппарат можно сменить почти всю жидкость, а сливом/заливом примерно лишь наполовину обновить
b yt ktym gthtdjlbnm?

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Откуда: tyumen
Стаж: 1987
Авто: Plymouth
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 836
Репутация: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение sergk » 10 мар 2018, 16:08

Exiv, вы предыдущее сообщение видимо плохо читали, если не представляете как устроена акпп и как работает аппарат по замене масла, то откуда такие умозаключения.

Exiv
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Откуда: из роддома №3
Стаж: 1996
Авто: есть
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 7 142
Репутация: +3
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 110 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Exiv » 10 мар 2018, 16:33

sergk, а что вас смущает? Через аппарат почти вся жижа пройдет. Если же просто слить из картера, то ещё примерно половина останется в коробке
b yt ktym gthtdjlbnm?

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Откуда: tyumen
Стаж: 1987
Авто: Plymouth
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 836
Репутация: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение sergk » 10 мар 2018, 16:47

Exiv, вы поиском что ли воспользуйтесь, аппарат подключается к системе охлаждения акпп и старое масло с новым все равно смешается и какая разница несколько раз слить и залить через поддон или заливать масло в аппарат.

Exiv
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Откуда: из роддома №3
Стаж: 1996
Авто: есть
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 7 142
Репутация: +3
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 110 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Exiv » 10 мар 2018, 17:00

sergk, смешается очень незначительно. Слить/залить через поддон смешается наполовину со старым примерно.
b yt ktym gthtdjlbnm?

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Откуда: tyumen
Стаж: 1987
Авто: Plymouth
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 836
Репутация: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение sergk » 10 мар 2018, 17:17

Exiv, :lol2: если вы не представляете о чем идет речь - зачем нести чушь, постоянный поток масла идет в гидротрансформатор и там очень хорошо смешивается

Exiv
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Откуда: из роддома №3
Стаж: 1996
Авто: есть
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 7 142
Репутация: +3
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 110 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Exiv » 10 мар 2018, 17:26

sergk, много в нем вы не намешаете. Смешивание идёт недолго и в небольших объёмах. Два-три литра сверх объёма коробки обычно вполне достаточно, чтобы заместить старую жижу новой и видеть на выходе в аппарат практически новое масло
b yt ktym gthtdjlbnm?

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Откуда: tyumen
Стаж: 1987
Авто: Plymouth
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 836
Репутация: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение sergk » 10 мар 2018, 17:46

Exiv, товарищ теоретик, масла в нем очень много пробегает, т.к. масло в гидротрансформаторе сильно греется, а второй канал в гидротрансформаторе для отжимания муфты блокировки.

Gan
Мастер
Мастер
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Стаж: 11.07.2002
Авто: М5
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 850
Репутация: +3
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 43 раза

Замена масла в АКПП

Сообщение Gan » 08 июл 2018, 21:15

Апну тему. Где поменять масло в акпп на лачетти и сколько по деньгам мне это будет стоить?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

ApelsiN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2005
Авто: TYT
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 4 степени
Награды: 2
Рейтинг: 6 820
Репутация: +34
Поблагодарили: 35 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение ApelsiN » 03 мар 2019, 07:43

ClydeCow, какой автомобиль?
СХОД - РАЗВАЛ ИНОМАРОК и КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ТЕЛ. 95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Scharnhorst
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1999
Авто: Plimouth Hemi
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 11 371
Репутация: +25
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 139 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Scharnhorst » 03 мар 2019, 18:49

ClydeCow писал(а):Добрый день.Подскажите пожалуйста какой интервал замены масла в акпп и нужно ли ещё что нибудь там ,типа замена фильтра.

Берём данные из "мурзилки" по машине, отнимаем от рекомендуемого пробега 1/3, ибо цифры там для идеальных условий, коими наша Тюмень с её пробками и морозами не является, меняем.
Фильтр: данные тоже лучше взять из "мурзилки", там ещё для замены/промывки фильтра зачастую приходится снимать поддон АКПП, поэтому потребуется прокладка поддона или герметик, смотря по конструктивным особенностям.
Я раз в 2 замены фильтр ставлю новый: один раз новый, один раз промыл старый.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Slava
Пилот
Пилот
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Откуда: С югов
Стаж: с XX-го века
Авто: das auto
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 10 766
Репутация: +14
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 96 раз

Замена масла в АКПП

Сообщение Slava » 03 мар 2019, 20:59

Scharnhorst, ты человека не запутай, а то он еще мыть начнет бумажный фильтр :-D , если сетка то можно и помыть, а ведь еще бумажные и прочая синтетика, плюс замена апаратом или просто слил залил.
Тут плясать от машины и коробки надо.
Да еще в мурзилках бывает пишут на весь срок эксплуатации авто, тут чего отнимать будешь :eek:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.