Фотоотчёт о замене Гранаты : )
Добавлено: 02 мар 2006, 11:00
Менял на днях масло в Двигателе и обнаружил, что на внешнем шарнире со стороны водителя порван пыльник
, меня это немного напугало так как процесс замены масла проводился не в Тюмени, и на другой день предстояла поездка домой, т.е. в Тюмень . а это примерно 120 км. А я незнаю скоко уже ездил с порванным пыльником, и ксати замечал непонятные звуки со стороны шарнира на поворотах, поэтому решил по возвращению в Тюмень поменять Целиком шарнир, а не просто заменить пыльник.
И ТАК Начнём:
Паркуемся в Тёплом Боксе, поддамкрачиваем машинку, снимаем колесо
Затем откручиваем гайку шарнира и отворачиваем Шаровую опору
отводим ступицу в сторону и вытаскиваем шарнир
Выдёргиваем весь привод из коробки передач, зажимем в тисках, сбиваем старый шарнир, и забиваем новый
Затем В пыльник забиваем побольше Шруса, зачехляем шарнир и затягиваем Хомуты
Ставим Привод на место, Прикручиваем шаровую опру, затягиваем гайку шарнира, Ставим колесо на место, убираем домкрат и ГОТОВО
Теперь Запускаем Двигатель и Ездим Дальше
) )
[
Вот так вот я и менял Внешний Шарнир, в простанародье ГРАНАТУ
Извините Конечно За Краткость

И ТАК Начнём:
Паркуемся в Тёплом Боксе, поддамкрачиваем машинку, снимаем колесо

Затем откручиваем гайку шарнира и отворачиваем Шаровую опору

отводим ступицу в сторону и вытаскиваем шарнир

Выдёргиваем весь привод из коробки передач, зажимем в тисках, сбиваем старый шарнир, и забиваем новый

Затем В пыльник забиваем побольше Шруса, зачехляем шарнир и затягиваем Хомуты

Ставим Привод на место, Прикручиваем шаровую опру, затягиваем гайку шарнира, Ставим колесо на место, убираем домкрат и ГОТОВО

Теперь Запускаем Двигатель и Ездим Дальше

[


Вот так вот я и менял Внешний Шарнир, в простанародье ГРАНАТУ


Извините Конечно За Краткость
