Страница 1 из 1
АКПП-как уровень проверить?
Добавлено: 31 мар 2006, 12:33
den1980
Кто подскажет на МИтсах уровень жидкости в АКПП на нейтрали проверяется или на парковке?
Добавлено: 31 мар 2006, 13:11
driver25rus
den1980, да без разницы как... там на щупе есть холодный и горячий вроде уровни
Добавлено: 31 мар 2006, 14:18
Just
driver25rus, слышал такое мнение, чтобы точно померить уровень, нужно перед этим повключать поочередно все режимы коробки на 5 сек, чтобы масло растеклось по всем камерам равномерно.
Добавлено: 31 мар 2006, 15:12
den1980
у меня на холодную рывком передачи включаются,как удар какой то получается,вот и хочу масло проверить,но есть на Р ,а есть на N проверки,уровни будут вроде разные,так вот и хочется поточнее услышать мнение.Может все таки кто сталкивался
Добавлено: 31 мар 2006, 15:25
driver25rus
во первых какой у тебя авто? во вторых какой двигатель? и какой год... моежт лехко быть зажигание, свечи, тросик автомата
Добавлено: 31 мар 2006, 15:28
den1980
на горячую все ОК а вот когда не прогрелась до рабочей температуры,то вот тогда рывками переключается.
а авто у меня паджеро мини,двиг 4А30
Добавлено: 31 мар 2006, 15:42
driver25rus
на холодную дергается у всех

Добавлено: 31 мар 2006, 15:48
West2K
Уровень без разницы как проверять можете на P или на N. Показания неменяются. На холодную дёргается у всех или тяжко едет.
Добавлено: 31 мар 2006, 19:21
torcon
Just, а перед этим еще проехаться не меньше 15 км надо

Добавлено: 31 мар 2006, 20:31
Patriots
den1980, рывки на холодной АКП - это в порядке вещей.
При недостатке рабочей жидкости машина просто непоедет или плохо разгоняться будет, или рывки/провалы коробки при разгоне. ВСЯ работа АКП - переключение передач, смазка, и даже передача крутящего момента двигателя - ВСЁ это напрямую завязано на давлении рабочей жидкости. А пр её недостатке, сам понимаш, будут перебои этого самого давления.
На механике совдеповской ездил когда-нибудь? Так вот, ощущения примерно как при сожёном или замасленном сцеплении.
Уровень проверяется щупом при любом положении рычага, но не ранее 30-40 минут после остановки. При этом щуп должен быть вынут, насухо протёрт, всунут, опять вынут и только после этого ты будешь знать истинный уровень. Ато кое-кто просто щуп достанут и смотрят

. Недостаток опасен повреждением АКП, небольшой избыток просто не желателен но не смертелен, значительный перелив (когда планетарные редукторы оказываются "затоплены") также чреват неприятностями.
Добавлено: 31 мар 2006, 20:33
torcon
Многое зависит еще от жидкости что залита, и давно ли менял ее...
Добавлено: 31 мар 2006, 20:40
Patriots
torcon, совершенно прав, менять надо вовремя, как тока она цвет поменяла.
Да, чуть не забыл - авто должен при замере стоять строго горизонтально !
Добавлено: 31 мар 2006, 20:51
Majesti©
Кстати, на Чекистов,36 где я сегодня покупал мотороное масло, есть и трансмиссионое.
Я себе присмотрел Castrol 75w90. Gl-5 по-моему.
Стоит 400руб за литр. Если со скидкой для форумчан кар72 - получается 360руб.
Добавлено: 31 мар 2006, 23:23
yura72
Однако!!! Позволю себе вступить в разговор, вот немного почитайте.
Как проверить уровень масла в АКПП?
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.
Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла.
Есть и особый случай – автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.
Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение «N». Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот.
Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение “P”. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение «N».
Также в положение «N» РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД «P». Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.