Страница 1 из 1
АКПП Спарк
Добавлено: 10 фев 2015, 17:52
A_nikolaenko
Вшатали мы таки матизку... Пробит картер АКПП, машина после этого сколько-то проработала, стоя на месте. Вроде недолго. Щуп коробки сухой. Поддон будем снимать и варить, а вот чего нам дальше-то делать? Могло ли старое масло остаться в гидротрансформаторе? Знатоки, подскажите методу заливания масла в сухую АКПП Jatco JF405E?
Добавлено: 10 фев 2015, 19:02
Григорьич
A_nikolaenko, Залей сначала половину мерки,заведи и пускай поработает 10-15 сек.
Потом доводи уровень уже по щупу.
Добавлено: 10 фев 2015, 19:07
A_nikolaenko
Григорьич, понял. А заливать-то куда? Через щуп? И какова вероятность того, что в бублике старое масло осталось? Раз уж такое дело, то поменять бы сразу весь объем... К тому же хз, чего там было залито.
Добавлено: 10 фев 2015, 19:12
Григорьич
A_nikolaenko, Ну да,через щуп обычно заливают.В "бублике" жидкость,конечно,осталась старая.Это у мерсов старых там пробочка была для слива.
Сейчас залейте по мерке,погоняйте на месте и снова слейте и залейте свежее.Тогда практически вся жидкость будет поменяна.
Добавлено: 10 фев 2015, 19:32
A_nikolaenko
Григорьич, понял. Спасибо огромное. Будем пробовать.