Всем привет! Стало интересно. Сам к вариаторам отношусь скептически из-за их малой заложенной выносливости при ударных нагрузках.
Прошу отписаться тех, кто реально попадал на ремонт или замену вариатора. Дескать так и так. Я Виталий Иванов. Купил машину с вариатором, на табло был всего-то такой пробег, а он окаянный вариатор взял да издох.
Интересно почитать реальные факты!
Добавлено: 18 мар 2014, 10:23
Horror
Doberman_29, ну если прицеп многотонный таскать, то тогда конечно он быстро умрет. ибо не расчитанна на это коробка. для вариаторных машин даже фаркопы не продают. а так новые вариаторы CVT при правильном обслуживании проедут не меньше обычного автомата. типо ап ))
Добавлено: 18 мар 2014, 10:41
Mkoljan
Doberman_29, сделай опросник - самому интересно, так как езжу на вариаторе.
Варианты:
Ремонтировал до 50 тыс км.
Ремонтировал от 50 до 100 тыс км.
Проехал больше 100 тыс. км. без ремонта.
PS пробег на вариаторе 83 тыс. Всегда на полном приводе, несколько раз был на алебашево, вытаскивал из куветов машины (в эти выходные под Ишимом Газель еле вытащил из кувета).
Если надо с места стартануть порезче - то стараюсь делать это на ручном режиме, после набора 40 км. перевожу в D.
На 90 тыс будет первая замена жидкости. Стоимость около 12 тыс.
У брата ланцер 10 - менял варик на контрактный на пробеге около 40 тыс. Говорит что какой то стартовый пакет накрылся. Отдал около 40 тыс. руб.
У другого знакомого была хонда фит - продал с пробегом 210 тыс без ремонта СVT.
У меня был Nissan Qashqai 4wd на варике - откатал до 90 000, и продал без замен ремонтов и косяков в работе из обслуги - замена по регламенту жиж и прочего.
Насколько понимаю сильно от мощности и стиля езды зависит.
Особо не жалел, периодически в леза и прочую каку выезжаю
Добавлено: 18 мар 2014, 12:50
СтарыйПeнь_01
да недавно вспоминали тему вариатора(друг на блюберде менял, но он купил с дохленьким) дак вот вспоминали как лет 10 назад народ кричал, блин да вы чего, нафиг этот автомат, каждые 20 тысяч ломается, дорогой в ремонте, короче ну его, лучше мкпп взять, теперь каждый 2 кричит, да нафиг мешлака, автомат конечно брать надо, вариатор по такой же судьбе идет, еще пару годов подождать и народ поймет
Добавлено: 18 мар 2014, 13:22
Medved_72
СтарыйПeнь, он мне рассказывал,говорит вес коробки 100кг
Добавлено: 18 мар 2014, 13:25
29
СтарыйПeнь, сейчас немцы и америкосы стали активно насаждать робот. Япония идет к вариаторам.
Вот как бы и надо знать врага в лицо.
То что первые роботы DSG на фольцах летели только в путь не доезжая до 100 т.км. я прекрасно знаю из первых уст сервисников. То что такая же ситуация была с Toyota тоже известно.
А вот про вариаторы все как-то молчат. Только плюются, что мол шляпа это по сравнению с автоматом. То что обычный гидроавтомат надежнее я поддерживаю. Особенно это касается Toyota, где те же древние автоматы на Сурфах, Крузаках, Кроунах, Марках и т.п. выхаживали по 300 т.км. подвергаясь порой зверским издевательствам.
Добавлено: 18 мар 2014, 13:32
СтарыйПeнь_01
Doberman_29, и по роботу так же плюются, потому что первые фиговые были, сейчас то все время дорабатывают и делают лучше, так и вариаторы в порядок приводят, даже субару вроде ка на вариаторы переходят
Добавлено: 18 мар 2014, 14:08
guze
Владел 4 года ниссан примерой 11, правый руль вариатор cvt- м6, покупал б/п по рф на спидометре было 60 тыс. на момент продажи пробег был 215 тыс., кроме замены масла ничего не делал и проблем не было
Добавлено: 18 мар 2014, 14:21
Bukem
Mitsubishi Colt Plus 1.5 Ralliart Заказ б/у через интернет и замена в обычном сервисе. Причина замены - шум от коробки при наборе скорости и при скорости свыше 50 км/ч. Итог 30 рублей (коробка+доставка+работа) и 1 день без машины.
Добавлено: 18 мар 2014, 14:23
29
Bukem, на каком пробеге коробку поменяли?
Добавлено: 18 мар 2014, 14:32
tema9318
да, было дело, купил вариаторного блюберда, работало 4 из 6ти передач, после ехал вообще только назад и то с перегазовкой в 3000 оборотов, сдох потому что ездила девушка, гоняла, масло ни кто не менял, оно было серое, а как известно вариатор любит только чистое масло, ну и уровень был ниже положенного, заказал с востока, с разборки через знакомого, пробег 34 тысячи, машина с которой снят он, пришла на разбор где то 2 недели назад, дня 3 назад поменяли коробку, да, масса 100кг у вариатора, ну и конечно динамика у вариатора по сравнению с автоматом лучше, да и переключения приятнее только и видишь как обороты падают, не более))) а так старый прошел по одометру 147тыс, и еще бы ходил если масло ему меняли вовремя и как надо)))
Добавлено: 18 мар 2014, 14:47
Bukem
Doberman_29, менял на 120, покупал авто на 90... эх если б не манера езды
Добавлено: 18 мар 2014, 14:52
Evgeniy72rus
tema9318,
купил вариаторного блюберда, работало 4 из 6ти передач,
Добавлено: 18 мар 2014, 15:09
29
Evgeniy72rus, ну так он не сказал же за сколько его купил. Может он и предполагал что купит и махнет вариатор.
Добавлено: 18 мар 2014, 15:23
хитрый111
Мне вот интересно на каком пробеге желательно масло в вариаторе менять,друг на лансере на 40 тыс. поменял говорит так в книжке написано.
Добавлено: 18 мар 2014, 15:23
Evgeniy72rus
Doberman_29, дело в другом...
вариатор- это бесступенчатая коробка. Максимум, он может имитировать переключение скоростей.
Добавлено: 18 мар 2014, 15:42
29
Evgeniy72rus, ну значит у него полетел блок управления и коробка не изменяла передаточное число под заявленную скорость. Или с самими валами что-то стряслось, что ремень дальше на вал не уходил.
Все же поняли о чем речь. Тут же все-таки автофорум для автолюбителей = )
Добавлено: 18 мар 2014, 15:43
tema9318
Evgeniy72rus, я его и купил в 2 раза почти ниже рыночной стоимости, и покупал с этой целью чтобы его сразу поменять, а не купить якобы целый по рыночной цене, а через тысяч 10 чтобы он сдох)))
Добавлено: 18 мар 2014, 15:48
СтарыйПeнь_01
Evgeniy72rus, ну дак вариатор же как бы имитирует количество передач, вот люди так и называют
Добавлено: 18 мар 2014, 16:19
more110
С аукциона брали Серену с пробегом 76тысяч, поменяли вариатор на 116. Хотели отремонтировать - ремень 1000 ЕВРО под заказ + работа столько же+ снятие - установка 6-10 тыс.рублей. Отказались. Заказали контрактную с пробегом 6000 км, с ДВ. Пробег 170 000 - пока нормально. Масло в CVT по регламенту (японскому) меняется через 60 000 км. Дополнительно покупался степ-мотор новый (5600 рубликов), но не пригодился. Кому нужно - отдам недорого. И Родной варик на запчасти - проверяли - только ремень растянут, тоже отдам недорого. Но больше на вариаторе машин брать не буду!!!
Добавлено: 18 мар 2014, 17:13
хитрый111
Мне вот интересно на каком пробеге желательно масло в вариаторе менять,друг на лансере на 40 тыс. поменял говорит так в книжке написано.
Добавлено: 18 мар 2014, 17:30
СтарыйПeнь_01
хитрый111, да тысяч 60 как на автомате нормально будет
Добавлено: 18 мар 2014, 20:33
tema9318
хитрый111, читал на многих профильных форумах, масло в Японии меняют раз в 75 тысяч в вариаторе, но в РФ рекомендуют раз в 50 тысяч его менять, а тут дело каждого, я бы так же сделал поменял раз в 40, т.к климат разные, да и нагрузки на них у нас разные)
Добавлено: 18 мар 2014, 21:22
kirill005
tema9318, да и переключения приятнее только и видишь как обороты падают, не более) на варике какое переключение вы увидели интересно.
Добавлено: 18 мар 2014, 21:27
tema9319
kirill005, у меня есть механический режим, 6 скоростей, именно их переключение
Добавлено: 18 мар 2014, 21:29
kirill005
tema9319, не знал что такие есть.
Добавлено: 03 ноя 2014, 20:49
isNospoon
найдено на просторах интернета про ниссановский вариатор
Скрытый текст:
Все началось исторически с 1997 года, когда CVT-1 была установлена на первый серийный автомобиль с двухлитровым мотором. Им был тогда единственный мотор в линейке SR20DE. Не вдаваясь в никакие конструктивные подробности, остановимся на одной – мотор был с механическим приводом дроссельной заслонки. Что это означает? Это означает, что реакция на педаль газа у него простая – если водитель нажимает педаль, то исправный мотор набирает обороты “без лишних вопросов”, и там без разницы , как себя “чувствует” трансмиссия. Если в трансмиссии неполадки – мотор этого не прощает никому и просто проворачивает все, что после него прикручено. Естественно, такой норов может выдержать только исправная и прочная трансмиссия, что и происходило в ранних моделях, где никто не экономил. Конструкция первых CVT-1 была усилена начиная от корзины прямых передач, заканчивая самым главным – давлением. Давление было высоким и его величина была взята с запасом для самых неожиданных режимов работы мотора. Иными словами – давление в «стал тесте» было за 40 кг.см2. Это хорошая величина и коробка с таким давлением “ходила” весь срок моторесурса. Иногда это превышало 220 000 км.
Что произошло потом – разработчики столкнулись с новыми нормами токсичности и т.д, и решили снизить кинетические потери в CVT -1 и улучшить топливную экономичность. Изначально вариаторная коробка проектировалась как трансмиссия, лишенная рывков при переключении – для комфортных поездок. Анализируя стиль вождения, дорожные условия и еще всё, что можно, разработчики стали, на основе экспериментальных данных, снижать давление в CVT до уровня минимально допустимого . Оставили запас – но небольшой. Это привело к тому, что поздние модели 2000-2001 года с мотором SR20DE при динамичной езде их владельцев , стали терять свои трансмиссии в буквальном смысле : коробки начали буксовать. Это мы рассмотрим ниже.
Тогда, в 2000 году, с вступлением новых норм токсичности на территории Японии, они разработали новый мотор QR20DE c основным отличием – электронной дроссельной заслонкой. Что дало внедрение электронной дроссельной заслонки для CVT-1? Появилась возможность контролировать крутящий момент двигателя в широких пределах и по сигналам с других блоков.
Теперь водитель в салоне нажимает “педаль пожеланий”, а блок управления “слушает” сигналы других блоков и на основании этого сам принимает решение на сколько и когда открывать дроссельную заслонку самого двигателя. Прямой связи между педалью и заслонкой, как это было на SR20DE в виде механического привода, уже нет. И тут на электронный дроссель возложили защитные функции в различных ситуациях. Учитывая стиль вождения ( спокойный ), скоростной режим ( законодательный ), дорожное покрытие ( отличное ) и т.д, японцы решили еще снизить давление в CVT. Электронная защита сделала свое дело – во многих режимах блок управления двигателем по-другому реагирует на импульсивные дрыгания правой ноги водителя и со словами : “ а оно тебе надо? “, постепенно “учит” ездить спокойно, оперируя педалью газа плавно и равномерно.
Добавлено: 03 ноя 2014, 23:42
Shurup_tmn
Менял 1 раз на Тойоте масло. В Тойоте Север удивились, что хочу поменять. процедура не сложная, только надо выставлять уровень при определенной температуре чтобы режимы переключения соблюдались, что и сделали. На сегодня с левым рулем у нас вариаторы устанавливают на раф с 2-х литровым двигателем, на авенсис и приус. В регламенте никаких замен жидкости в узле не предполагается.
У знакомого серена с пробегом 380 тыс, ничего не менял. Если ездить с головой, то узел надежный и тысяч 400 пройдет. Зато комфорт и экономия топлива на лицо. Промолчу, что субару начали внедрять цвт узлы, не дураки далеко и рекламация им точно не нужна
п.с. замена масла была частичной в 2 раза через 5 тыс км (за 2 недели накатал) Масло Тойота (у них проще одно масло везде, в отличии от Ниссана). 2 банки по 4 литра - 3500 р, замена 990 р каждый раз, прокладка сливной пробки - 50 р.
Еще хотел предупредить, что цвт масло при температуре испаряется, к моему удивлению по приезду на мойку после ремонта по замене сальника привода. Так что если потеет, то срочно менять, по причинам указанным выше
Добавлено: 04 ноя 2014, 13:39
Zlostik
Сообщение: #1 Добавлено: 07 Окт Заголовок сообщения: Свист при движении на небольших скоростях.
Авенсис вариатор 2010 г. При небольшой скорости при открытом окне слышится свист в коробке передач в особенности при переходе в ручной режим. . ОД после долгой диагностики поменяла коробку и гидротрансформатор. Свист не пропал. Попробовали прокатились в салоне на новом авто - тоже свист! ОД стал объяснять это конструктивной особенностью автомобиля (пластины, составляющие ремень, при работе издают характерный шипяще-свистящий звук для данного типа трансмиссии)
всякое бывает )