Страница 1 из 1
6-ая передача на автомобилях ВАЗ?
Добавлено: 11 мар 2008, 12:28
Синица
Кто-нибудь ставил такую коробку? Ваши советы, опыт, предложения...
Добавлено: 11 мар 2008, 13:11
Пахан
типа ребус такой?

Добавлено: 11 мар 2008, 13:45
880
Пахан, нет это с передачи "Битва экстрсенсов". Мы должны дистанционно по одному посту угадать мысль человека! Лучший из нас поедет в Москву на съемки передачи!
Добавлено: 11 мар 2008, 14:02
DrCo0L
автору даю шанс до вечера (часов эдак до 21.00) раскрыть суть темы. в противном случае: теме - корзина, автору - карточка.
Добавлено спустя 32 секунды:
всех остальных прошу тему не комментировать.
Добавлено: 11 мар 2008, 15:26
880
DrCo0L, сорри, пишу комментарий... Просто немного покапавшись в Интернете я понял о чем хотел спросить автор этой темы - он хотел спросить о переделке стандартной пятиступенчатой коробки передач ВАЗ 2108-09 на шестичтупенчатую, либо о замене главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала). Так что можно переименовывать темы "6-ая передача на автомобилях ВАЗ" и обсуждать.
Надеюсь, что мне не будет "карточки" за комментирование этой темы...
Добавлено: 11 мар 2008, 20:05
DrCo0L
880, за что тебе предупреждение?! за то, что вместо автора тему раскрыл?
тебе за это
СПАСИБО!
а аффтару - карточка.

Добавлено: 11 мар 2008, 21:03
IvanS
Такие коробки многе ставили. Шестая передача давно имеется в мкпп тазов, задняя называется

Добавлено: 11 мар 2008, 21:09
spyfox
во-первых дорого около 10тыр сами запчасти и хз сколько работа
во-вторых нидолговечно, ибо ей масла нихватает
Добавлено: 12 мар 2008, 08:53
ES!
в тертьих нах не надо для городской машины, а по трассе на тазе больше 120 лучше не гонять как впрочем и на другой тачке
в четвертых шестая это как правило стандартная пятая по передаточному числу, т.е. чтобы от неё был толк нужно укорачивать все остальные 5 передачь, пятая кстати станет прямой, а в городе(скорость до 80км\ч) будешь пользоваться не тремя передачами, а четырьмя.
Итого тык ак 25 закладывай на коробку, а лучше 35т.р. еще и блокировку добавишь.
А иначе имхо и нефиг туда лазить. ИМХО.
Добавлено: 12 мар 2008, 09:06
ApelsiN
Стоит ли заморачиваться???
Добавлено: 12 мар 2008, 09:14
880
DrCo0L писал(а):880, за что тебе предупреждение?! за то, что вместо автора тему раскрыл?
Так ты просил больше не комментировать.... А я комментарий написал... Вот и подумал, что вдруг я не прав...
А теперь по теме.. На мой взгляд (пишу уже много раз) лучше заводского нет ничего... Не просто же так коробка сделана пятиступенчатой... Я думаю, что мозг обычного автомеханика вряд ли привосходит мозг автоконструктора в понимании работы машины. Так что это очень неоднозначные переделки....
Добавлено: 12 мар 2008, 09:27
Technolog
Здесь есть и еще одна сторона медали, а именно мощность двигателя. Хватит ли 72 кВт, чтоб тянуть тазик?
Добавлено: 12 мар 2008, 09:46
ES!
Хватить хватит.
Шестая как правило равна родной пятой.
На пятой же едет, значит и на шестой поедет.
Добавлено: 12 мар 2008, 10:35
Синица
Н-да....все надо популярно объяснить!!!! Ок...решил купить 7-й ряд и пару на 4.3, так вот ....максималки как таковой не будет....будет км 140 при 6000 об\мин.....и расход под 20 литров.....чтобы подобного не было думаю поставить 6-ю передачу, для уменьшения оборотов и соответсвенно расхода торплива.....
Вот и спрашиваю у вас был ли кого подобный опыт ? И хотелось бы выслушать ваши мнения....Стоит она того (6-я передача) или не стоит ?
Добавлено: 12 мар 2008, 11:45
Shir
У нас FOXы на 10 5 ку родную переделали на 6 ступку я сам у них не спрашивал но знакомые парни спрашивали у них. Им сказали что на трассе очень помогает когда скорость под 200 и более. Как они сделали я точно не знаю. Теперь FOXы 16 клапанную головку поставили на 14 сказали готовят к лету посмотрим что у них получиться.
Добавлено: 12 мар 2008, 21:17
Синица
А ряд какой у них стоит ? на 7-ом ряду 200 никак не получиться ))
Добавлено: 19 мар 2008, 11:00
GenEx
стандартный двиг если, то ставить передаточное число в 6ой ниже 0,78 (стандартная 5я) смысла нет (правда если главная пара не менялась)