Страница 1 из 2

вопрос по переключению передач без выключения сцепления

Добавлено: 07 июл 2008, 16:17
вазик
я так понял что передачи можно переключать (ваз-классика) невыключая сцепления. понятно что в сложных ситуациях не удобно и не нужно, но на ровной дороге почему бы и нет.

собственно вопрос: какие при этом плюсы и минусы?

т.е. наверное сцепление меньше изнашивается... что ещё?

Добавлено: 07 июл 2008, 16:46
Лесник
Уменьшение износа сцепления навряд ли заметишь, зато износ синхронизаторов резко увеличишь, ну и соответственно износ смазывающей жидкости. :)

Добавлено: 07 июл 2008, 16:46
Всеволод
Автор решил таким образом набрать себе баллов?
Сегодня к тому же не пятница, что за шутки?

Добавлено: 07 июл 2008, 16:49
Veider
ты имеешь ввиду не выжимать сцепление? если не будешь выжимать то пиз...а твоей коробке! там с завода не все скорости нормально включаются....синхронизаторы хрустят...а ты говоришь сцепления не выжимать

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

да парень явно прикалыываетя либо он вчера за руль сел! :)

Добавлено: 07 июл 2008, 16:50
13Alexey
Можно, если Tiptronic :P (или как там это слово пишется?)

Добавлено: 07 июл 2008, 16:52
вазик
ну не знаю. я это просто недавно обнаружил. например при скорости 40 км/ч 3-я передача вообще легко выключается, при 20 - 2-я (и зачем при этом педаль нажимать?)
да и включаются без особых усилий

Добавлено: 07 июл 2008, 16:54
Veider
ВАЗИК это у тебя.... ты у друзей попробуй .....они тебе врядли спасибо скажут.

Добавлено: 07 июл 2008, 16:55
13Alexey
Гонево... :no2:

Добавлено: 07 июл 2008, 16:56
вазик
Да понимаю я что это не вариант и не стоит так делать. Но если оно так работает - то вот и вопрос, чисто теоретически интересно стало.

Добавлено: 07 июл 2008, 17:17
HazarD
Я на москвиче так пробывал, включаются нормально, без хруста и видимых усилий, дело снаровки, надо подбирать обороты на которых можно так переключать, а если запаришся то п..ц коробке....

Добавлено: 07 июл 2008, 17:30
Mauzer
я на волге в свое время так коробку проверял,синхронизаторы. с мастером по трассе ездили, он мне говорил, в какое время ее переключать.

Добавлено: 07 июл 2008, 17:36
Андрюха
В общем, тут смысл такой, на одной и той же скорости ты можешь ехать на разных передачах. например: 40км/час на 2 передаче и на 3
соответсвенно у тебя будут разные обороты как тазе не знаю у меня на волге это были 3000 и 2000 соответсвенно.
в общем включаешь со сцеплением первую передачу, а потом едешь как на тип-тронике и нифига твоим синхронизаторам не будет, самое главное не втыкать передачу в наглую а ждать пока она сама воткнется.

Добавлено: 07 июл 2008, 17:42
вазик
Андрюха, ну собственно я такой феномен и ощутил, что аккуратно на определённых оборотах передачи легко переключаются. Другое дело - стоит ли так переключать (ну или хотябы: обязательно нажимать педаль для выключения например той же 3-ей передачи, если дальше хочешь на нетралке катицо)

Добавлено: 07 июл 2008, 18:44
Vortex_DRFT
А чо вы на автора напали? Я сам постоянно так гоняю, первую и вторую со сцеплением, а третья и четвёртая без сцепления, переключается абсолютно безовсяких усилий, сама втыкается, направил надавил чуть чуть и она сама встаёт, так что вреда не будет если так, ну а если со всей дури лупить палку до упора без сцепления, тогда это другой разговор :D

Добавлено: 07 июл 2008, 19:02
vulkan
а для динамики существует методика переключений без сброса газа: при достижении момента переключения резко выжимаем сцепление и втыкаем передачу при этом все время давя газ в пол, помогает :up:

Добавлено: 07 июл 2008, 19:30
drake5
вазик, как сказал Андрюха, можно ездить долго и счастливо, но для этого надо хорошо чувствовать машину, я так на класике 3 года отъездил и ничего не сломалось, ина рабочем УАЗике ездил так и все :up:

А так ничегошеньки синхронам не будет, если правильно "тыкать" :P

Добавлено: 07 июл 2008, 20:07
святоша
Ясен пень если б все хрустело. скрежетало, то и темы бы такой не возникло...... Андрюха, +1, сначала на газели обнаружил, ща на 6ке иногда включаю так..... нормально, едешь немного внатяг, направляешь рычаг и по мм. газ давишь...и намана встает.....и, разумеется происходит быстрее чем я описал, так же как и с выжатым сцеплением.......

Добавлено: 07 июл 2008, 20:10
Антирадар
Раз поехал на шурина пятёрке в Кольцово,у Тугулыма сцепление здохло савсем.
Вообщем по теме.Скорости на классике включаются и без сцепления,нужно только плавно перегазовывая давить рычаг в нужном направлении,выключаются,легче когда сбрасываешь газ.
Понятно что для коробки это шок и ни кому этого я не советую,но когда в дороге прижмёт можно доехать.
Советую всем владельцам классических авто потренироваться таксказать загодя.
При правильной работе педалью газа,скорости включаются очень даже мягко.

Добавлено: 07 июл 2008, 20:24
рыбак
а я бы не советовал включать передачу без выжима сцепления. а вот на нетралку можно и без сцепления поверьте опыту. синхроны летят влегкую когда без сцепления включать. 3 копейки изездил и на 5ке 4 года проганял.(сейчас две коробки убитые не по опытному вождению лежат в гараже как антиквариат)

Добавлено: 07 июл 2008, 21:37
кот72
так ездить можно, НО накой нужно.я со свердловска ехал на волге без сцепления.
заводиш ,разгоняеш(3 чел)запрыгиваеш, втыкаеш первую и дальше сама пойдет.по трассе кайф, в городе жопа :cherep: если машину чуствуеш то переключаеш без рыка.
токо как ни крути синхронизаторам :greh:

Добавлено: 07 июл 2008, 22:14
Ренаульт
На русских авто,в частности,2106,099 и 015 передача выключается без проблем.Включать не пробовал-это не гуд.
Сейчас даже выключить не могу(поганые французы).
На всех американских грузовиках-тягачах в КПП синхронизаторы отсутствуют,из-за этого выходит поразительный ресурс,вплоть до миллиона км.При переключениях-двойной выжим с перегазовкой и подбор оборотов ДВС.

Добавлено: 08 июл 2008, 00:59
Denver
Собственно свои 5 копеек брошу. Включаться-то оно включается, но не всегда. Плюсов сразу скажу - никаких (иначе на х..я сцепление придумали?), а вот минусов да "хе" и более, вплоть до того, что всю трансмиссию менять придётся...Ну если ты этого хочешь - пожалуйста, втыкай дальше без сцепления. Некоторые стритсракеры по-лучше (казалось бы) делают - на скорости резко, выжимая сцепление (при этом не отпуская "газ") втыкают следующую передачу. Дык вот к чему я - а к тому, что есть у меня один такой знакомый - он сцепление и всё что от него вытекает ни по разу в год менял...Стоит задуматься.

Добавлено: 08 июл 2008, 03:35
KEKC_ANTON
вазик, , нормально, у мну ниче не летит, пользуюсь когда еду спокойно или нога устала :P

Добавлено: 08 июл 2008, 08:23
Predator79
Разгоняемся до 100 - 120 км\ч ...... а потом со словами - А сейчас ракета вкл. заднюю передачу ...... можно без сцепления ....

Добавлено: 08 июл 2008, 08:42
13Alexey
Predator79, +1 :remont:

Добавлено: 08 июл 2008, 08:45
GEOLOG
вообще по науке, на сколько я помню, когда я обнаружил такой феномен на своей копе, мне мой друзья дипломированные механики (на тот момент еще нет) объясняли что можно воткнуть передачу "без сцепления" если совпадает частота вращения первичного вала коробки и коленчатого вала движка. Ловите момент и будет вам счастье! правда на моей копе все было уже прикатано и притерто, на новых классиках даже не пробовал...

Добавлено: 08 июл 2008, 10:45
Gamer
Простите конечно мож чего не понял, Но в принципе зачем так переключать. Понятно что когда сцепление полетит, так делать придется. А в нормальных условиях к чему? Вот пишут дело снаровки, надо подбирать обороты на которых можно так переключать и вот самое главное не втыкать передачу в наглую а ждать пока она сама воткнется и ещё нужно только плавно перегазовывая давить рычаг в нужном направлении,выключаются,легче когда сбрасываешь газ. Получается по времени если не дольше чем со сцеплением, то уж точно не быстрее. Мучение машины да и только, а то что выключаются передачи без сцепления легко, я тоже пару раз такое замечал на десятке, но это по запаре, нога только начинает давить на сцепление, а рука уже скорость выключает.

Добавлено: 08 июл 2008, 11:15
Андрюха
не знаю у кого как, а у меня без выжима сцепления передачи получалось включать быстрее. ну это после того как уже приловчился

Добавлено: 08 июл 2008, 11:23
Maxx
Песец... Почитал.. Налицо полное непонимание процессов в коробке..

Добавлено: 08 июл 2008, 13:40
Gigi15
На маршрутках многие водилы так гоняют, первую со сцеплением, а дальше так попёр :gigi: :gigi: