Страница 1 из 1
Подскажите,что с коробкой передач???
Добавлено: 23 ноя 2007, 09:57
FREDI
Вообщем дело такое.Вчера стал страгиваться с места,(НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ) так как до этого наездил уже километров 20, появился какой то сильный треск(стук) где то в коробке, я выжал сцепление и с трудом выключил первую передачу.... рычаг стал сильно туго ходить а скорости вообще хрен включишь. Вообщем заглушил,выхожу на улицу.... и что я вижу.. под машиной лужа масла,наклонился посмотрел оно аж ручьём бежит...
Вопрос,что может быть,где можно посмотреть и зделать,а самое главное сколько это всё будет стоить????
Добавлено: 23 ноя 2007, 10:03
_aleksey_
нифига се вот это номер... превы раз такое слышу по поводу КПП... может ты где нить чё зацепил картером КПП... а масло точно трансмиссионное... в мотре уровень сматрел...
еси бы сальник КПП то оно бы капало но никак не ручьём... на СТО те надо наверно "на каленке это не починишь"...
или если есть желание еси масло с КПП ушло то превым делом надо выяснить откуда масло течёт.. заделать течь залить масло заново до уровня и провести эксперемент по работе КПП... у тя походит на то что КПП без масло осталось после чаво затруднение включение передачь.. что приходит в норму после заливки масла... но вот непонятно мне причём туту сцеплление... и хруст...
Добавлено: 23 ноя 2007, 10:45
FREDI
_aleksey_, коробка передач стала включаться очень плохо сразу же после хруста и масло за это время не успело убежать с коробки... по поводу зацепления картером, то отпадает сразу так как был возле гостиницы ВОСТОК там чистая дорога.. Да и ещё когда пробовал после хруста стронуться,кое как включил первую(такое же впечатление когда в минус 35 коробка замерзает вот так же и здесь хрен рычак сдвинешь) машина стала сильно дёргаться,короче я выжал сцепления и заглушил...
Добавлено: 23 ноя 2007, 11:04
_aleksey_
а масла много выбежало....???
Добавлено: 23 ноя 2007, 11:12
LoKo_
FREDI, у меня была похожая ситуация. Сцепление почти не работало и передачи не мог включить вообщееее, даже силой! Потом разобрались, что проблема была в рабочем цилиндре сцепления. И жидкость тоже капала и в итоге вся ушла (тормозная жидкость). Поменял рабочий цилиндр сцепления и настроил ход педали. И всё!
Добавлено: 23 ноя 2007, 11:16
bambardier
LoKo_ писал(а):FREDI, у меня была похожая ситуация. Сцепление почти не работало и передачи не мог включить вообщееее, даже силой! Потом разобрались, что проблема была в рабочем цилиндре сцепления. И жидкость тоже капала и в итоге вся ушла (тормозная жидкость). Поменял рабочий цилиндр сцепления и настроил ход педали. И всё!
я тоже думаю что это сцепление убитое больше ничего не может быть .
Добавлено: 23 ноя 2007, 11:18
_aleksey_
у него авто написано 21103 там тросик идёт...
хруст либо подшипник развалился... ну неповерю чтоб зубья срезало какие нить (хотя и такое бывает еси каробку чинили с заменой передач) соответственно смещается центровка вала... сальник не держит и вытекает масло.. но сальник высако... еси масло немного выбежало то может и так быть еси много место откудо оно текло должно быть внизу.. а появица оно там могло после хруста тока от удара...
вообщем надо сматреть откуда масло текло так сильно...
Добавлено: 23 ноя 2007, 11:22
FREDI
LoKo_, тогда вопрос на засыпку когда машина заглушена в нейтральном положении КПП рычаг у тебя я думаю двигается легко я повторюсь при заглушённом двигателе.. у меня до вчерашнего дня тоже он ходил лего до хруста.... и после этого хруста хрен здвинешь с места,повторюсь масло всё не вытекло не успело может какие то граммы ну пусть будет даже пол литра.... причём тут сцепление??? не пойму
Добавлено: 23 ноя 2007, 11:39
LoKo_
FREDI, да в загрушенноом состоянии я мог наконец включить передачу первую, а так на вторую даже не переключиться...
Всё таки полетела коробка у тебя тогда, какая-то из передач... Там много чего может быть!
Добавлено: 23 ноя 2007, 11:45
_aleksey_
видел откуда масло текло...???
предполагаю... что если его вытекло не много то скарее всего текло меду каробкой и двигателем...
Добавлено: 23 ноя 2007, 11:59
FREDI
_aleksey_, точное место течи масла я не понял так как сильно низко и не видно, надо смотреть на подъёмнике, а по интенсивности судя, что через 15 минут после хруста под машиной была уже лужа,то я думаю что спустя час или даже меньше оно вытекло всё (((
Добавлено: 23 ноя 2007, 12:18
_aleksey_
а по каким причинам остановилось....??? после того как заглушил что ли...???
а на холостых на нейтрали шум оставался....???
Добавлено: 23 ноя 2007, 12:25
FREDI
_aleksey_, я не понял первого вопроса, что остановилось??? На холостых работает нормально без шума...
Добавлено: 23 ноя 2007, 12:52
_aleksey_
вообщем раз масло выбежало после хруста... КПП не работает... хрусты там стуки шумы дёрганья... предачи тяжело включаются... то скарее всего что попал ты на ремонт КПП... а так мы тока гадать будем щас на кофейной гуще... случай у тя интересный какой то... так же как у меня был по двиглу когда клапан ни с того ни с сяго упал в цилиндр и ниочём неподозревая пймал я кулак дружбы и попал на капиталку...моторист каторый разбирал двигло говорил что за всю его практику такого не видел...
Добавлено: 23 ноя 2007, 17:49
Zillent
Сколько лет машине?
По крайней мере как мне рассказали - на 10-ках какое-то время ставили коробки в которых вторичный вал был полый (для экономии металла наверное)
После примерно 6 лет эксплуатации, этот вал просто сламливало и он гулял по коробке
Из-за этого коробка ломалась, вполть до того, что появлялась трещина в корпусе - она и может быть причиной утечки масла.
У меня так было... только трещина была не снизу, поэтому масло все не ушло.
Но треснутый корпус коробки и сломленный вторичный вал - я видел.
В любом случае - надо везти машину на СТО.
Добавлено: 23 ноя 2007, 17:51
Zillent
Симптомы кстати такие-же - включил первую - тронулся, хрустнуло и все... потом передачи включаются с трудом... если проедешь какое-то расстояние вперед, после выжимания сцепления машина дрегается резко назад.
Едет вперед с трудом.
Добавлено: 27 ноя 2007, 21:32
repin
там на коробке с низу пластинка есть по моему на трех болтах,под ней пружинки(3шт.).а на них шарики что бы фиксация была при выборе передач.Болты могут ослабнуть>вытечь масло и скорости будет очень сложно включить

Добавлено: 27 ноя 2007, 22:11
medic
половинкии лопнули чувак паходу, такое с ими бывает, гатовь баблишша на новуйу куле
да и прогулка безмасла палюбому ийо дабила
Добавлено: 28 ноя 2007, 01:31
KEKC_ANTON
LoKo_, на десятке тросик сцепления гидропривода нет
FREDI, Че гадаем давай на яму загоним и помотрим
Добавлено: 08 дек 2007, 18:24
FREDI
Подскажите... где можно посмотреть(на какой СТО) коробку передачь(всё ещё не сделал) (((
Может кто знает кто продаёт коробку(пусть не совсем новую,но и не старьё).
Все газеты пересмотрел, коробки есть на все машины, а вот на 10-ку нет....
Добавлено: 08 дек 2007, 22:06
nicola
Молодые парнии работают на территории гаражного кооператива в районе "нефтебазы", очень приятый ценНик. Я там девятку ремонтирую когда ломается. Вроде аккуратно-так делают. Мастер там у них Николай +79048887203.

Добавлено: 09 дек 2007, 20:33
FREDI
nicola, Спасибо, позвоню!!!
Добавлено: 10 дек 2007, 17:49
Maxxs
Я думаю было так:
- сцепление на самом деле не выжалось или недовыжалось
- ты ткнул передачу без разомкнутого сцепления
- заскрежетали синхронизаторы и сдохли
- в какую-то передачу всё же попало
- на шестерне срезало зубья или перекосило
- масло перегрело и выдавило черз старый сальник или гидравлику сцепления (там тормозуха) кончило.
Делать так:
- ехать на сервис на эвакуаторе
- разбирать коробку, делать диагностику
- ехать в магазин за деталями
- чинить
Добавлено: 10 дек 2007, 18:07
Maxxs
Я думаю было так:
- сцепление на самом деле не выжалось или недовыжалось
- ты ткнул передачу без разомкнутого сцепления
- заскрежетали синхронизаторы и сдохли
- в какую-то передачу всё же попало
- на шестерне срезало зубья или перекосило
- масло перегрело и выдавило черз старый сальник или гидравлику сцепления (там тормозуха) кончило.
Делать так:
- ехать на сервис на эвакуаторе
- разбирать коробку, делать диагностику
- ехать в магазин за деталями
- чинить
Добавлено: 11 дек 2007, 10:39
Bono
Только вот сцепление на десятке, если мне память не изменяет, не гидравлическое.
Добавлено: 12 дек 2007, 00:53
Maxxs
Упс! Чё-то мне взглюкнулось что речь идёт о ВАЗ-2103

)