Страница 1 из 2

Прогрев АКПП перед стартом?!

Добавлено: 14 дек 2007, 08:46
EXTREEMER
Скажите пожалста люди греете ли вы АКПП перед стартом машины. Я например пока прогревается двигатель попутно немного прогреваю АКПП включаю D зажимаю тормоз даю 1000 - 1100 об/мин сек на 20. Потом включаю R повоторяю процедуру. И еще раз D и R по 10-20 сек. Вообще кто знает стоит ли проводить данную процедуру или же на Р коробка и так прогреется как нужно???

Добавлено: 14 дек 2007, 09:02
Capets
У меня вариатор. Ставлю на нейтраль пока машина греется, эффект есть. Иногда по режимам пробегусь.
Считаю, что разогнать жижу в коробке полезно.

Добавлено: 14 дек 2007, 09:07
Yastrebov72
EXTREEMER, Вот тут есть некоторая инфа об ентом http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... CF&start=0

От себя скажу что вот "вчера-сегодня", АКПП не грею специальными телодвижениями.. А вот если ниже 20-ки стукнет мороз, то прогрев немного движку, перед стартом, удерживая тормоз, продерживаю качергу автомата по пол минуты в каждом его положении...

Добавлено: 14 дек 2007, 09:08
altai22rus
Я считаю что прогревать автомат необходимо(ИМХО),так как при холодной температуре масло в коробке в любом случае будет густеть.Я прогреваю путем движения со скоростью 25-30 км/ч в режиме 2 на протяжении 1-1,5 км.

Добавлено: 14 дек 2007, 09:13
West2K
Стрелка температуры двигателя поднялась чуток над отметкой и всё можно ехать. Нах чёто ждать и дёргать коробку

Добавлено: 14 дек 2007, 10:01
Shanson_
EXTREEMER,
Надо греть на Р чуть больше чем ручную, градусов до 60. А дергать на холодную будешь, так она долго не проживет.

Добавлено: 14 дек 2007, 10:15
LEvSHA
Я например пока прогревается двигатель попутно немного прогреваю АКПП включаю D зажимаю тормоз даю 1000 - 1100 об/мин сек на 20. Потом включаю R повоторяю процедуру. И еще раз D и R по 10-20 сек.

Ты таким макаром убъёшь коробку. Нельзя газовать при включенной передаче и удерживании тормоза. Опять же ты пишешь что даешь 1000-1100 оборотов, но разьве на холодном движке у тебя другие обороты при прогреве? У меня и так при прогреве обороты около 1000 стоят и газовать не надо. В морозы я с пульта завожу движок, прихожу на стоянку, сажусь, включаю положение "D" и держу в нем несколько минут (не газуя, только на холостых оборотах), потом отпускаю тормоз и еду.

Добавлено: 14 дек 2007, 10:17
nikolas
Shanson_, +1 согласен, я тоже прогреваю на Р где то до 40-50 градусов и в путь :up:

Добавлено: 14 дек 2007, 10:31
_aleksey_
греть двигатель надо до рабочей температуры в любую погоду тем самым прогревается и автомат... но в марозы надо греть и автомать...
прочитал рекомендации что нужно подождать немного пока прогреется двигатель чтоб халодному двигателю не давать нагрузки затем когда обороты падают до 1200 поставить селектор в режим R и выждать минуты 3-4... без добавления газа... в это время каробка как бы греется от работы не самой каробки в целом а от работы гидротрансформатора и перегону жижи по малому кругу...
а греть каробку на ходу с малой скоростью движения это ошибка так как это не МКПП и АКПП начинает вся работать на халодную...
EXTREEMER,
перегон с режимов на режим никак не даёт прогрев автомату... а только его тырканье всей халодной системы туды сюды... что ни есть гуд...
и АКПП не прогреть на режиме Р допустим в -20 она просто не успеет набраца тепла... её даже летом на этом режиме в пробке в 30 градусную жару газуя сложно перегреть... мин 30 надо стоять неподвижно....

Добавлено: 14 дек 2007, 10:46
Ymchik
Может маленько не в тему.
Сегодня завел машинку и не прогревая выехал из гаража, включил печку, а от туда ужосььь такая вонь пошла, как из канализации 8O , ладно хоть один в машине был а то……… :) Чёго это такое кто знает.

Добавлено: 14 дек 2007, 11:18
_aleksey_
Ymchik,
канденсат киснет... ты скарее всего с климаткантролем ездишь...

Добавлено: 14 дек 2007, 12:57
EXTREEMER
Вот свем спасибо хорошо! за помощь больше коробку мучить не буду!!! :oops:

Добавлено: 14 дек 2007, 13:18
Energetik
Всегда грею двигатель до 2 отметки на шкале температуры. Жалко коробку

Добавлено: 14 дек 2007, 13:19
Energetik
Всегда грею двигатель до 2 отметки на шкале температуры. Жалко коробку

Добавлено: 14 дек 2007, 13:19
Energetik
Всегда грею двигатель до 2 отметки на шкале температуры. Жалко коробку

Добавлено: 14 дек 2007, 14:31
Maxxs
Однозначно греть надо. В коробках есть пластиковые клапаны и заслоночки, довольно хрупкие. А загустевшая ATF их довольно легко выламывает. Реально нельзя зимой на холодной коробке газовать вообще. Повышается давление ATF и если она слишком густая от мороза, то летят клапаны и соленоиды.
Когда двигатель хотя бы слегка нагревается можно аккуратно греть коробку. Без газа, на тормозе переводишь на пару секунд переключатель передач в разные позиции. В принципе на температуре +40 уже можно тихонько ехать.

Добавлено: 14 дек 2007, 14:35
Mauzer
Я грею двигатель до 1-й отметки (если не холодно), до 2-й отметки - если холодно. Машина в гараже. Автомат при этом на парковке. Потом еду около 1-1,5 км в режиме "2".

Добавлено: 14 дек 2007, 15:04
Ymchik
_aleksey_, а чего сделать то что бы он не киснул.

Добавлено: 14 дек 2007, 22:25
_aleksey_
Ymchik,
ты мне расскажи лучше что за авто... что используется сейчас... климат или просто печка... используется ли режим обдува стекол для антизапотевания (включается кандёр и сушит воздух) ато непонятно.. может у тя на ВАЗ 2101 так воняет.. .
у меня было как то... крыски жили в подкапотном пространстве... блин... :evil:
и пиши еси что в личку... чтоб тему не засорять.. дам ссылку на чистку испарителя...

Добавлено: 14 дек 2007, 22:52
VikG
ну вы тут понаписали...... автомат вообще чем меньше переключаешь тем лучше тем более на холодную. в АКПП есть система циркуляции когда двигатель работает и коробка прогреваеться. в мороз нужно ждать когда указатель температуры начал подниматься - можно ехать. а в теплую погоду вообще не надо греть.

Добавлено: 14 дек 2007, 23:41
_aleksey_
VikG,
ну а как же насчёт рабочей температуры двигателя и т.д. незря же есть стрелка с указателем температуры и шкала... и так и написано мин температура эксплуатации 40 градусов :beer2:
просто летом он махом прогревается можно и не греть но АКПП надо чтоб немного опоработало.. понятно еси на улке 30 то греть ничё ненадо... надо наоборот остужать... :)

Добавлено: 15 дек 2007, 01:10
MOOG
Дексрон вовремя меняйте и будет гут.
Каробку не грею нефига...завожу с брелка пока со стекол наледь отдираю двигатель до 70 градусов уже прогревается...сажусь выезжаю на задней и 30км/ч еду до дороги патом на обьездную а там тапку в пол и вперед :wink:

Добавлено: 15 дек 2007, 09:04
EXTREEMER
MOOG, с каким интервалом пробега нужно менять декстрон??? :oops:

Добавлено: 15 дек 2007, 17:27
West2K
_aleksey_, На каких интересно авто можно кандёр зимой включить?

Добавлено: 15 дек 2007, 23:00
_aleksey_
West2K,
на всех где есть кандёр... :wink:

Добавлено: 17 дек 2007, 09:23
leDOBERMANN
Господа! Посмотрите на характеристики масла в АКПП/Варике его помоему вообще фик заморозишь. На форуме одном тоже народ парился на тему что делать, в итоге выяснилось что кородка греется одновременно с двиглом! Проще говоря ЮЗАЙТЕ МАНУАЛ там все написано!!!

Добавлено: 17 дек 2007, 09:51
SGN
Я на тойоте всегда грел коробку т.к прекрасно работал термостат и движка грелась очень быстро, а АКПП сомневаюсь (на P или N масло в коробке не циркулирует, а то что корпус АКПП от двигателя греется, то начинка коробки врядли успеет прогреться!)

Добавлено: 17 дек 2007, 10:19
leDOBERMANN
Вот что нашел на Клуб любителей Honda CR-V

HMMF ULTRA 4L (08260-99904)
Масло для вариаторных коробок передач автомобилей ХОНДА. Обеспечивает работу системы CVT (HMM - одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях HONDA, и имеет увеличенный срок службы.
HMMF ULTRA Honda Multi Matic Fluid for Continuousli Variable Transmission
08260-99904
Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 38,87
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,65
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50


ATF-Z1 ULTRA 4L(08266-99904)
Масло для автоматической коробки передач автомобилей ХОНДА (HONDA), обладает стабильными техническими характеристиками, сочетает в себе такие качества, как устойчивость к окислению и способность хорошей работы при низких температурах. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса. Рекомендация по замене каждые 30 тыс. км
Automatic Transmission Fluid Z1 ULTRA
08266-99904
4 литра
Производитель: Компания Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 39,49
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,64
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 187
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

судя по этим данным до -25 можно ездить не грея вариатор (Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50)

Добавлено: 20 дек 2007, 10:05
AccordoVod
При холодном АКПП ощущаются пинки при переключениях, выезжаю всегда на полностью прогретом двиге, медленно проезжаю хотя б 1 км и все, АКПП ощутимо работает в нормальном режиме.

Добавлено: 20 дек 2007, 10:15
Yastrebov72
AccordoVod, а у меня наоборот.. Холодная АКПП переключает нежно и плавно, а прогретая с рывочками..