Страница 1 из 1

Непонятная поломка МКПП

Добавлено: 01 май 2014, 17:37
Majesti©
Из блогов:
Ramil44 писал(а):Странная неисправность коробки передач.
Как-то резко застряла на первой передаче, немогу снять. Но, сначала застряла на второй, в итог снял с неё, причом как обычно без усилия. Решил не рисковать, трогался с первой и сразу на третью. То есть то нормально работала, то застревала на второй. Проехался и теперь немогу выдернуть с первой.
Самое интересное, неполучается это сделать даже с заглушенным двигателем.
В чем может быть причина?
Ну и подскажите куда можно обратиться посмотреть и сделать.



Григорьич
Скорее всего неисправен механизм выбора передач,расположен сверху на кпп.
Можно заменить,не снимая кпп.
01 мая 2014 в 10:06 #

Ramil44
Хорош бы если так.
Ещё забанили на форуме, не написать никому ни спросить(
Может тут, в блоге, мастера кто посоветует, не разводилу.
01 мая 2014 в 13:19 #

Григорьич
Сам проверь,не безрукий,поди!
Не спеша сними мех-м выбора и отверткой повключай-повыключай передачи.
Если все с одинаковым усилием включаются-виноват мех-м,если только первая вторая-что-то внутри кпп(задрало ступицу синхрона,закусывает ползун),тогда снимать кпп.
Если определится мех-м выбора-замени.По-моему,с Лачетти идентичен,значит,на разборах можно недорого найти.
01 мая 2014 в 13:48 #

Ramil44
Да итак хотел разобрать, инструмент весь в Тобольске лежит, злости не хватает. Пошёл накидной ключ покупать)))
А так думаю ты прав, скорее всего механизм. Если бы с коробкой было, то постоянно плохо включялось. А оно вчера то идеальо, плавным движением руки, то резко плохо.
Началось со второй передачи. Дурацкая привычка руку на рычаг ложить, когда на второй едешь. И давить, самому незамечая.
01 мая 2014 в 14:22 #

Григорьич
От того,что руку на рычаге держишь,закусывать не будет.))
Наоборот,в скором времени выбивать начнет передачу!
01 мая 2014 в 15:21 #

Ramil44
Да это я сам себя успокаиваю так)) Рукоятку не могу снять, изматерился. Ох уж эти иномарки. Чёрт разберёшь как она снимается...
01 мая 2014 в 15:28 #

Ramil44
Тросы не закусывает, до конца не выключается. С места не едет, коробка крехтит. Обратно ставишь передачу до конца, едет. Похоже механизм выбора передач закусило.
01 мая 2014 в 15:50 #

Григорьич
)) Рукоятку не могу снять, изматерился. Ох уж эти иномарки. Чёрт разберёшь как она снимается...


Какую рукоятку ты там снимаешь?
В салоне,что ли?
01 мая 2014 в 16:12 #

Ramil44
Да там уже снял, посмотрел. Просто на всякий случай глянул. Смешно конечно выглядет, знаю))
Надеялся что здесь, ”в салоне” с тросами что-то))
Фиг вам)) А на коробке не могу снять, инструмента нужного нету((

01 мая 2014 в 16:21 #

Григорьич
Да какой там инструмент?(((
Сними фигурную скобку(приподними верхний
01 мая 2014 в 16:24 #

Григорьич
край отверткой),потом шайбу и трос можно снять.
01 мая 2014 в 16:25 #

Ramil44
Попробую, я хотел весь корпус снять))
Погоди, а трос то зачем снимать? Тем более их тут два???
01 мая 2014 в 16:34 #

Григорьич
так ведь удобнее МВП снимать и ставить,когда тросы не мешают.
Они жесткие,как палки.
01 мая 2014 в 17:01 #

Ramil44
А, в этом плане. Да там болты на 11 вроде, и не подлезти. В общем, пошёл я пить. Завтра в сервис, без ключей путних всё-равно ничего не снять ни разобрать.

01 мая 2014 в 17:21 #

Добавлено: 01 май 2014, 17:52
Ramil44
Majesti©, спасибо.
Значит так.
Я понимаю что здесь не битва экстросенсов, но попробуем разобраться?

До вчерашнего вечера передачи включались - ИДЕАЛЬНО.
Внезапно, заклинило вторую передачу. Разогнался, выдернул. Решил проверить, все передачи включаются как и прежде. И даже вторая. И главное уже не заклинивает.
Далее рисковать не стал, трогался с первой и сразу третью четвёртую пятую. Поехал в сторону дома, но неожиданно)) заклинило на первой пераче. И всё, выдернуть не могу. Так и ехал на первой.

При попытках выключить передачу, такое ощущение что где-то что-то ”держит”.

Добавлено: 01 май 2014, 18:09
s515la
Привет Рамиль!
Я бы, на твоем месте не парился, и обратился к ОД, у них и инструмент, и з/ч...
К кулибыным, не рекомендую...
Если нужна помощь, звони!

Добавлено: 01 май 2014, 18:15
Ramil44
s515la, у ОД только снять, поставить, подтянуть, слить, залить могут. Мне кажется что у меня можно отРЕМОНТировать. Надо только найти что (:?) ремонтировать.

Добавлено: 01 май 2014, 18:26
s515la
Зря ты так, я вот "платил дважды", в итоге ОД помог, меняя прокладки теплообменника, три часа и машину выкатили...

Добавлено: 01 май 2014, 21:09
Ramil44
s515la, ну завтра с утра заеду в сервис возле дома, хотя бы разберёт весь этот механизм, а там посмотрим. Машина всё-равно движемая будет, уеду к ОД при каких-либо сомнениях в адекватности слесаря.

Добавлено спустя 24 минуты:

Лучше бы она на третьей передаче заклинила)) хоть поработать ночью можно было бы))

Добавлено: 01 май 2014, 21:44
infern0
Ramil44 писал(а):s515la, у ОД только снять, поставить, подтянуть, слить, залить могут. Мне кажется что у меня можно отРЕМОНТировать. Надо только найти что (:?) ремонтировать.
просто интересно почему такое чувство что все легко отремонтировать?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... hp?t=10885

Добавлено спустя 31 секунду:

вот и решение, пластмассовая втулка на механизме выбора передачи

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

могу дать инструмент для починки, головки, ключики короче есть почти все

Добавлено: 01 май 2014, 22:02
Григорьич
. В общем, пошёл я пить


Фуу!
Настоящий механик пьет,когда всё начинает нормально фунциклировать! :P

Добавлено: 01 май 2014, 22:16
Ramil44
Григорьич, я не пью, когда машина ломается, эт образно :D
infern0, вот спасибо, почитал. Похоже у меня тоже самое. Взял бы инструмент, но похоже уже поздно, темно разбирать.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Про ОД, просто у них всегда любой узел под замену, целиком. На иномарках конечно не обращался, а вот тот же тац-газ никогда не брался за ремонт. Только замена, и в итоге я сам и стартер и генератор и много чего исправлял. Не то сранение, но тем не менее.

Добавлено: 01 май 2014, 22:22
USA
Григорьич писал(а):
. В общем, пошёл я пить


Фуу!
Настоящий механик пьет,когда всё начинает нормально фунциклировать! :P


нее не так..пить можно когда найден косяк и понятно что надо потратить не 20 тысяч а 10. соответственно лишние 10 тыщ защитываются в халявные деньги и пропиваются ;) а собрать обратно и подшофе можно :smeh:

Добавлено: 01 май 2014, 22:24
Ramil44
infern0, по ссылке которую ты выложил, это же наш каровец и ник такой же :D

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Снайпер81 давай рассказывай...

Добавлено: 01 май 2014, 22:39
снайпер81
Ramil44, рамиль что тебе рассказать....??


пиши в личку отвечу на все твои вопросы

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Как видно на предпоследней фотке, этот фиксатор с юбкой, и чтобы на него одеть втулку сделанную, решили ее разрезать вдоль М-образно, дабы при продольных движняках в направляющей она не разъезжалась, люфт в корпусе при сборке остался минимальным, что очень важно, дабы при включениях задней,1,3 и 5-ой, а точнее при их выключениях,эта напряавляющаю упиралась в вилку именно шариком на своем конце а не корпусом, если это происходит, об корпус его перекашивает во втулке и получаем клин с включенной скоростью)))) надеюсь хоть что то понятно

Holms добавил 26.08.2013 в 07:28
Цитата:
Сообщение от oduvan Посмотреть сообщение
ничего не надо ломать, я вообще без отвертки тросы снял!!!

oduvan добавил 25.08.2013 в 23:45
черной стрелкой отмечен штифт, его нужно вытащить!!!! белой стрелкой втулка а на ней пластиковая (которая ломается)


oduvan добавил 25.08.2013 в 23:47

это наверное который на кулису идет??? рановато развалился!!!
Обращаю внимание, что отмеченный на рисунке черной стрелкой корпус этого фиксатора (штифт) я не вытаскивал и не выбивал, так как фиг знает как он потом там будет держаться, он ж запресован туда просто. А чтобы разобрать механизм, выбил штифт из вилки и снял ее со штока. Так на мой взгляд гораздо проще.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

видимо вы ЭТО иммели в виду..... да было дело чуть понервничал, на тот момент машине было меньше года.

все сделали у ОД по гарантии

Добавлено: 02 май 2014, 14:02
infern0
ну что как успехи с починкой?

Добавлено: 02 май 2014, 16:37
Ramil44
infern0, да отдал машину в автоград, снайперу81 тоже там делали, решил не лезти раз они уже сталкивались с такой проблемой.

Добавлено: 02 май 2014, 17:23
wanted21093i
Я с таким сталкивался случаем и это скорее всего выжимная корзина лопнула или пошла на перекос или лепески не держат. Замена корзины и диска сцепления решило проблему.

Добавлено: 02 май 2014, 18:07
Ramil44
В общем причина была таже самая что и по ссылке выше. К сожалению придётся делать ещё раз, так как в наличии у ОД таких фиксаторов выбора передач нету, идут нового образца и сам МВП тоже нового образца и они не подходят.
Владельцам Крузов 2011-го года, рекомендую поискать и купить вот этот фиксатор выбора передач http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... 1346181816 и пусть он лежит, на всякий случай.

Добавлено: 02 май 2014, 21:43
Sergeant_86RUS
Ramil44, Почему думаешь, что с такими фиксаторами только до 2011 выпускали? Офы так сказали? Или предположил? Интересуюсь, чтобы понимать у меня такой или другой уже, 2012 г.в. Подозреваю, что еслли и изменили конструкцию этой хрени, то это пришло с рестайлом аля 2013 скорее всего
З.Ы. Рестайл по моему крайне неудачен в плане интерьера, на ТО пока ожидал заглянул в отрестайленый круз и был в шоке, так испоганить такую удачную торпеду это 3,14-здец, укурком нужно быть конченым, спасти теперь может только самая жирная комплектация, которая включает в себя жк-дисплей на том месте, где должна быть изуродованная кем то магнитола с нелепым бардачком на чердаке.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ramil44, А да, и сколько проездил км. до кряка?

Добавлено: 02 май 2014, 21:48
Ramil44
Sergeant_86RUS, а я не уточнял с какого года модернизированные пошли. У них в наличии только новые, видимо владельцы писали претензии или как-то фиксировали обращения по гарантии и изминили весь механизм.

Добавлено спустя 31 секунду:

На 256-ти тысячах навернулась :D

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Завтра буду искать, заодно и спрошу с какого года другие начали устанавливать.

Добавлено: 02 май 2014, 21:58
Sergeant_86RUS
Ramil44,
На 256-ти тысячах навернулась :D
- вот и на XuJ она мне нужна про запас тогда :smeh: Хоть я и не из тех людей, которые при покупке машины уже катают когда и за сколько они смогут её продать, но думаю, что нужно продавать любую после 150 т.км. ибо за такой пробег многое успевает почувствовать усталость в автомобиле, хоть и не сразу это заметно у многих авто.

Добавлено: 03 май 2014, 12:48
Ramil44
Короче у наших официалов данной детали нет, хочу узнать, кто сможет изготовить развалившуюся втулку? Описание как изготовить есть в ссылке ниже.

Добавлено: 03 май 2014, 12:58
Sergeant_86RUS
Ramil44, Интересное дело. И привезти под заказ не обещают, или просто ждать не охота? Интересно в случае с гарантией, так-же скажут - нет и не ждите? :cherep:

Добавлено: 03 май 2014, 13:12
Ramil44
Sergeant_86RUS, в кореяне хотел заказать, стол заказов не работает. Официалы плечами пожимают. Ни да ни нет не говорят. Я и в сборе готов купить, ни бэ ни мэ. Понятия не имею почему заказ не принимают, я и подождать могу.

Изображение
Нужно либо под номером "4" либо "1", но лучше "4".
Вин на фото есть.

Добавлено: 03 май 2014, 21:28
black013
Ramil44,
в личке

Добавлено: 03 май 2014, 21:30
Ramil44
black013, пусто в личке.

Добавлено: 04 май 2014, 04:53
vitalik196
Ramil44,http://www.choise.ru/ посмотри тут есть втулка, привозят быстро
на экзисте тоже есть но работают все наверно с понедельника
General Motors 90578181 Втулка блокировки штока переключения передач
16 дн.
406,14р.

5 дн.
615,10р.

4 дн.
656,89р .ещё Opel 07 55 347 пишет как аналог

Добавлено: 04 май 2014, 15:24
Ramil44
vitalik196, да я уже многих обзвонил, зап/часть то могут привезти все, но отсчёт срока доставки идёт после праздников. Заказал уже.
Но завтра всё-равно поеду в старый добрый таксомоторный парк, надеюсь токарь возьмётся смастерить втулочку. А когда новая придёт, там посмотрим или новую поставлю или отремонтированную оставлю, если возьмётся.
Оказаллсь проблема то не в зап/части, это я просто неудачно в праздничные дни сломался :oops: