Как снять механизм выбора передачи на коробке митсубиши?
Добавлено: 27 май 2014, 22:12
Ввязался в неблагодарное дело как снятие механизма выбора передачи на кпп митсубиши.
На вид легко, да застрял.
И так, что я уже сделал:
1) Снял тяги тросов передач
2) Открутил 4ре болта, держащих корпус механизма выбора передач к кпп.
3) Открутил 2 болта, держащих рычаг включения передач.
4) Отсоединил корпус механизма выбора передач от кпп.
И тут я встал в тупик - как вытащить механизм?
Если его тянуть наружу, то включается вилка выбора 1 и 2 передачи и вал выбора дальше наружу не идет.
Что еще держит механизм? Что еще нужно открутить? Случайно не тот болтик, который я указал на картинке "что за болт?"
И сразу встает вопрос - как правильно потом этот механизм прикрутить обратно к коробке?
P/S Есть инструкция по капитальному ремонту КПП от Митсубиши, но данный момент там как-то явно не описан.
На вид легко, да застрял.
И так, что я уже сделал:
1) Снял тяги тросов передач
2) Открутил 4ре болта, держащих корпус механизма выбора передач к кпп.
3) Открутил 2 болта, держащих рычаг включения передач.
4) Отсоединил корпус механизма выбора передач от кпп.
И тут я встал в тупик - как вытащить механизм?
Если его тянуть наружу, то включается вилка выбора 1 и 2 передачи и вал выбора дальше наружу не идет.
Что еще держит механизм? Что еще нужно открутить? Случайно не тот болтик, который я указал на картинке "что за болт?"

И сразу встает вопрос - как правильно потом этот механизм прикрутить обратно к коробке?
P/S Есть инструкция по капитальному ремонту КПП от Митсубиши, но данный момент там как-то явно не описан.