Страница 1 из 1

Не выклбючается сцепление. Подкачаешь - нормально... ???

Добавлено: 16 фев 2008, 13:08
nashist
Поменял сцепление, поставил "Крафт", все здорово, но есть одна проблема - время от времени перестает выключаться, становится очень большой свободный ход и т.п.
Минутку "подкачаешь" - опять все нормально. Где-то раз в два часа приходится такую процедуру проводить.
Была уже такая проблема, но кончилось это тем, что сцепление совсем перестало выключаться, потекли цилиндры... Здесь же все работает уже неделю, тока вот приходится такую манипуляцию совершать. Что это может быть? Вроде нигде ничего не подтекает.

И еще вопрос, задам здесь же, чтобы отдельную тему не создавать. Плохо представляю себе процесс "сжигание" сцепления. Так вот - друг грит, мол когда стоишь на передачи с выключенным сцеплением оно жжется. Так ли это? Просто на подъемах (мосты и т.д.) всегда держу машину именно сцеплением, вот меня это и смутило.

Заранее спасибо, сорри если боян

Добавлено: 16 фев 2008, 14:15
Арт
у меня такое было
в конце концов сдох цилиндр (манжету закусило) прямо на дороге
меняй

Добавлено: 16 фев 2008, 15:02
Krest
Жидкость тормозная не уходит??
сомневаюсь что причина в корзине или диске.. либо рабочий цилиндр сцепления подтекает, либо главный перепускает...
само сцепление тут не при чем..
выключеное сцепление хоть ты стоишь на передачи, хоть без нее не жжется.. единственное что при этом страдает - это выжимной подшипник..

Добавлено: 16 фев 2008, 15:23
Гость
Krest, да вроде не уходит... цилиндры гляну обязательно.
Арт, мдя на дороге - это жесть... надо балин смотреть, а то вот так с пассажиром встанешь. (в таксо работаю)

Добавлено: 16 фев 2008, 15:24
nashist
Krest, да вроде не уходит... цилиндры гляну обязательно.
Арт, мдя на дороге - это жесть... надо балин смотреть, а то вот так с пассажиром встанешь. (в таксо работаю)

Добавлено: 16 фев 2008, 16:05
reb00t
Krest, Если педальку сцепления выжать то сцепление жгется, мне это все говорили и инструктора и отец и знакомые, такое что ты написал первый раз вижу. :?

Добавлено: 16 фев 2008, 18:39
Denver
nashist, Течёт рабочийЮ либо манжета порвалась и в неё куча грязи хлынуло, вот он и заедает. У меня такое было, поменял-прошло.Кстати, тоже с Крафтом :). Когда стоишь на передаче ничего не будет - иначе как бы ты переключал передачи :) - переключил и сжёг что ли? :). Я всю жизнь так езжу и НИ РАЗУ за 4 года стажа сцепление не менял. А по поводу подъёма - может быть, не исключено, потому что нагрузка возрастает на всю ходовую и тормозную...Не зря же в горах ( на Кавказе) серпантинных часто сгорают тормоза, сцепоение из того же раздела

Добавлено: 16 фев 2008, 18:45
YURAN-SERGEICH
reeb00t, если на исправной машине ты выжал педаль сцепления"в пол",то сам диск сцепления стоит на месте,а вращается только корзина сцепления и выжимной подшипник.(по идее должно быть так, может у инструктора по вождению и по другому) :D

Добавлено: 16 фев 2008, 18:45
reb00t
Я не пишу что раз нажал и хрендец всему сцеплению, если постоянно выключать его и держать по долгу то потом оно сгорит(потом это НЕ через неделю, а больше) лично мне все говорили что таким образом оно сгорит.

Добавлено: 16 фев 2008, 19:15
nashist
Уважаемые знатоки, а давайте вы напишите ваши мнения по поводу "как нужно обращаться со сцеплением, чтобы оно прослужило дольше?" :yes:
Этакий FAQ :wink:

Добавлено: 16 фев 2008, 19:17
mamut
reb00t,
Возможно воздушная пробка, либо в главном цилиндре, либо в шланге до выжимного цилиндра! Прокачай......

Добавлено: 16 фев 2008, 19:21
reb00t
Друзья я с вами не спорю :no2: просто говорю как мне говорили, я то не знаю опыта то практически некакого, вот и учуся:)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Я когда на права сдавал, на камазе ездил на нем когда сцепление выжимаеш его отчетливо было слышно, и когда просто так выжимали и стояли инструктор орал "не жги сцепление твою м@ть!!!!"

Добавлено: 16 фев 2008, 19:40
YURAN-SERGEICH
Во первых сцепление надо прокачать(может конечно его нужно уже и поменять)А во вторых на подъемах машину удерживать нужно не сцеплением, а рабочим или стояночным тормозом.И еще совет для сбережения сцепления-если забуксовал, попробывал раскачать машину вперед , назад ,не получилось- цепляй трос ,зови на помощь. Со временем научишься сам сцеплением пользоватся(если можно было-бы объяснить это теоретически инструктора с этого и начинали-бы свое обучение)

Добавлено: 16 фев 2008, 20:23
nashist
YURAN-SERGEICH, ну про букс и сам знал, а вот про то что не стоит машину сцеплением держать - это спасибо за ценный совет! :up:
Сцеплением пользоваться-то умею... просто век живи-век учись :wink:
Менял тут сцепуху, не хочу больше, дороговато это :cherep:

Добавлено: 16 фев 2008, 21:39
_aleksey_
reb00t,
.. у меня инструктор тоже был орал постоянно НЕ ДЫМИ... тоесть заставлял ездить 40 км в час на 4й передаче... а потом приезжают такие вот после 40 000 км с двиглом под капиталку... и кричат что Жигули отстой... это я к тому еси и учат чему то то это не значит что так оно правильно... ИМХО стоять на перекрёстке с выжатым сцеплением МОЖНО...!!! еси канешно это не занимает добрых минут 10... :)

Добавлено: 16 фев 2008, 22:36
Gan
nashist, для начала прокачай систему. Не поможет-пора менять главный цилиндр. Он перепускает.

Добавлено: 16 фев 2008, 22:46
uat
nashist, я бы начал ремонт с замены манжет главного цилиндра, если б не помогло, то к рабочему бы полез. Хотя если в рабочем манжета износилась он обычно течь начинает.
А горит сцепление, когда ты внатяг трогаешься, буксуешь, на подъёме машину держишь сцеплением. Если просто педаль нажата, то ничего не будет диску сцепления. Принцип действия как у барабанных тормозов. Только ненажатые тормоза это как выжатое сцепление.

Добавлено: 17 фев 2008, 09:13
nemo
Ещё, нужно вилку посмотреть, может с трещиной быть, тоже в гидравлике всё перетрёс, пока коробку не снял. :wink:

Добавлено: 17 фев 2008, 09:22
stratonavt
nemo писал(а):Ещё, нужно вилку посмотреть, может с трещиной быть, тоже в гидравлике всё перетрёс, пока коробку не снял. :wink:


Тоже была такая же байда... правда на классике коробку мона не снимать, вилку так мона выдернуть и вставить

Добавлено: 17 фев 2008, 09:30
nemo
stratonavt, знаю, тока я езчё вилку менял 5 передачи. :lol2:
Её кстати тож можно делать без съёма коробки. Просто всё до кучи.

Добавлено: 29 сен 2009, 19:14
blokirovka
слушай Gan точно говорит, прокачай систему :drive: точно воздух там. пока педалю работаеш нормально, время проходит воздух поднимается и педаль вялая. кааачай кааачай.

Добавлено: 29 сен 2009, 20:50
volgovod
blokirovka, на дату поста смотри :evil: