Carina ed st202 3s-fe (Полтергейст автомата)
Добавлено: 07 янв 2014, 00:19
Здравствуйте! Прошу ваших консультаций чтобы избавиться от проблемы и сильно не потратиться
машина ЕД 96 года 3s-fe
Проблема:
3 месяца назад после длительных поездок по городу, при включении задней передачи почувствовал сильных удар.
Сразу же поехал и сделал частичную замену масла в 2 этапа с заменой фильтра и чисткой поддона (много стружки) Лил "тойота Д2"
= удар пропал, коробка стала работать идеально. Переключения стали незаметными.
месяц назад появилась 2 проблема.: задняя стала включаться с большой задержкой и вообще не включаться. начала пропадать четвёртая передача.
Заметил закономерность:
Когда масло в коробке не прогретое - всё хорошо, переключается также идеально, но с всё большим прогревом появляются задержки в переключении вперёд и задняя перестаёт включаться. нужно постоять, по газовать и возможно покатится потихоньку назад. а бывает, что вообще после длительной поезди (км 15) и вперёд не едет. нужно заглушить, подождать секунд пять, запустить мотор и снова едет, но потом снова такой же трабл...
МОЯ диагностика:
- На холодную уровень масла как надо, посередине колда (проверял на запущеном моторе после переключения селектора по всем режимам)
- Когда масло в коробке прогретое на запущенном моторе после пробежки по селектору уровень выше НОТА сантиметров на 5-6. (пузырей нет) (может плещется???)
- считал ошибки коробки миганием О/Д = говорит 64 (соленоид муфты блокировки гидротрансформатора) и 42 (датчик скорости)
- масло на вид темно красное
- иногда жужжание появляется под капотом от коробки
Не хочу коробас менять = дорого для меня (около 20 тыр обойдётся), есть ли смысл снять поддон почистить там всё и ещё раз сменить масло?
Самый полтергейст ЧТО МАШИНА ЕДЕТ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ИДЕАЛЬНО ПОКА КОРОБКА НЕ ПРОГРЕЛАСЬ.
машина ЕД 96 года 3s-fe
Проблема:
3 месяца назад после длительных поездок по городу, при включении задней передачи почувствовал сильных удар.
Сразу же поехал и сделал частичную замену масла в 2 этапа с заменой фильтра и чисткой поддона (много стружки) Лил "тойота Д2"
= удар пропал, коробка стала работать идеально. Переключения стали незаметными.
месяц назад появилась 2 проблема.: задняя стала включаться с большой задержкой и вообще не включаться. начала пропадать четвёртая передача.
Заметил закономерность:
Когда масло в коробке не прогретое - всё хорошо, переключается также идеально, но с всё большим прогревом появляются задержки в переключении вперёд и задняя перестаёт включаться. нужно постоять, по газовать и возможно покатится потихоньку назад. а бывает, что вообще после длительной поезди (км 15) и вперёд не едет. нужно заглушить, подождать секунд пять, запустить мотор и снова едет, но потом снова такой же трабл...
МОЯ диагностика:
- На холодную уровень масла как надо, посередине колда (проверял на запущеном моторе после переключения селектора по всем режимам)
- Когда масло в коробке прогретое на запущенном моторе после пробежки по селектору уровень выше НОТА сантиметров на 5-6. (пузырей нет) (может плещется???)
- считал ошибки коробки миганием О/Д = говорит 64 (соленоид муфты блокировки гидротрансформатора) и 42 (датчик скорости)
- масло на вид темно красное
- иногда жужжание появляется под капотом от коробки
Не хочу коробас менять = дорого для меня (около 20 тыр обойдётся), есть ли смысл снять поддон почистить там всё и ещё раз сменить масло?
Самый полтергейст ЧТО МАШИНА ЕДЕТ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ИДЕАЛЬНО ПОКА КОРОБКА НЕ ПРОГРЕЛАСЬ.