Страница 1 из 1

вопрос о режиме "P" (паркинг) на АКПП

Добавлено: 25 авг 2008, 15:13
TAZIWE21093
всем привет :)

собсна, вопрос о том как это работает?! пояснение мысли: оно как то намертво фиксирует перед или чото типа как если на механике на скорость поставить (ненамертво)..

вопрос впринципе не жизненоважный, а так скать для интересу.. а возник он вот как.. припоркавалсо в городе рядом с обочиной, ну просто паралельно дороге.. выключил авто... стою жду жену свою.. и делать нефиг, смарю в салонное зеркало заднего вида на проежающие сзади машины... и вот думаю если не дай Бог ктото затупит и въедет в зад.. ну задний бампер и жопко самнёца это раз.. а вот ежли коробка мертво фиксирует привод, то соотвецвено при толчке ей придёт большоооой п#зд№ц!!! и как то очень жутко сразу стало )))) быть може в опасных местах проще и безопасней ставить на N и чучуть ручником поджать?

може кто чо знает по этому поводу?! выскажиите кто чо думает )))

Добавлено: 25 авг 2008, 15:40
Созидатель
На время и с заведенным двигателем я останавливаюсь на N и на ручнике, нах дергать туда сюда коробку! И на парковке Р тоже на ручник ставлю! где-то читал что не есть гуд напрягать коробку на P без ручника!

Добавлено: 25 авг 2008, 15:42
BIG
TAZIWE21093 писал(а): быть може в опасных местах проще и безопасней ставить на N и чучуть ручником поджать?

вот, почитайте...
http://enc.drom.ru/2994/
http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_second&id=74

Добавлено: 25 авг 2008, 16:37
Polozz
При стоянке всегда парковочный режим. Если стоять недолго (светофор, пробка), то никакой нетрали, за пару минут нога не затечет педаль жать.
Если есть наклон, жаже минимальный, ставлю на ручник. Если оставить только на "Р" то автомобиль чуток скатывается, и в дальнейшем, при включении передней или задней передачи наблюдается заметный рывок. Если же срезу после остановки, не отпуская педаль тормаза, поставить коробку на "Р" и стояночный тормоз, автомобиль не скатывается, и снятие автомобиля с парковочного режима происходит мягко без рывка.

Добавлено: 25 авг 2008, 16:57
Maxx
собсна, вопрос о том как это работает?!


Как палка между спицами велосипеда. Результат додумывай.

Добавлено: 25 авг 2008, 18:04
pesec
TAZIWE21093, Об устройстве АКПП
Остальное сам поймешь...
http://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_akpp.htm

Добавлено: 25 авг 2008, 19:01
Mauzer
Вы как студенты на экзамене...... ответ на вопрос не знаете, но что-то сболтнуть близкое к теме надо. Устройство АКПП не раз уже обмусоливалось.
не дай Бог ктото затупит и въедет в зад.. ну задний бампер и жопко самнёца это раз.. а вот ежли коробка мертво фиксирует привод, то соотвецвено при толчке ей придёт большоооой п#зд№ц!!! и как то очень жутко сразу стало )))) быть може в опасных местах проще и безопасней ставить на N и чучуть ручником поджать?

может кто конкретно ответит???

Добавлено: 25 авг 2008, 19:43
BIG
Mauzer писал(а):может кто конкретно ответит???

да что тут непонятного...
не дай Бог ктото затупит и въедет в зад.. ну задний бампер и жопко самнёца это раз.. а вот ежли коробка мертво фиксирует привод, то соотвецвено при толчке ей придёт большоооой п#зд№ц!!! и как то очень жутко сразу стало )))) быть може в опасных местах проще и безопасней ставить на N и чучуть ручником поджать?

Конкретно отвечаю - да, если машина стоит c АКПП в положении "P", и происходит удар сзади - вероятность получить негативные последствия для коробки чуть больше, чем если бы она стояла в положении "N" и на ручнике.
Но, бывали случаи, когда новички даже на ходу умудрились воткнуть "P" или "R" - коробка естественно трещала, но при этом продолжала работать дальше.
Поэтому, резюмировать можно так - хотите - ставьте в опасных местах на "N" и на ручник. Хозяин - барин.

Добавлено: 26 авг 2008, 03:23
sergk
просто протащит юзом колеса вот и все

Добавлено: 26 авг 2008, 10:41
vladk
sergk писал(а):просто протащит юзом колеса вот и все

+1 я то же так думаю

Добавлено: 26 авг 2008, 11:02
Mauzer
ну вот и добились кое-каких ответов.

Добавлено: 26 авг 2008, 13:12
TAZIWE21093
всётки кажеца чо коробке капут придёт )) прочитал "выходной вал блокируеца чисто механически".... хотя.. наверно могет роль свою сыграть и вес машины.. лёкгую може и юзом протащет, а у тяжёлой точно чо неть полетит ))
да ваще нинаю с чегойто я запаниковал :P :smeh:

Добавлено: 26 авг 2008, 13:35
sergk
TAZIWE21093, у тяжелой машины и коробка покрепче будет :) , зависит от конструкции коробки

Добавлено: 26 авг 2008, 14:48
ES!
Там же фиксатор языяек такой на пружинке. Потому и пишут на уклоне ставить на ручник.
Как с уклона соскочит так и тут от удара язычек соскочит шестерня крутанется. Ну понятное дело задиры будут. Но скорее всего не фатальные..

Добавлено: 26 авг 2008, 15:19
Alex66
При стоянке всегда парковочный режим. Если стоять недолго (светофор, пробка), то никакой нетрали, за пару минут нога не затечет педаль жать.
Если есть наклон, жаже минимальный, ставлю на ручник. Если оставить только на "Р" то автомобиль чуток скатывается, и в дальнейшем, при включении передней или задней передачи наблюдается заметный рывок. Если же срезу после остановки, не отпуская педаль тормаза, поставить коробку на "Р" и стояночный тормоз, автомобиль не скатывается, и снятие автомобиля с парковочного режима происходит мягко без рывка

Делаю так же в точности!
Про ситуацию которая обсуждается, думаю последствия (для коробки) всё же могут иметь место... Лучше в таких случаях N и ручник..

Добавлено: 26 авг 2008, 23:35
sodium
По-моему, без вариантов - надо ставить на "Р", ибо не встречал ещё машин в АКПП, у которых нет блокировки замка зажигания - ключ из замка не вытащишь, пока на "Р" не поставишь.

Добавлено: 26 авг 2008, 23:47
_aleksey_
sodium писал(а):По-моему, без вариантов - надо ставить на "Р", ибо не встречал ещё машин в АКПП, у которых нет блокировки замка зажигания - ключ из замка не вытащишь, пока на "Р" не поставишь.


есть такие авто с АКПП и вставишь и выташишь и чо хош сделаешь тока еси она стоит не на P или N то её хрен заведёшь...

Добавлено: 27 авг 2008, 01:55
BIG
sodium писал(а):По-моему, без вариантов - надо ставить на "Р"

у меня и глушится и заводится и в "P", и в "N"... но не вытащишь ключ в "N".
З.ы. Я, отвечая, полагал, что автор имел ввиду ситуации, когда просто сидишь в припаркованной заглушенной машине, не вытаскивая ключа из замка...
З.з.ы. мне тоже кажется бессмысленным боятся за коробку, которая якобы может пострадать от удара сзади, при том, что удар в таком случае должен быть таким, что гораздо больше я бы переживал за кузов. :cherep:
Коробка не факт еще что крякнет от удара сзади, да и в случае чего коробку поменять всяко проще, чем менять полкузова. :o

Добавлено: 27 авг 2008, 07:57
Дэн
Ничегошеньки не случится Вашей АкПП даже варику вашему TAZIWE21093,
хотя если въехавший сзади дойдёт до коробки тогда дааа , но вам это будет уже не интересно, не дай бог конечно.
Обычно фиксатор проскакивает или машина юзит.
По тому в инструкциях по эксплуотации просят "р" + РУЧНИК, что фиксатор проскакивает.

Добавлено: 27 авг 2008, 09:44
TAZIWE21093
Дэн, :up: :smeh:

Добавлено: 27 авг 2008, 10:51
ES!
У меня хоть на драйве глуши машину и вынимай ключик ей всеравно. Вот завести даст тольпо в П или в Н.