Страница 1 из 2

Помогите с DSG

Добавлено: 01 дек 2014, 21:20
Leksk
Все привет!) Машина Audi A3 07г.в, 1.8Т(бенз), DSG6ступений
Суть проблемы:
На холодную переключения не заметны.
При нагреве до рабочей температуры, появляются толчки на 1 передачу, т.е когда начинаешь двигаться два толчка и дальше все в идеале.
Ошибок нет.
Когда менял масло в ДВС, обратил внимание что корпус акпп мокрый(масло)- возможно прокладка протикает.
Ни каких пробуксовок нет, ну и на скорости тоже толчков нет. На месте при переводе селектора в положение R или D тоже идеал. Только кога начинаешь движение.
Предполагаю что низкий уровень масла в коробке поэтому пинается при начале двежения..
Но опять же на холодную переключает не заметно...
Может есть сервисы, которые смогут долить в коробку масло?
Спасибо!

Добавлено: 01 дек 2014, 21:22
ZuRaB172
Leksk, На Фольксвагенах меняют прошиву на коробку и масло за одно проблема исчезает не знаю как на ауди. Попробуй к дилеру на калибровку сгоняй

Добавлено: 01 дек 2014, 22:00
mihacheri
К диллеру,на замену прокладки,долив или лучше замена масла и прошивка корабаса.

Добавлено: 01 дек 2014, 22:21
72rus
То что коробка мокрая еще не говорит о течи, щяс время года такое, все мокрое кругом :) возможно пролили при замене масла в двигателе и т.д. жидкость так-же может появиться на корпуске коробки в следствие течи внутри основного радиатора системы охлаждения, так-как радиатор коробки интегрирован в него и если есть течь (внутри радиатора), антифриз попадает в ATF коробаса, уровень его поднимается и выбрасывается через сопун, крайне редкий случай, я бы сказал единичный и бывает восновном на машинах после дтп. Но что при таком раскладе, что при малейшем отклонении уровня масла в DSG были бы ошибки, либо аварийный режим. В вашем случае думаю все отлично, просто подошл к замене пакет сцеплений, меняется в сборе, делать только у ОД так как для правильного выставления зазора требуется спец инструмент, для начала можете просто попробовать сделать адаптацию, возможно этого будет достаточно.

Добавлено: 01 дек 2014, 22:47
KorzH
Ребят, ни кому не в обиду - это на всех вагах такая хрень с DSG? :o

Добавлено: 01 дек 2014, 22:48
ZuRaB172
KorzH, Нет

Добавлено: 01 дек 2014, 22:57
72rus
KorzH писал(а):Ребят, ни кому не в обиду - это на всех вагах такая хрень с DSG? :o


У автора DQ500 одна из самых надежных коробок, и машина 07 г.в. по моему замена сцепления даже на механике нормальная процедура раз в 8 лет?

на вагах проблемы с DSG сегодня нет, на вагах есть сатисфакшн от перфоманса этой КПП, проблемы были на первых версиях DQ200 но это почти те-же 8 лет назад, но шлейф негатива тянется до сих пор, причем пишут в подавляющем большинстве те, кто эту коробку даже не нюхал..

Добавлено: 01 дек 2014, 23:01
KorzH
72rus, возможно, просто я что ни слышал о DSG - все чет не слава богу...
Про кайф от робота - знаю, сам езжу)))

Добавлено: 01 дек 2014, 23:55
dino

Добавлено: 02 дек 2014, 10:58
nickname
KorzH, да все нормально с 6кой, не волнуйся ;)
Leksk, Поменяй масло в коробке, и все будет норм :)
Могу подсказать, где справятся ;)

Добавлено: 02 дек 2014, 11:30
WASP555
72rus, Согласен,сцепление подходит уже скорее всего. Масло может и мехатроник выкинуть. С DSG7 было так.

Добавлено: 02 дек 2014, 11:42
72rus
nickname писал(а):KorzH, да все нормально с 6кой, не волнуйся ;)
Leksk, Поменяй масло в коробке, и все будет норм :)
Могу подсказать, где справятся ;)


Адаптацию все равно после замены нужно делать, если по хорошему, а это лучше делать у ОД там сейчас софт сменился на ODIS и адаптация делается по новому прикольному алгоритму :) хотя можно и по старинке VCDSом..

To: автор, поесжай уже куданибудь, расскажи что удалось диагностировать!

Добавлено: 02 дек 2014, 13:23
Leksk
Сегодня поеду дольем масло, а к выходным думаю сделать адоптацию...
Дальше будет ясно.. Не исключаю что требуется замена сцепления.
Тяжко в Тюмени со спецами по DSG(

Добавлено: 02 дек 2014, 13:28
serjio700
у меня была s-tronic коробка ох я и намучился с ней, начиная с пробега 5тыс. Не знаю , что они там в ваге дела.т, но это не дело вообще

Добавлено: 02 дек 2014, 14:27
nickname
Leksk, :pipec: поменяй масло, послушай старого дээсгэвода)
Есть сервис, кто может это сделать)
хотя если денег много, то можно и у официалов :)

Добавлено: 02 дек 2014, 14:42
mihacheri
nickname скажи кто это,для общего развития?

Добавлено: 02 дек 2014, 14:44
kamatozzi
72rus писал(а):То что коробка мокрая еще не говорит о течи, щяс время года такое, все мокрое кругом :) возможно пролили при замене масла в двигателе и т.д. жидкость так-же может появиться на корпуске коробки в следствие течи внутри основного радиатора системы охлаждения, так-как радиатор коробки интегрирован в него и если есть течь (внутри радиатора), антифриз попадает в ATF коробаса, уровень его поднимается и выбрасывается через сопун, крайне редкий случай, я бы сказал единичный и бывает восновном на машинах после дтп. Но что при таком раскладе, что при малейшем отклонении уровня масла в DSG были бы ошибки, либо аварийный режим. В вашем случае думаю все отлично, просто подошл к замене пакет сцеплений, меняется в сборе, делать только у ОД так как для правильного выставления зазора требуется спец инструмент, для начала можете просто попробовать сделать адаптацию, возможно этого будет достаточно.

Я вот пытаюсь представить как один радиатор интегрирован в другой и потом ещё всё смешивается :o

Добавлено: 02 дек 2014, 15:15
ZuRaB172
kamatozzi, :cherep: Не заморачивайся это же VAG у них всё через Ж :cherep:

Добавлено: 02 дек 2014, 15:18
mihacheri
andrei91 писал(а):kamatozzi, :cherep: Не заморачивайся это же VAG у них всё через Ж :cherep:
Что плавал?

Добавлено: 02 дек 2014, 15:19
72rus
kamatozzi писал(а):
72rus писал(а):То что коробка мокрая еще не говорит о течи, щяс время года такое, все мокрое кругом :) возможно пролили при замене масла в двигателе и т.д. жидкость так-же может появиться на корпуске коробки в следствие течи внутри основного радиатора системы охлаждения, так-как радиатор коробки интегрирован в него и если есть течь (внутри радиатора), антифриз попадает в ATF коробаса, уровень его поднимается и выбрасывается через сопун, крайне редкий случай, я бы сказал единичный и бывает восновном на машинах после дтп. Но что при таком раскладе, что при малейшем отклонении уровня масла в DSG были бы ошибки, либо аварийный режим. В вашем случае думаю все отлично, просто подошл к замене пакет сцеплений, меняется в сборе, делать только у ОД так как для правильного выставления зазора требуется спец инструмент, для начала можете просто попробовать сделать адаптацию, возможно этого будет достаточно.

Я вот пытаюсь представить как один радиатор интегрирован в другой и потом ещё всё смешивается :o


Не на всех КПП так организовано охлаждение ATF но почти на всех последних 0B5, на коробке установлен пластиковый фильтр в нем два штуцера подача и обратка, ATF коробки циркулирует по этим трубкам через основной радиатор охлаждения двигателя, на нем так-же справа есть два штуцера, внутри радиатора контуры развязаны друг от друга, но при механических повреждениях могут деформироваться и тогда в ATF попадает антифриз, определить можно как по быстро убывающему антифризу и прибывающей ATF так и анализатором этиленгликоля, если течь маленькая и визуально определить невозможно, но есть подозрения, просто анализируется масло на наличие в нем этиленгликоля, его там быть не должно, если есть, это скорее всего антифриз.

Изображение

Добавлено: 02 дек 2014, 15:21
ZuRaB172
mihacheri, Знаю :D Не знал бы не говорил :D

Добавлено: 02 дек 2014, 15:35
Leksk
Ребят скиньте номера СТО где могут поменять или долить масло. А то тяжко как то..... Кто то говорит что вообще ен меняют масло в ней... Вообще показания у всех расходятся)

Добавлено: 02 дек 2014, 15:39
Новиков
DSG 6 ступенчатая вещь приятная в езде, но чувствительная к динамическим нагрузкам и крайне неприятная в ремонте.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.

Добавлено: 02 дек 2014, 15:45
72rus
Новиков писал(а):DSG 6 ступенчатая вещь приятная в езде, но чувствительная к динамическим нагрузкам и крайне неприятная в ремонте.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.


7-ступенчатые DSG разные бывают.

Добавлено: 02 дек 2014, 15:46
Leksk
Новиков писал(а):DSG 6 ступенчатая вещь приятная в езде, но чувствительная к динамическим нагрузкам и крайне неприятная в ремонте.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.

Я только купил ее, нет желания продавать... На крайний случай есть Марат(коробочник), думаю поможет)

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

Вот отчет по замене масла впринципи ничего сложного нет
http://www.myturbodiesel.com/wiki/dsg-f ... oil-flush/

Добавлено: 02 дек 2014, 16:26
nickname
Новиков писал(а):DSG 6 ступенчатая вещь приятная в езде, но чувствительная к динамическим нагрузкам и крайне неприятная в ремонте.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.


Каша в голове! :)
Как раз 6 ступка очень надежная и неприхотливая коробка, даже на не стоковом двигателе. И при частых нагрузках, тем более на полном приводе.
Ремонт ее - не супер сложное занятие, требующее минимум специнструмента, в отличии от DSG7 (dq200)
Опять же, софт корректировал работу 7ки, 6ка почти с самого начала без претензий работает)
Ах, да) практика откуда? с форума? ;)
Leksk, ты прав, ничего сложного. Статья годная.

Добавлено: 02 дек 2014, 17:20
ZuRaB172
nickname, Есть и 7ми ступенчатые DSG работающие в мокрой ванне в принципе выхаживают прилично и проблем меньше

Помогите с DSG

Добавлено: 02 дек 2014, 17:27
f4i
Я так понимаю тут нет ни одного специалиста, который проработал долгое время с этими коробками у официального дилера (например фольксвагена)? и рассказал плохо или хорошо это дсг. ( на своей практике)

Добавлено: 02 дек 2014, 18:38
nickname
andrei91 писал(а):nickname, Есть и 7ми ступенчатые DSG работающие в мокрой ванне в принципе выхаживают прилично и проблем меньше

Ну емое) я даже специально индекс написал, dq200 - это та самая, сухая, семиступенчатая, проблемная в прошлом, коробка.
Мокрая dsg7, она же s-tronic, она же dq500 - отличная!
f4i, копировать готовое всегда легче, чем изобретать что то совершенно новое, и обкатывать его ;)

Добавлено: 02 дек 2014, 18:44
ZuRaB172
nickname, Звиняй не увидал :D