Страница 1 из 2
Коробка ММТ на TOYOTA Corolla, что она из себя представляет?
Добавлено: 26 мар 2008, 11:51
strannik75
Что она из себя представляет. Дело в том что пришел в салон TOYOTA, чтоб посмотреть машину для своей любимой супруги, уж больно ей нравилась новая королла. Конечно как большинство наших женщин нуждается в коробке автомат вот я и смотрел такую лайбу. Консультанту говорю мне мол нужна с автоматом на что он мне говорит что королл с автоматом нет. Тогда, я заглядываю в стоящую машину и вижу, что это точно не механика и показываю ему. Консультант делает такие глаза круглые и важно так говорит это мульти мод, типа ну вот опять очередной олень пришел. Знаю про автоматы сам долго на них ездил, про роботизированные, полуавтоматы, вариаторы. Дак всетаки хотел более подробно о ней узнать, чем отличается от обычного автомата, какие плюсы и минусы, мне будут интересны любые мнения
Добавлено: 26 мар 2008, 12:00
Majesti©
По-моему на новых Короллах что-то типа "робота" и стоит, только называется "5-ступенчатая КП MultiMode".
Просто вместо "D" включаешь "M" по-моему, а принцип такой же как и у обычной АКПП - давишь газ и тормоз
Ну еще и лепестки есть у руля, если сам хочешь передачи попереключать.
Вообщем, жена разберется

Добавлено: 26 мар 2008, 12:14
dixi72
strannik75, Так нужно было у неоленя и спросить... Мож. получилась бы обратная ситуация...когда бы ты подумал про него: "Вот еще один олень сам нихрена не знает, а пыжится..."

Добавлено: 26 мар 2008, 13:57
TheEnvoy
Это "робот", по-умному называется "механическая коробка передач с автоматическим сцеплением"
Для пользователя отличие от автомата в том, что нет режима "паркинг", вместо "D" включаешь "Е", есть так называемый спортрежим "Es", ручной режим "М".
Побольше можно почитать здесь
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=34&sid=ee92146cd74947e2f4942aa0d2c58b10
Добавлено: 26 мар 2008, 14:11
Hendrix
TheEnvoy, ага, обычная механика с электроприводом сцепления ... самая дешевая из автоматических трансмиссий ... гидромеханике сильно проигрывает по плавности переключения. Еще ни одного доведенного до ума робота не видел.
Девушке пойдет, если не ехать сильно динамично, то вполне сносно получается

Добавлено: 26 мар 2008, 14:16
dixi72
Hendrix, Ты как всегда - жжешь...

Добавлено: 26 мар 2008, 14:23
Hendrix
dixi72, не понял, что я смешного сказал?
Добавлено: 26 мар 2008, 15:12
BIG
Hendrix, вот это:
Hendrix писал(а):Девушке пойдет, если не ехать сильно динамично, то вполне сносно получается

Да, эта коробка менее плавная, чем традиционная АКПП, но при чем тут "ехать не сильно динамично" и "девушке подойдет"? Девушке как раз автомат тогда уж больше подойдет, а эта роботизированная коробка - дает отличную динамику! сам недавно проверял, друг (не девушка!) давал прокатится - прёёёёт! машинка вполне динамичная для своего объема двигла!
Добавлено: 26 мар 2008, 15:16
Serega240
BIG, на этом объеме 124 лошади, вот и

прет
Добавлено: 26 мар 2008, 15:27
BIG
Serega240, йа как бы ф курсе, если что

Добавлено: 26 мар 2008, 16:03
TZ
Я читал про коробки на тойота.ру вроде.
Там при переключении передач нужно отпускать педаль газа, догда коробка переключится.
Добавлено: 26 мар 2008, 16:04
Hendrix
BIG, под фразой "ехать не очень динамично" я не имел ввиду плохую динамику на роботе (она сопоставима с гидротрансформаторной коробкой), я имел ввиду комфорт. Дело в том, что если ехать динамично в авторежиме ты будешь клевать носом при каждом переключении ... спасает немного ручной режим переключения, при котором нужно сбрасывать газ при каждом переключении, для сглаживания рывков... таких проблем у "настоящего" автомата нет, поэтому я и говорил что для девушки пойдет, так как при саокойной езде на роботе рывки не так ощутимы

Добавлено: 16 апр 2009, 22:39
Kostya
вставлю свои "пять копеек": уже год пользуюсь робототизированной коробкой передач. И заявляю, что авто клюёт носом при одном условии, а точнее при двух: это происходит только при переключении с первой на вторую при условии динамичного расгона. Дальше рывки незаметны. но справедливости ради, замечу, что это не автомат...
Добавлено: 16 апр 2009, 22:56
viza
переключение с 1 на 2 самые важные и часто встречающиеся. ехать с таким роботом неприятно.
Добавлено: 17 апр 2009, 02:09
Vortex_DRFT
компы управления ММТ довольно часто таки меняют по гарантии, но если повезло оказаться без гарантии то такая штука в элиткаре стоит порядка 50-60к. до довольно часть с компьютером ММТ меняется и сцепление, сночало не понимал почему, потом тока допёр почему, та же механика, тока сцепление жжошь уже не ты, а комп, и из за его неисправности слетает и комп и сцепление. фтопку всякие автоматы и роботы, нет ничо лучше и надежнее проще механики, чем проще тем лучше. даже в АБС не вижу смысла, за 4 года ни разу небыло потребности или желания иметь её, а там куча датчиков электроники и всё может ломаться что и стоит не копейки. опять таки чем проще тем дешевле и надежнее. имхо.
Добавлено: 17 апр 2009, 08:35
dixi72
Vortex_DRFT, Посмешил... посмешил... А вообще, в топку всех производителей, кроме ВАЗа... Потебности в других производителей - нету...

Добавлено: 17 апр 2009, 09:09
stetor
гы гы
Vortex_DRFT, вот на таких как ты и опирается наш автопром
ты ни когда не задумывался, что за рубежом народ не ради потехи занимается разработкой новых технологий, и внедрением их в жизнь
раньше и про автомат говорили, типа гайно
а я вот для себя уже давно решил, что нах нах
но на механику по личной инициативе не сяду
Добавлено: 17 апр 2009, 15:09
Vortex_DRFT
работаю в элиткаре, и знаю что как и что именно ломается чаще что меняется гарантией и в каких количествах. потому нах оно надо, гемор сплошной. смейтесь дальше, а я над вами посмеюсь когда на замены будете ездить.
З.Ы.Я не говорю автомат плохо, просто мне он не нужен, причин много. основные из них всем уже известны.
Добавлено: 17 апр 2009, 16:09
dixi72
Vortex_DRFT, Нуда... ВАЗовские КПП - верх совершенства...

Или ты имел ввиду не ВАЗ, а МКПП в целом? Если так, то это дело лишт привычки...
Чета за столько лет, практически не слышал нареканий на автоматы (просто автоматы бывают разные...)... Проблемы конечно бывают, но чтоб это было повсеместно...

. Рвут АКПП - скорее от "большого ума"... Но если по этому признаку подходить к выбору КПП, то самая надежная - это велосипед! а еще надежнее 11 номер, т.е. "пешкарус"... Там ваще ниче само не ломается... только ломают...
А то что ты в элиткаре... ну и что? Какие преимущества то в этом? Скорее наоборот... Сапожник без сапог... (не в обиду

)

Добавлено: 29 июн 2009, 01:36
Olegnik90
strannik75 писал(а):Что она из себя представляет. Дело в том что пришел в салон TOYOTA, чтоб посмотреть машину для своей любимой супруги, уж больно ей нравилась новая королла. Конечно как большинство наших женщин нуждается в коробке автомат вот я и смотрел такую лайбу. Консультанту говорю мне мол нужна с автоматом на что он мне говорит что королл с автоматом нет. Тогда, я заглядываю в стоящую машину и вижу, что это точно не механика и показываю ему. Консультант делает такие глаза круглые и важно так говорит это мульти мод, типа ну вот опять очередной олень пришел. Знаю про автоматы сам долго на них ездил, про роботизированные, полуавтоматы, вариаторы. Дак всетаки хотел более подробно о ней узнать, чем отличается от обычного автомата, какие плюсы и минусы, мне будут интересны любые мнения
Второй месяц езжу на новой Королле с механикой! покупал специально только механику, потому что всё понятно: один рычаг и 3 педали, не надо голову ломать!!! автомобиль полностью чувствую под собой, слушаю мотор (как ему там?) не мучаю, не дёргаю при переключении автомобиль. На разгон тоже отлично!!! Техника вождения, полное взаимопонимание с автомобилем, и всё ПРЕКРАСНО!!! ПРОСТО И НАДЁЖНО!

Добавлено: 29 июн 2009, 02:39
West2K
Катался на новой королле с роботом. Так вот это коробкой назвать тяжело. Изврат какойто а не переключения. Вообще робот на короллах это большое Г. Лучше взять механику.
Добавлено: 29 июн 2009, 04:38
KPOXA86
West2K писал(а):Катался на новой королле с роботом. Так вот это коробкой назвать тяжело. Изврат какойто а не переключения. Вообще робот на короллах это большое Г. Лучше взять механику.
поддерживаю у меня знакомый взял таку же машинку и говорит полное говно при переключении дергается, тупит
Добавлено: 29 июн 2009, 10:13
Juvenal
Королла/Аурис 2009 г.в. поставляется с доработанным блоком управления роботизированной коробки передач. Если данный авто был выпущен ранее и находится на гарантии у дилера, неприятные моменты с роботом будут обеспечены - но они попадают под гарантийный случай и устраняются путём замены блока управления MMT.
Добавлено: 29 июн 2009, 22:30
Kostya
Juvenal писал(а):Королла/Аурис 2009 г.в. поставляется с доработанным блоком управления роботизированной коробки передач. Если данный авто был выпущен ранее и находится на гарантии у дилера, неприятные моменты с роботом будут обеспечены - но они попадают под гарантийный случай и устраняются путём замены блока управления MMT.
т.е. если я покупал Аурис в 2008 году, то могу приехать и мне бесплатно заменят блок?
Добавлено: 21 авг 2009, 14:12
vitalyishim
Ребята кто небудь менял уже блок ММТ? интересно узнать новые ощущения

Добавлено: 21 авг 2009, 14:55
Juvenal
У меня был Аурис с ММТ - продал овоща вчера)
Так вот, коробка тупая, не советую. Но после смены блока управления ММТ по гарантии - поприятнее было ездить - не стало рывков, переключения передач стали более плаными, авто на передаче перестал скатываться с горки назад. Вот такие дела.
Добавлено: 21 авг 2009, 15:11
vitalyishim
Juvenal Скажи а сколь берут за смену ММТ? диагностика? и как они определяют гарантийный случай это или нет? Моя Коровка на Гарантии
Добавлено: 21 авг 2009, 17:07
zhenya1980
НЕ стоит так издеваться над женой покупаю этот самый робот, знаю нескольких людей провавших свои 3-6 месячные автомобили, аурис, королла по причине полнейшего дискомфорта при переключениях и езде в целом. Тем более скоро тойодо планирует оснастить короллу простым автоматом, а аурис так и останется с этим барахлом. Думается мне что оччень скоро после обновления коровы появиться на вторичке конское количество машин с недокоробкой. Не издевайтесь над женой возьмите просто автомат. Еси уж корову то с метлой. Хотя имхо кому эта метла вообще нужна

Добавлено: 22 авг 2009, 12:15
Kostya
Ребята, рассказываю. Про замену блока узнал случайно от женщины, которая проходила мимо моего авто и спросила какая коробка. Так мы разговорились и она сказала, что есть возможность поменять по гарантии бесплатно. Я позвонил в "Элит-Кар". Первым вопросом было на гарантии ли авто. Я ответил положительно. Записали меня. Когда приехал, то "приемщик" позвонил менеджеру по запчастям и спросил есть ли в наличии новые блоки. Оказалось, что нужно ждать около десяти дней. У меня переписали ВИН и отправили ждать звонка. Через неделю мне позвонили и сказали, что можно приезжать. Я записался на замену ЭБУ. На прошлых выходных провели мне эту процедуру замены. В документах написано: "Замена компьютера Аурис". Стоимость его составляет 63 тысячи рублей, но по гарантии естественно бесплатно. Вся процедура замены вместе с мойкой заняла около часа.
Уже неделю юзаю - доволен. Раньше у меня с первой могло переключиться на третью передачу. Сейчас авто само едет при отпускании педали тормоза, передачи переключаются плавно и вверх, и вниз. Разгон стал хорошим, более предсказуемо переключение. Хотел сам перепрошить/перепрограммировать коробку (в инете нашел материал как это самому делать), но решил, что лучше поменять блок.
В салоне спрашивал, почему они меняют этот блок тратя десятки тысяч рублей, а не перепрошивают заново старый; менеджер мне на это ответил, что Тойота-моторз им не оплачивает эти 200 рублей за перепрошивку, а замену блока за 63 тысячи оплачивает.

вот они и меняют всем желающим.
Я доволен.
Добавлено: 22 авг 2009, 21:20
tempel
TheEnvoy, +1
Механика, в которой функцию плавного отпускания педали сцепления выполняет электроника. Плюсы в экономичности ( не сильно выше чем у механики) и простоте обслуживания. Минусы в не всегда предсказуемой логике переключения и плавности хода. Вобщем не советую)