Страница 1 из 1

нужен совет нивоводов по поводу сильных вибраций

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:15
big95
держу старенькую ниву 86 года и за неделю у моей машинки развилась "болезнь" с которой я боюсь уже ездить......начну сначала: заглянул как то под машину и увидел порваный пыльник внешней гранаты левой стороны, решил что стоит заменить приехал в гараж разобрал, увидел что там еще и внутреннему плохо и шаровые раздолбило, поменял все вкруг, но когда собирал на место при вращении привода услышал небольшие ударчики\стук......выявил что это внутренняя граната правой стороны. На следующий день поменял почти все тоже самое и справа (пыльники, смазки в гранатах, шаровые,хомуты).....после небольшой поездки заглянул проверить и увидел закручивающийся пыльник на правой стороне......после несколько раз переберал правую сторону пока чудным образом его не перестало закручивать......после этой беды ровно сутки проездил как будто на новой машине......ни стука не звука.......но позже случилось самое интересное......в один прекрасный момент поехал и стал ощущать очень сильную вибрацию.....не успел доползти до гаража как вебрация стихла (не полностью), но добавился металический скрежет на поворотах, удары, и звоны......при вывешивании машины я заметил что при вывешивании левого переднего колеса и включении на работающий двигатель 4 передачи так чтоб все снизу крутилось довольно быстро вибрация была незначительна.......но при вывешевании правого колеса была сильная вибрация и редуктор "бился в конвульсиях".......стуков и прочего звука на яме мне добиться не удалось........снизу при вращении все карданы и привода крутяться ровно и видимых биений(вибраций) не видно, крепление редуктора затянуты хорошо по крайней мере 2 боковых которые я нашел.....и вот собственно вопрос в чем может быть проблема? куда лезть? где искать возможные причины? :? заранее спасибо и извиняюсь за длинную историю возможно не нужную

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:27
Sanek_880
но при вывешевании правого колеса была сильная вибрация и редуктор "бился в конвульсиях".....

Сам ответил вроде :)

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:34
Моделист
масло то хоть есть в переднем редукторе? скорее всего Подшипники в нем курлы

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:47
mitya70
Sanek_880 писал(а):
но при вывешевании правого колеса была сильная вибрация и редуктор "бился в конвульсиях".....

Если привод не закусывает, мост вскрывать надо не откладывая.

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:56
Григорьич
big95,
увидел закручивающийся пыльник на правой стороне......после несколько раз переберал правую сторону пока чудным образом его не перестало закручивать

Проверь,не срезало ли шлицы на приводном валу,где сидит сепаратор внутренней гранаты.
Может быть такое,что временами цепляются детали остатками шлицов-тогда тихо и нет вибраций.
Расцепятся-тогда грохот.

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:37
Моделист
и действительно, пыльник то почему закручивало?

Добавлено: 07 ноя 2013, 20:04
big95
и действительно, пыльник то почему закручивало?

у меня сложилось мнение что из за хомута.....хомуты поставил не стандартные "защелки" а с винтиком.......и бонально при движении этим винтом за что то цепляло и закручивало я так подозреваю т.к головку винтика чутка стесывало.........но это не точный диагноз почему и говорю после повторной переборки поставил этот же хомут наоборот и все прошло....может совпадение а может... :?

Добавлено: 07 ноя 2013, 20:15
Григорьич
big95, Вполне возможная причина закручивания.
Лучше ,конечно,поставить штатные.Они не цепляются и не ослабевают при эксплуатации.