Страница 1 из 1
HelP АКПП не включается
Добавлено: 20 авг 2008, 11:06
SergeiMark2
авто 2 месяца стояло на парковке , сейчас снял с парковки дабы отбуксировать машину в ремонт а колеза ведущие заблокированы. В чём может быть дело?
Добавлено: 20 авг 2008, 11:10
Mauzer
варианты:
1. коробка накрылась
2. привода накрылись
3. ручник не снял

Добавлено: 20 авг 2008, 11:12
Majesti©
SergeiMark2, в каком положении селектор КПП стоит? Надеюсь ты снял с "P" не на "D"?
p.s. Тема для технического форума, а не для общего.
Добавлено: 20 авг 2008, 11:24
SergeiMark2
Majestic, вобщем стояла на Р я нажал волшебную красную кнопку и поставил на N , поддомкратил машину . пробовал крутить колесо-нифига, люфт небольшой есть ( ручник не причём) и всё
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Mauzer, так пригнал машину на тросе всё крутилось, два месяца прошло и не крутяттся
Добавлено: 20 авг 2008, 12:16
awount
Какая машина то???
Добавлено: 20 авг 2008, 12:32
SergeiMark2
awount, марковник 94 года
Добавлено: 20 авг 2008, 13:55
Garinch
SergeiMark2, может у тебя тросик от коробки отпал или порвался? посмотри где дросель там два тросика должно быть проверь их
Добавлено: 20 авг 2008, 14:51
Mauzer
Garinch, при чем тут тросик? Тем более чел аварийной кнопкой перевел рычаг в нейтральное положение. А вообще интеесное обстоятельство....
Добавлено: 20 авг 2008, 15:13
ES!
Ну 2 месяца н парковке шли дожди диски и колодки коррозировали вот и прилипли.
Срывать надо.
Убедись что коробка точно переключается. Включи из нейтрали драйв если вибрация и напряжение будет и при нажатии на газ обороты будет нехотя набираться(до 1500 больше не пробуй

) то это колодки прилипли - срывать надо. А если машинка не напрягается и мотор легко раскручивается также как на нейтрали то это коробка...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
А ну если она не заводится тогда сразу поднимайте каждое колесо и ищите какой из них щаклинило.
Добавлено: 21 авг 2008, 16:10
SergeiMark2
да тут такое дело ещё она у меня после ДТП дома 2 месяца стояла, а тут решил на буксире угнать её в СТО, и нифига, ручник сто пудов нее причё, сам проверил
Добавлено: 21 авг 2008, 17:55
Radiofanat
Срывал буксиром на N-ке ??? пробовал ??
еще есть вариант - колодки изношены ДОНЕЛЬЗЯ и подклинили (было раз такое )
Добавлено: 21 авг 2008, 23:41
Maxxs
Прислушайся к тому, что говорит камрад ES! !
Всё правильно.
Добавлено: 22 авг 2008, 01:22
sodium
Истина корее всего в том, что сказал
Garinch, т.к. автор пишет:
вобщем стояла на Р я нажал волшебную красную кнопку и поставил на N , поддомкратил машину . пробовал крутить колесо-нифига, люфт небольшой есть ( ручник не причём) и всё
что означает, что коробка находится в режиме "Р".
SergeiMark2, от селектора к АКПП идет тросик, с помощью которого переключаются режимы, надо проверить его целостность. Лучше это сделать вдвоём: один медленно переводит селектор из "Р" в "N", а второй смотрит, переключаются ли режимы на коробке. Рычаг на коробке, к которому подходит тросик обычно находится спереди (по ходу движения). Если трос повреждён и рычаг на коробке на переключается, это можно сделать вручную любым подходящим инструментом (в моём случае однажны им оказался гвоздодёр, которым я нажал на рычаг на коробке).
Трос повредить достаточно легко, причём заклинивает он обычно не сразу - тросик представляет из себя стальную жилу, оплетёную тонкой стальной проволокой, всё это заключено в пластиковую оболочку. При перегибе тросика оплётка может порваться и за несколько движений (переключений селектора) она разлохмачивается и впивается в оболочку. Лечится только заменой троса. Работы на 20-30 минут на подъёмнике.