Страница 1 из 1

Замена фрикционов в АКПП самостоятельно!

Добавлено: 19 фев 2008, 17:59
Armyanin
Уважаемые Каровцы объясните и расскажите насколько это геморно и последствия если что не так!

Добавлено: 19 фев 2008, 19:47
ApelsiN
Совет - купить б/у коробку и поставить ее. Если менять фрикционы, то их стоимость будет дороже, чем купить контрактную коробку. Если даже ты купишь фрикционы, то надо уметь разбирать и собирать АКПП. Купи Б.У. Как я понял у тебя японец, если да, то найти коробку несложно.

Добавлено: 19 фев 2008, 20:25
zoot
геморно - весьма. нужен хороший инструмент, руки из нужного места и мозги чтобы читать буквари. инструмент съест экономию на стоимости работы, хотя если есть желание...

Добавлено: 19 фев 2008, 23:19
_aleksey_
еси АКПП умерла проще контракт... на примере тут кое кто чинил сам АКПП... пожалел потом 5 раз...потму что делать её пришлось после первого ремонта ещё 3 раза... она ему в итоге в 80 000р обошлась а ездить как новая так и не ездит... и руки у него не из Ж растут... читал тут как то что просто отрегулировать её потом сложно.... от этого она и умирает быстро...

Добавлено: 20 фев 2008, 01:18
sergk
одними фрикционами не обойтись, сначала надо разобрать и дефектовать, в зависимости от этого заказывать ремкомплект, все резиновые и стальные колечки однозначно менять и по манулам регулировать ленту(ы) и пакеты с дисками

Добавлено: 20 фев 2008, 09:21
babay72
короче если долго собираешься ездить (как минимум 2 года) то ремонт у профессионалов=новая коробка. Если недолго - контрактную и продавать...

Добавлено: 20 фев 2008, 11:03
Armyanin
коробка не умерла.есть небольшой рывок с 1 на 2,а с 3 на 4 толчок

Добавлено: 20 фев 2008, 11:09
West2K
Armyanin, а зачем тогда менять? Если она буксовать будет вот тогда надо делать а так можно смело кататься

Добавлено: 20 фев 2008, 11:11
Yastrebov72
Armyanin, как видно из разлдичного рода автофорумов, статей, отзывов и тп, - в такой сетуации целесообразнее ездить до талого, пока она ездит.. А как умрет, менять всю коробку..

ЗЫ: А дело точно в коробке а не в к.л тросиках и тп? Замену жижи и фильта я так понимаю уже произвел и не помогло?

Добавлено: 20 фев 2008, 11:22
driver25rus
замена фрикционов, резиноизделий и дефектовка это малая часть того что делается, все гавно в гидротрансформаторе оседает, чтобы его восстановить нужно кам минимум хенд мейд оборудование, его нужно половинить, потом центровать и сваривать...процес очень трудоемкий и высокоточный...я уж не говорю про профильное оборудование... для разовых работ затея бессмысленная, учитывая стоимость контрактного автомата то заморачиваться врядли стоит...другое дело если авто узкопрофильное, например для ралли или дрега ..где бу не канает...но врятли тебе для этогго

Добавлено: 20 фев 2008, 11:25
Armyanin
yastrebov72, в каких тросиках? если ты про тормозную ленту,то у меня ее нет это точно!

Добавлено: 20 фев 2008, 15:07
babay72
Armyanin, тросик управления коробкой он имеет ввиду

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

driver25rus, Макс, многие делали ремонт автомата и ездили потом ОЧЕНЬ долго.
имхо ремонт у профессионалов лучше чем контракт, если для себя.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

yastrebov72, очень многие на форуме дром (в хондо-разделе) ремонтировали коробки, работу ремонтников очень хватят.

Добавлено: 21 фев 2008, 01:06
sergk
гидротрасформатор можно в москву отправлять на восстановление