Тойота королла 2007 года, проблемы с роботом (сцеплением).
Добавлено: 21 авг 2014, 13:36
День добрый! Нужен совет!
У меня Тойота королла 2007 года на роботе.
При пробеге 100 тысяч поменял сцепление и оба актуатора! Прошло 8 месяцев и 25 тысяч пробега и вот сейчас 125 тысяч. И вдруг проблема! Вылетает скорость и загорается шестиренка. Остывает пару минут и снова норм, но через 2-3 нашатия на тормоз опять повторяется. Инициализацию делали все норм, сцепление норм, актуаторы норм, так сказали в сервисе. Но ошибку показывает по датчику температуры сцепления, вроде так называется! НАчали плавать обороты, но не знаю, связано ли это или нет!
Так вот капаясь по форумам я определил несколько возможных вариантов возникновения проблемы:
1) Дросельная заслонка.
2) Датчи или электроматор как я понял выжима сцепления
3) какойто датчик робота ( не знаю что это )
4) датчик сцепления (как я понимаю это тоже самои что и в пункте 2)))
5) почистить актуатор
6) какая то вилка в коробке (
7) перепрошить ЭБУ
8) Маховик
9) или что не так с аккумулятором.
Подскажите, пожалуйста, какие варианты рассматривать или может у Вас еще есть мысли!)))
Заранее спасибо)
Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:
Добавлю по пунктам!!
1) Сегодня поеду чистить дросельную заслонку.
2-3) Датчик, элетромотор и датчик робота это актуатор переключения передач - менялся, в норм состоянии сейчас.
4) Датчик сцепления - актуатор выжима ..тоже менялся!!
5) Позвонил в несколько разных сервисов..чистить актуатор сцепления..сказали что они там закрытые и не могли засориться...тем более за столь короткий срок.
6) Вилка тоже новая...менялась естественно со сцеплением!
7) ЭБУ последяя версия...
8) Маховик...как вариант!
9) Аккумулятор, тоже как вариант...из-за каких то там перепадов напряжения...что то где то перенагружается и срабатывает датчи...но это сомнительно как по мне!
У меня Тойота королла 2007 года на роботе.
При пробеге 100 тысяч поменял сцепление и оба актуатора! Прошло 8 месяцев и 25 тысяч пробега и вот сейчас 125 тысяч. И вдруг проблема! Вылетает скорость и загорается шестиренка. Остывает пару минут и снова норм, но через 2-3 нашатия на тормоз опять повторяется. Инициализацию делали все норм, сцепление норм, актуаторы норм, так сказали в сервисе. Но ошибку показывает по датчику температуры сцепления, вроде так называется! НАчали плавать обороты, но не знаю, связано ли это или нет!
Так вот капаясь по форумам я определил несколько возможных вариантов возникновения проблемы:
1) Дросельная заслонка.
2) Датчи или электроматор как я понял выжима сцепления
3) какойто датчик робота ( не знаю что это )
4) датчик сцепления (как я понимаю это тоже самои что и в пункте 2)))
5) почистить актуатор
6) какая то вилка в коробке (
7) перепрошить ЭБУ
8) Маховик
9) или что не так с аккумулятором.
Подскажите, пожалуйста, какие варианты рассматривать или может у Вас еще есть мысли!)))
Заранее спасибо)
Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:
Добавлю по пунктам!!
1) Сегодня поеду чистить дросельную заслонку.
2-3) Датчик, элетромотор и датчик робота это актуатор переключения передач - менялся, в норм состоянии сейчас.
4) Датчик сцепления - актуатор выжима ..тоже менялся!!
5) Позвонил в несколько разных сервисов..чистить актуатор сцепления..сказали что они там закрытые и не могли засориться...тем более за столь короткий срок.
6) Вилка тоже новая...менялась естественно со сцеплением!
7) ЭБУ последяя версия...
8) Маховик...как вариант!
9) Аккумулятор, тоже как вариант...из-за каких то там перепадов напряжения...что то где то перенагружается и срабатывает датчи...но это сомнительно как по мне!